Знакомство с героями + предисловие
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Глава 2. Ну что за день?!
Глава 3. Первый прогресс
Глава 4. Нежданчик...
Глава 5. Дом (POV Димы)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Глава 7. Врата в Рай
Глава 8. И снова на землю
Глава 9. Неприятный сюрприз
Глава 10. Драма
Глава 11. Суицид
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Глава 13. Изнасилование
Глава 14. Примерение
Глава 15. Экстремальный $екс
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Глава 17. Прощание
Глава 18. Свадьба
Глава 19. Долгожданная
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Глава 10. Драма
До дома мы добрались максимально быстро (ну или это я просто не воспринимал ничего вокруг). Я выполз из машины и зашёл в дом. От былого энтузиазма не осталось и следа. На автомате я набрал Мишу и попросил заказать мне билет на "побыстрее" обратно в США. Он был удивлён, но не стал спрашивать причину. Думаю, по моему убитому голосу было и так понятно, что всё не слава Богу...

Собрав вещи, я попрощался со всеми жителями дома и ушёл. Даже не просил подвезти меня к аэропорту. Словив попутку на трассе, я туда добрался. Водитель пытался было завязать со мной хоть какую-то беседу, но после десяти минут игнора он сдался. 

-Спасибо Вам... - я просунул ему в окно 10 долларов и попрощался.

Миша скинул в смс мой билет и я, пройдя регистрацию, через полчаса уже сидел на борту. В окне проплывали лесные русские пейзажи, а на глазах то и дело продолжали появляться слёзы. Девушка с ребёнком, сидящие около меня, поглядывали в мою сторону, сожалеюще кивая. Перелёт был длинный, поэтому я, вымотанный истерикой и иссушенный слезами, уснул. 

(POV Димы)

Я сидел на кухне, нервно барабаня по столешнице. Мила сидела напротив, попивая кофе и переваривая информацию.

-То есть, погоди... Ты гей? - она отставила чашку и с серьёзным лицом осмотрела меня.

-Ну, похоже на то...

-В смысле "похоже"?! Тут либо да, либо нет. Немножко геем быть нельзя. Вот я би, например...

-Я не могу смирится с тем, что стал геем, но в то же время не могу без него... 

-Видно, что он дорог тебе... Когда-то у меня был молодой человек, почти муж на тот момент. И вот как-то раз я после очередного секса решила сходить на УЗИ, проверится. Мне рассказали очень радостную новость - скоро я должна была стать мамой. Но этому счастью не суждено было случится. Однажды лифт, в котором я ехала, резко остановился. Ремонтники пытались помочь мне, но тросы были старыми, потому я упала с полуторного этажа в шахту. Было много крови, криков, я попала в больницу. Первый мой вопрос был: "Жив ли мой малыш?!", - но ответ был отрицательным. После выписки этот козёл сказал, что "Не сможет простить мне убийство своего ребёнка" и просто ушёл. Хоть в этом даже не было моей вины... А после я узнала, что из-за разрыва трубки в женских органах не смогу иметь детей... Я просто возненавидела этого ублюдка за его хладнокровность. Просто взять и бросить девушку после такой трагедии саму, ещё и обвинять в чём-то. Тогда я и разочаровалась в людях... Стала продавать себя всем подряд, без разбора...

-Прости, это неприятная тема для тебя...

-Нет, ничего... - она вытерла слезу, катившуюся по щеке. - Я не к тому это рассказывала. Ты видел реакцию этого паренька на твою "измену"? Ты для него всё, раз он так переживает из-за этого. 

-Ну... Я воспитывал его с самого детства. Родители ездили по командировкам, поэтому Том оставался у нас надолго. Я привязался к нему, как к родному сыну... Но когда он впервые поцеловал меня, в голове что-то перемкнуло. Я понимал, что мы уже не сможем вернуть те дружные семейные отношения, что были раньше. А когда осознал, что он терпел многие годы, лишь бы не сломать их, переклинило ещё и сердце. Я стал по другому относится к нему, по другому мыслить. За день до нашего знакомства с тобой мы даже переспали... Но я испугался. Испугался последствий, смены отношений, осуждения сына... Не могу поверить, что стал таким безнравственным дураком.

