Знакомство с героями + предисловие
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Глава 2. Ну что за день?!
Глава 3. Первый прогресс
Глава 4. Нежданчик...
Глава 5. Дом (POV Димы)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Глава 7. Врата в Рай
Глава 8. И снова на землю
Глава 9. Неприятный сюрприз
Глава 10. Драма
Глава 11. Суицид
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Глава 13. Изнасилование
Глава 14. Примерение
Глава 15. Экстремальный $екс
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Глава 17. Прощание
Глава 18. Свадьба
Глава 19. Долгожданная
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Глава 2. Ну что за день?!
Всю ночь я провёл в муках. То ли от  выпитого алкоголя, то ли от моего опрометчивого поступка, но уснуть мне не удалось. Тело ломило от жара, а голова раскалывалась, как после парада. Я постоянно перекачивался с места на место в поисках холодного кусочка кровати, но к средине ночи такого места было попросту не найти. 

С огромными синяками и помятым внешним видом встретил меня парень в зеркале. Я натянуто улыбнулся своему отражению, подбадривая самого себя, и лениво поплёлся вниз. На кухне уже вовсю пахло едой, а Мишка бодро делал зарядку. Я посмотрел на него презрительно, мол: "Ты же напоил нас, а сам такой бодрый. И почему я должен так мучиться из-за тебя?!". Миша поднял взгляд и улыбнулся в ответ на моё ворчание. 

-Доброе утро, соня. Вы, я вижу, оба пить не умеете? - язвительно подметил он, немного посмеиваясь. 

-Мы? - я перевёл взгляд на свой предмет обожания. Дима в неправильно застёгнутой рубашке, с гнездом на голове и залапаных очках стоял у плиты. Я посмеялся про себя с такого его неряшливого вида и решил помочь.

-Доброе... утро, - я подошёл к нему и улыбнулся. Мужчина перевёл на меня взгляд и улыбнулся в ответ. 

-Доброе. Скоро завтрак, так что можете садиться по местам.

-Хорошо. Но... у тебя тут... - я медленно протянул руки и стал расстёгивать рубашку. Дима развернулся ко мне, ничего не говоря, но пристально следя за каждым моим движением. Было жутко неловко в принципе находиться рядом с ним после того, что я учудил вчера. Но, может... он ничего не запомнил? И поэтому такой спокойный? Ну конечно, как бы он мог быть таким милым со мной, помни он вчерашнее?! Я облегчённо вздохнул и, закончив перезастёгивать ему рубашку, отошёл. 

-Спасибо. - Дима взял в руку лопатку и продолжил готовить, как ни в чём не бывало. Я решил не провоцировать лишних расспросов своим странным поведением и просто сел за стол.

-Что-то ты сегодня сам не свой... - точно подметил Миша, садясь рядом. Я зло зыркнул на него и вздохнул. 

-Не выспался.

"Интересно, почему... Конечно не из-за того, что напился и поцеловал своего "второго отца", в которого влюблён с юношества. Нет, конечно же... " - думал я, всё сильнее накручивая себя. Дима уже закончил с готовкой и подал завтрак на стол. Яичница с бобами и томатной пастой, зелёным горошком и чашка отменного Каппучино. Он всегда знал, как мне угодить... 

-Приятного аппетита всем. - Миша накинулся на еду первым.

-Приятного... - аппетита как такового не было, но обижать Диму я сейчас хотел меньше всего. Взяв в руки вилку, я расколупал желток и стал вымакивать его хлебом. 

-Что-то явно случилось... - Миша снова оторвался от еды, в этот раз пристально рассматривая меня. - А не поссорились ли вы часом? Пока я дрых без задних?

-Хм...? - Дима удивлённо изогнул бровь и перевёл взгляд на меня. Искорки в глазах, лёгкая улыбка. Он явно ждал инициативы от меня. 

-Нет, ничего такого... - я всунул в рот горошинку и глянул на Диму. Он уже подпёр голову рукой и всё так же продолжал сверлить меня взглядом. Я схватил друга за воротник футболки и, подтянув к себе, сказал: "Есть что обсудить, после еды наверх."

Такого поворота он никак не ожидал. Сгорнув всю еду в кучу, он за два маха затолкал её в рот и, схватив меня за руку, потащил к лестнице. 

-Спасибо за еду, пап! - с полунабитым ртом крикнул он и, забежав в комнату, закрыл за нами дверь.

-Я же не доел... 

-Рассказывай!

-Ну... Да, у нас кое-что случилось. 

-Ха? И что же?!

-Я... Попросил его помочь с выбором ВУЗа, а он отказал...! - я состроил обиженную моську и скрестил руки. 

-Что...? - он изнемождённо упал на кровать и зло зыркнул на меня. - И это, по-твоему, важная тема для обсуждения?! Совсем дурак? Боже, как я тебя ещё подушкой ночью не задушил... Будь благодарен моей доброте! - парень кинул в меня той самой подушкой и, выйдя из комнаты, хлопнул дверью.  Я вздохнул, осознав всю абсурдность ситуации.

