Знакомство с героями + предисловие
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Глава 2. Ну что за день?!
Глава 3. Первый прогресс
Глава 4. Нежданчик...
Глава 5. Дом (POV Димы)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Глава 7. Врата в Рай
Глава 8. И снова на землю
Глава 9. Неприятный сюрприз
Глава 10. Драма
Глава 11. Суицид
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Глава 13. Изнасилование
Глава 14. Примерение
Глава 15. Экстремальный $екс
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Глава 17. Прощание
Глава 18. Свадьба
Глава 19. Долгожданная
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Глава 4. Нежданчик...
(POV Томаса)

Я проснулся от еле слышного смеха и, приоткрыв глаза, увидел перед собой сидящего на корточках Мишу, закрывшего рот рукой, и заливающегося смехом. Я глянул вбок: Дима всё ещё мирно спал, обняв меня за пояс. Я залился краской и перевёл виноватый взгляд на парня, что уже чуть ли не на полу валялся. Тогда-то я и понял, что нужно всё рассказать ему...

Я пальцем подманил Мишку к себе и тот послушно подполз. Я виновато улыбнулся и чмокнул Диму в губы. Мужчина немного улыбнулся, но не проснулся. Миша сел на пол с открытым ртом. Я аккуратно вылез из объятий Димы и мы с Мишей пошли к себе. Парень закрыл дверь на замок и я уж было зажмурился, ожидая хотя бы удара, но услышал восторженные возгласы.

-Ты что, гей...? - Мишка плюхнулся на свою кровать и широко улыбнулся.

-Н-ну... Это почему-то распространяется только на Диму...

-Ваааааааау...! - парень схватил подушку и, обняв её, засмеялся. - Я так и думал...

-Ха?! Откуда ты...

-Узнал? Ну, когда вы поцеловались во время пьянки, я подумал, что это просто... из-за выпивки? А теперь, застукав вас в постели вместе мои яойные клеточки мозга взвыли от милоты. Я сидел, закрыв рот рукой, но чувства лились даже сквозь препятствия. Еле сдержался, чтоб не завизжать.

-То есть... ты не против...? - я был не то, что удивлён... это просто шок! Как он может быть не против, что друг детства любит его отца?! Миша одобрительно кивнул и расплылся в ехидной улыбке.

-И давно это у вас...? - он сжимал ту подушку так, что казалось скоро перья полезут наружу. 

-Что именно? - парень тяжело вздохнул и зло зыркнул на меня.

-Ну как давно вы мутите?

-Мутим?! М-мы не... то есть... я ничего не добился! - Мишка медленно отпустил подушку и его бровь изогнулась в немом удивлении.

-Всмысле?

-Ну в прямом! Я постоянно попадаю в неловкие ситуации рядом с ним и он быстрее возненавидит меня, чем влюбится...!

-То есть ты хочешь сказать, что то, что вы делили постель, пока меня не было и поцелуй, от которого у тебя не фиолетовая физиономия ничего не значат? - парень обиженно свёл брови. -Ты разрушил тот рай, который я только что себе понапридумывал...

За дверью послышались большие шаги и мы с Мишей переглянулись. Похоже, что Дима уже встал.

-Ну и где же ты? Неужто не удержался и пошёл дро... - он открыл дверь и закрыл рот на полуслове. На лице появилась улыбка. - Миша, рад что ты уже дома. Как проект, всё успели? 

-Да, спасибо за заботу пап. Всё хорошо. Успели сделать до полуночи, так что выдалось время даже поспать.

-Вот как, хорошо. Ладно, собирайтесь, я приготовлю завтрак и в школу! - он подмигнул нам и дверь закрылась. Миша перевёл на меня взгляд, лицо рыжего красавца украшала ехидная улыбка. 

-Ты это слышал, остолоп! Он ведь думал, что меня ещё нет, и так открыто говорил тебе о дрочке, что мне даже неловко стало... Тут явно не равнодушие... Это я тебе как эксперт в любви говорю! - я немного смутился от его слов, но согласно кивнул. Мало того, что Дима позволил мне поспать с ним после признания в любви, так ещё и говорил с сексуальным подтекстом...