-Из твоего рассказа я могу сделать лишь один вывод... Раз ты так убиваешься по нему, то чувствуешь  не только отцовскую вину. Ведь будь это так, ты бы просто сказал ему: "Да, прости, что застукал меня с бабой в постели. Впредь буду сношаться, пока вас нет дома." Но ты чувствуешь себя изменником. Потому что твои чувства к нему отнюдь не отцовские... - она, закончив речь, кивнула и широко улыбнулась. - Я даже рада, что ты отказал мне ночью. Не хочу рушить такую любовь.

Услышав слово "Любовь" в голове пронеслись образы Тома: его смех, когда мы напились впервые, его счастливое смущение, когда мы спали вместе, его радость от приезда ко мне на родину, восторг от моей неумелой игры на гитаре... 

-Спасибо тебе... - я вскочил с места и побежал к двери.

-Да не за что...

Вызвав к дому дядю Эдика, я попросил везти меня немедленно в аэропорт. Думаю, Том уже улетел. Но чем раньше я прибуду в США, тем меньше он успеет возненавидеть меня. Ведь теперь-то я точно знаю, что не переживу разлуки с ним!

*в аэропорту, после перелёта* (POV Тома)

Кое-как собравшись после перелёта, я забрал рюкзак и направился к выходу. У дверей стоял обеспокоенный Миша.

-Боже, Том. Что же ты творишь?! Я думал с ума сойду, пока ждал тебя... - он крепко обнял меня, от чего портфель выпал из рук. Парень отстранился и, оглядев меня, вздохнул. - Ты выглядишь, как дохлый червь. Что у вас там стряслось?

На глаза стали накатываться слёзы. Миша понимающе снова обнял меня.

-Он... был там...! С женщиной...! В одной постели... - захлебаясь собственными соплями и всем что там только лилось, выдавил я.

-Какой же кретин... - Миша поднял мой рюкзак и повёл меня к какому-то авто. Вишнёвый кабриолет подпирала своей тушей девушка лет 22. Она, заметив нас, впрыгнула внутрь и завела мотор. - Это Хлоя. Та самая подруга, помнишь...? Она согласилась отвезти нас домой, так что садись сзади.

-Угу... - кивнул я и Миша помог мне залезть.

Мгновение спустя я уже стоял перед калиткой своего старого дома. Миша снова подошёл ко мне и похлопал по плечу.

-Ты точно уверен?

-Да. Мне нужно немного побыть одному... Не могу видеть ваш дом. Можешь заходить ко мне время от времени...

-Конечно. Тогда я завтра с утра приготовлю тебе завтрак. - он приободряющие улыбнулся и направился к обеспокоенной девушке, которая всё ещё была тут.

Войдя в дом, я кинул рюкзак на пороге и сам чуть не лёг рядом, но нашёл в себе силы и добрёл до первого встречного дивана. Видно, родители недавно были здесь... Но даже не навестили меня. 

Соприкоснувшись с мягкой, хоть и пыльной, поверхностью, меня тут же вырубило...

(POV Димы)

Такси подъехало к дому и я, сломя голову, забежал внутрь. Миша сидел на кухне, видимо, дожидаясь меня. Я подошёл и сел рядом.

-Ну и? Мне как это, простите, понимать?! Я тут им романтическое путешествие организовываю, а ты всё так удачно проёбываешь! Просто слов нет!!!

-Где он...?

© Alisa Tompson,
книга «Отец моего лучшего друга... ЯОЙ |18+| ».
Глава 11. Суицид
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (8)
karo_lina
Глава 10. Драма
На 🧠 Дима, дарю
Відповісти
2020-08-22 21:21:56
2
karo_lina
Глава 10. Драма
Досих пор не могу объяснить поступок мужчины этой девушки. Он или конченый имбицыл или просто даун, вот не знаю, что с этого. Ну или комбинация
Відповісти
2021-07-14 21:40:45
1
karo_lina
Глава 10. Драма
- где он? - в пизде он, блять! Хули творишь такое еблан, какой адекватный человек, оставит в своей постели ЧУЖОГО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕКА, я в свою постель даже родителей не пускаю, что говорить о ДЕВУШКЕ ПРОСТИ-ГОСПОДИ(не могу её назвать проституткой из-за её жизненной истории, язык просто не поворачивается)
Відповісти
2021-07-14 21:44:43
1