"А что я собирался ему сказать? Что поцеловал его папу, когда он был пьян, а тот особо и не сопротивлялся?! Я что, самоубийца...?", - думал я, ложа подушку на место. В дверь тихий стук. Сердце сжалось в комок и ушло в пятки. Дверь отворилась и Дима сообщил, что пора в школу...

*в школе*

Учитель географии вошла в класс, ехидно улыбаясь и держа кого-то за руку. Но этот кто-то явно либо не хотел, либо стеснялся входить. Она подошла к столу и кивнула. Из-за двери показалась невысокая стройная девушка лет 25-27 в красивом деловом костюме. Она, переминаясь с ноги на ногу поприветствовала нас и стала за мужественной спиной географички.

-Дети, перестаньте жрать и обратите внимание: к нас в педагогическом коллективе новенькая. Это ваша классная руководительница - Рэя Улис.

Все ученики стали оживлённо приветствовать Рэю, осыпая её комплиментами. Я же продолжил есть: не люблю знакомиться.

Уроки проходили довольно быстро и лайтово, Рэя и впрямь была хорошей учительницей. Но я всё никак не мог высидеть последний... Очень хотелось сорваться с места и тотчас оказаться в библиотеке. Дима, наверное, вовсю трудиться...

Долгожданный звонок. Я скидываю все вещи и вылетаю из класса, мчась на встречу приключениям! (хотя какие там приключения в библиотеке...)

Комната как всегда наполнена запахом старинных и только недавно напечатанных книг. Я брожу вдоль рядов в поисках Димы. И вот за одним из поворотов слышно его оживлённую беседу. Я уж было обрадовался, но голосом, с которым он её вел, оказалась Рэя. Она то и дело улыбалась после каждого его слова. Сначала я хотел выйти к ним и поздороваться, но уже минуту стою, прячась за стеллажами и подслушивая разговор.

-Здравствуйте, я полагаю, Вы - Рэя, новая классная руководительница моего сына? Моих сыновей, точнее... - он неловко засмеялся, наверное, вспомнив обо мне, а я продолжал внимательно слушать.

-Да, очень приятно. А Вы...? - она протянула руку и Дима поцеловал её.
-Дмитрий, здешний библиотекарь. Так что обращайтесь, если не знаете, как провести вечер...

-Ха-ха, обязательно! - они продолжали обмениваться лестью, а я всё сильнее вжимался в полку с книгами. Одна из которых выпала прям к их ногам. Я почувствовал себя в плохом детективе с маленьким бюджетом и режиссером-неумёхой. Они оба сначала перевели взгляд на упавшую книгу, а следом и на меня. Ничего умнее я не придумал:

-Здравствуйте, Дмитрий Александрович, Рэя... Я хотел узнать, чем мне помочь Вам, но никак не мог найти. Стал передохнуть и локтем вытолкнул её... - все это время мы общались через щель, образовавшуюся отсутствием книги. Дима попрощался с девушкой, сославшись на большое количество книг, которые нужно разобрать, и, обойдя стелаж,  подошёл ко мне.

-Ну и что это было? Следишь? - он осуждающе посмотрел на меня и отвернулся.

-Так получилось! Я не специально...! Просто проходил мимо, тебя искал, между прочим, а потом услышал Ваш разговор. Думал сразу выйти, но получилось как-то так...

-Ммм... Не помню, чтоб учил тебя такому. - Дима резко развернулся и впечатал меня в стену, поставив руки по обе стороны от меня. Мужчина читал нотации о надлежащем поведении, а я стоял, опустив взгляд. Но не потому что мне стыдно. Я даже не слышал того, что он говорил. Просто в голове то и дело мелькали сцены из фильмов, где парень прижимает девушку к стене для поцелуя. Щёки пылали от разврата, что я понапридумывал у себя в голове. Дима резко затих. Он отошёл и устало потёр переносицу, где до этого находились очки. Я виновато поднял взгляд и немного улыбнулся. - Прости, с утра настроение не важное... Ещё и на тебя наорал...

-Да ничего, я и не... обижаюсь вовсе...! - земля начала уходить из-под ног. Голос мужчины становился всё тише, а конечности - ватными. Перед глазами поплыли белые круги и я упал...
© Alisa Tompson,
книга «Отец моего лучшего друга... ЯОЙ |18+| ».
Глава 3. Первый прогресс
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (6)
Mr. Krest
Глава 2. Ну что за день?!
Жду продолжение
Відповісти
2020-04-23 21:38:46
3
karo_lina
Глава 2. Ну что за день?!
Блин это так неловко читать😅 он там себе уже нафантазировал. Ууу😂
Відповісти
2020-06-24 13:48:40
3
karo_lina
Глава 2. Ну что за день?!
Обожаю тот момент с завтраком, вайб, как будто они втайне встречаются, и пытаюсь не спалится
Відповісти
2021-07-14 20:20:06
1