Мы решили долго не тянуть, и, упаковав портфели, сбежали вниз по лестнице. На кухне уже вовсю шкварчало.

-Завтрак почти готов. Миш, сделай кофе, будь добр.

-А почему я? - возразил Миша и Дима тяжело вздохнул. - Потому что Том только вчера в обед пришёл в себя. Ему сейчас нужно как можно меньше нагрузок... - мужчина нежно улыбнулся мне. 

Завтрак прошёл быстро, так как мы немного опаздывали. Всунув в рот тост с джемом мы с Мишей влетели в машину, на что Дима выразил своё недовольство.

Школа в целом не вызывала у меня никаких переживаний, потому приступов с обмороками не было аж до последнего урока. Пока к нам не зашёл Дима с этой Рэей. Девушка была немного расстроена, что отражалось на её лице даже сквозь пелену улыбки. 

-Дети, у меня для вас прискорбные новости. Нашу библиотеку теперь будет обслуживать другой сотрудник, а с Дмитрием Александровичем нам следует попрощаться.

В ушах снова предательски зазвенело, что не давало мне как следует все услышать. Руки стали неметь и перед глазами поплыли белые пятна. Я хорошо с прошлого раза запомнил это чувство, поэтому знал, что ничем хорошим это не закончится...

(POV Димы)

Я осмотрел класс и заметил обоих моих мальчишек. Мишка сидел и калупал лист тетради ручкой, а Томас положил голову на руки на стол. Меня немного насторожила такая его поза, но,  решил промолчать, чтоб зря не тревожить Рэю.

-Так, встали. Я проведу Дмитрия, а вы подождите немного. - Встали, хоть и неохотно, все, кроме Тома. - Томас, ты не расслышал? Я говорю вставай. 

-Неужели снова...! - я рванул к столу, на котором он лежал. Лицо стало до безумия бледным, а руки холодными. Я схватил его на руки и вылетел из класса. Медпункт находился на этаже ниже, потому мы добрались на место довольно быстро. За мной выбежал и Миша.

Мы попытались открыть дверь, но было закрыто. 

-Чёрт! Миш, есть булавка какая или невидимка?

-Да, я же челку отращиваю... - он достал из кармана невидимку и я отдал ему парня, чтоб справиться с замком. Он был довольно простым, потому пару поворотов хватило, чтоб открыть его. - А ты откуда умеешь замки вскрывать? - он передал мне Тома и придержал дверь. 

-Ты ещё многого обо мне не знаешь... По-молодости баловался.

Мы положили Томаса на кушетку и принялись искать спирт. Намочив ватку, я аккуратно поводил под носом и парень закашлял. 

-Фу... Что за гадость...? - он открыл глаза и немного скривился.

-Нашатырь... - я постарался унять дрожь в руках, чтоб не накалять для больного обстановку. Он схватился за мою руку и улыбнулся. 

-Такая... тёплая...

© Alisa Tompson,
книга «Отец моего лучшего друга... ЯОЙ |18+| ».
Глава 5. Дом (POV Димы)
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (7)
karo_lina
Глава 4. Нежданчик...
Боже я не помню свою первую реакцию, но сейчас я разорвусь от эмоций. Меня разпирает. Я еле держусь чтобы не заорать. Мне так нравится момент утром, это так мило и смешно одновременно. Ех, мне бы такие отношения. Милые и веселые...
Відповісти
2020-08-22 20:41:48
2
karo_lina
Глава 4. Нежданчик...
Миша, ты конечно не коллекция Марвел, но я бы тебя купила🥰
Відповісти
2021-07-14 20:42:18
1
karo_lina
Глава 4. Нежданчик...
Кто-то: Каролина, что Вы считаете неловким и самым милым в этой главе? Я: -Ну и где ты? Неужто не сдержался и пошёл дрочить?
Відповісти
2021-07-14 20:43:44
1