Знакомство с героями + предисловие
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Глава 2. Ну что за день?!
Глава 3. Первый прогресс
Глава 4. Нежданчик...
Глава 5. Дом (POV Димы)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Глава 7. Врата в Рай
Глава 8. И снова на землю
Глава 9. Неприятный сюрприз
Глава 10. Драма
Глава 11. Суицид
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Глава 13. Изнасилование
Глава 14. Примерение
Глава 15. Экстремальный $екс
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Глава 17. Прощание
Глава 18. Свадьба
Глава 19. Долгожданная
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Глава 17. Прощание
-Тем более Вы довольно неплох...

Я как следует вмазал Льюису по его самодовольной физиономии. Каков подлец, ещё имеет наглость говорить мне это?!

-Ни ты ли божился, что любишь Тома уже битых 6 лет?! А теперь говоришь ТАКОЕ?! Боже, как же я был глуп... А ведь считал, что могу разбираться в людях. - сел я, протирая в парне дыру взглядом, а тот лишь улыбнулся, лизнув разбитую губу.

-А я и не отрекался от своих слов. Просто Вы - единственный оставшийся вариант быть с Томом. Если мы будем вместе - он хоть раз придёт повидаться с Вами или наоборот поругаться. Но, согласитесь, это будет на один раз больше свиданий с ним, чем если бы я не сделал такого. - Лью поправил мой воротник и закинул ногу на ногу. - Но я так понимаю Вас и под дулом пистолета не заставить стать моим, хоть и для виду.

Я отрицательно помахал головой. В жилах кипела такая злость, что я удивлялся, как вообще мог сидеть на месте. В висках лупил адреналин, кулаки сжимались, проделывая в ладонях кровавые полумесяцы.

-Знаешь что...? - Глаза, налитые диким желанием убить приподнялись на уровень ног парня.

-Да? 

-Я знаю, что нам с тобой делать...

Договорившись с Льюисом о встречи за кафе в 21:10, я выставил чуть ли не за шкирку этого поганца из библиотеки. Голова начала разрываться от подступающих мыслей.

"Смогу ли я сделать это? Навыки, наверняка, давно растеряны... С молодости ведь подобным не занимался..." - колупал я какую-то раритетную книгу, ведь... собирался избить этого гадёныша до полусмерти.

Всю следующую неделю я тренировался, как проклятый: не жрал осле 22:00 и занимался половым воспитанием своего мальчика (Тома). Долгожданное время пришло...

Подтянув рукав спорт-костюма, я заметил вдали тусклый силуэт. Он стал приближаться, поэтому распознать Лью было легко. Он, почти подойдя ко мне, поднял руку, чтобы помахать, но... В замен получил ногой в переносицу. 

-Давно я так не разминался... Ноги уже так высоко не поднимаются...! - не успел договорить я, как ошарашенный парнишка вскочил с места и замахнулся. Удара в плечо я никак не ожидал, но чудом успел уклониться. 

-Что Вы творите?! Я ведь на встречу шёл...! Даже костюм взял в аренду!!! - он тяжело дышал уже после пары промахов.

-А ты думал я тебе Тома на блюдце принесу?! "Нате, берите о великолепный Льюис! Моё ничтожество тщетно на фоне Вас...!" - так ты это себе представлял, говнюк? - парень опешил и сперва удивился, но потом залился громким смехом. 

-Ну да, как же я сразу не догадался... Не ебаться ж ты со мной в подворотню шёл...! - ещё один замах. Нога впечаталась ровно в моё предплечье, которым я защитил голову.

-Ты гляди, принаровился...

Драка длилась довольно долго: парнишка хоть и не обладал чрезвычайными навыками борьбы, но был вынослив, как собака. Я уж было и сам хотел передохнуть, но пропустить удар от такого ничтожества казалось мне хуже самого поражения. Потому я стоял до конца. Лью в заляпанной кровью рубашке сполз по стене на землю и обхватил бок рукой. Я наклацал на телефоне номер скорой и сообщил место нахождения.

-За что так жестоко...? - еле выдавил парень, отхаркивая кровь. Я спокойно глянул на него, выдохнув.

-Не знаю... просто ты меня жутко бесишь... А ещё изнасиловал моего любимого. - я кинул в него его же телефоном и развернулся. - Это мой тебе прощальный подарок...! Надеюсь, больше не встретимся...

*с полчаса спустя, у дома*

На крыльце сидел Томми. Он, заметив меня, помятого, у калитки, вскочил и полетел ко мне.

-Дима! Что с тобой случилось?! Ты же говорил, что с старым другом пошёл встретиться! - парень аккуратно вытер кровавый потёк около губы рукавом кофты и крепко обнял меня. - Ты такой дурак! Снова хочешь довести меня...?! 

-Не переживай ты так... Просто немного повздорили и я ему вмазал.

-Так ты ещё и первый начал?! - он отстранился немного и поднял голову наверх. Я не мог не воспользоваться такой его открытостью: схватив парня за затылок, немного наклонился и поцеловал его.

-Зато я вернулся к 24:00...

© Alisa Tompson,
книга «Отец моего лучшего друга... ЯОЙ |18+| ».
Глава 18. Свадьба
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (8)
Anna_Storm
Глава 17. Прощание
А он и есть собака
Відповісти
2020-08-16 14:13:11
2
Mr. Krest
Глава 17. Прощание
Нате, берите... Пррсто вынесло😂😂😂 спасибо ща новую главу, абалденно получилось
Відповісти
2020-08-17 08:40:14
2
karo_lina
Глава 17. Прощание
Чуть телефон на лицо не упал.... Ох моё сердечко ❤️❤️❤️❤️
Відповісти
2020-08-22 21:57:01
2