Знакомство с героями + предисловие
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Глава 2. Ну что за день?!
Глава 3. Первый прогресс
Глава 4. Нежданчик...
Глава 5. Дом (POV Димы)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Глава 7. Врата в Рай
Глава 8. И снова на землю
Глава 9. Неприятный сюрприз
Глава 10. Драма
Глава 11. Суицид
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Глава 13. Изнасилование
Глава 14. Примерение
Глава 15. Экстремальный $екс
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Глава 17. Прощание
Глава 18. Свадьба
Глава 19. Долгожданная
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Я сбросил Диму и кинул телефон на кровать Мишки. Щёки залились румянцем, даже уши начали гореть. 

-Что же это я такое творю... Как грёбанный влюблённый школьник! - в комнату попал тусклый свет из коридора. В дверях показался Миша с разносом в руках. Он, заметив моё красное лицо, встревожено заметался, поставил еду на стол и присел около меня. 

-Что случилось, Том? Температура поднялась?! Плохо? Что?!!! - Он положил руку на лоб и вздохнул. - Ты горячий, как печка... Что болит? Голова не кружится...?

-Миш...

-Что, так плохо?! Мне вызвать скорую?

-Нет!... Дима звонил...

-О... И что он говорил...?

-Говорил, что прилетел и что его не будет месяц.

-Понятно...

-А я сказал, что он придурок и положил трубку...

-Мм? - Миша расплылся в улыбке и прикрыл лицо рукой. - И чего это ты... - издевался он.

-Ну Миш! Что ты издеваешься...! Я сам не знаю, зачем так сделал...

-Потому что ты... соскучился..?

-Я?! - по телу пробежал ток. - Не говори глупостей... - я спрятал лицо в одеяло и засмеялся. Миша тоже залился смехом.

-Ты как влюблённая школьница!

-Миняша, я тебя убью, как станет лучше! 

(Миняша - его кличка с детского садика. Когда-то он играл с Томом на площадке и нашёл какой-то камок в песке. Принеся его воспитательнице, она лишь засмеялась и сказала выкинуть его. Думаю, Вы поняли, о чём речь... собачья... мина. И после того воспитательницы стали звать Мишку минёром, а дети, так как не знали, что это такое, переделали кличку на Миняшу. Вот так вот...)

Весь вечер мы с Мишей провели за разговорами. Он рассказывал о детстве в России у дедушки и о том, как он хотел заставить Диму стать наследником. О молодости Димы и о его "проблемах с законом". Я так и уснул, не поужинав, под рассказы Михи. Всю следующую неделю парень ухаживал за мной и отчитывался Диме почти каждый вечер. И вот однажды он забежал ко мне в ванну, улыбаясь на все 32.

-Томми, собирайся!

-Что...? Ты что, выпил?

-Какая разница! Говорю, воду выключай!!! Ты едешь к Диме... - Щёки в секунду вспыхнули. - Давай, выходи быстрее.

Я быстро вытерся и вылетел из ванны. Миша стоял, оперевшись о дверной косяк кухни, и попивая что-то из кружки.

-Я же говорю, выпил уже! - я отобрал у него чашку и сел за стол. - Что это ты такое выдумал? Каким образом я поеду к Диме. У меня нет столько денег!

Парень достал из кармана билет. Я приоткрыл рот от удивления и восторга.

-А это тебе поможет...? - Миша протянул мне билет на самолёт и вторую руку тоже. Я удивлённо глянул на него, а тот кивнул на чашку в моей руке. - Равноценный обмен.

-На... - я отдал мелкому алкашу его выпивку и взял билет. Впервые держал такой в руках. - Но я ведь никогда там не был...

-Не боись, я позвоню дяде Эдику, он заберёт тебя с аэропорта.

-Дяде... Эдику?

-Да, это водитель деда. Он часто возил меня гулять в парк развлечений после садика. И я убегал в лес, когда он отходил за сладкой ватой или соком. И вот однажды я так далеко забежал, что не смог вернуться обратно. После того мне дали телефон с его номером. Я сохранил его до сих пор, как знал, что понадобится...

-Спасибо, Миш, но... Ты думаешь, Дима не будет злиться, что я сам прилетел через пол Земного шара, чтоб просто увидеть его...? Кажется, он будет в бешенстве... - я положил голову на столешницу и всхлипнул. Сердце почему-то так сжалось...

-Как думаешь, зачем я звоню ему каждый вечер? Потому что он переживает за тебя. Даже обо мне он так никогда не беспокоился, как о тебе...! Так что не надо мне тут раскисать... - снова он потянул немного алкоголя сквозь трубочку. 

-Точно...?

-Конечно!

-Или ты просто хочешь избавиться от меня, чтоб никто не капал на мозги за выпивку...? - ехидно улыбнулся я. Парень махнул на меня и мы засмеялись. - Спасибо за это...

Я быстро накидал в рюкзак немного вещей и спустился вниз. Парень ещё раз одобрительно кивнул, осмотрев меня и померяв температуру. 

-Ты готов, сын мой! Иди же и найди свою любовь!!! - он толкнул меня за дверь и помахал, улыбаясь.

-Не скучай...!

Полёт на самолёте был таким событием, что я так и не смог уснуть всю дорогу. Но по прилёту я был в полном восторге. Все люди говорили на непонятном языке и беспорядочно бегали. Я еле добрался до выхода и заметил у одного мужчины моё имя на табличке.

-Здравствуйте! Это Вы дядя Эдик?

-Да... - с акцентом проговорил пожилой мужчина и улыбнулся. Он был первым, кто говорил со мной здесь на моём языке. Я сел к нему в машину и мы поехали.

-Я приехал к моему знакомому, Диме...

-Да, Миша рассказывал мне. Ты его любимый?

От такой прямоты тот круассан, что я ел, стал посреди горла и я чуть не подавился. 

-Н-не думаю, что он тоже так считает... Скорее это он мой любимый...

-Вот как... Простите за мою бестактность.

-Ничего.

-Скоро прибудем.

Большие ворота сами открылись, лишь подъехала машина. Двор, усаженный кустарниками, хвойниками и фруктовыми деревьями, вселял восторг. Я рассматривал его до самой остановки автомобиля. Мужчина помог мне выйти и попросил идти за ним. Большой холл с хрустальной люстрой поразили ещё больше, чем шикарный двор. Он провёл меня за мраморную лестницу и указал на двухстворчатую дверь. Я поблагодарил его и, робко опустив ручку, вошёл. В кресле вдалеке сидел знакомый силуэт, освещённый солнечным светом, с книгой в руках. Я поставил рюкзак под одной из книжных полок и сорвался с места. Мужчина поднял взгляд.

-Том...?

-Дима! - я наскочил на него, завалив кресло на пол. Дима лежал подо мной, а я стоял поверх на четвереньках. - Я приехал...

-Что... ты здесь делаешь?

-Приехал в гости... Так и знал, что ты будешь злиться... - закрыл я глаза, ожидая хотя бы криков. Но меня потянуло вниз. Руки согнулись и Дима обнял меня. 

-С чего бы мне злиться... Я рад, что ты приехал. Уже даже успел соскучиться... 

Я обнял мужчину в ответ, заведя руки под его спину. Он был таким тёплым... не знаю, как я мог жить до этого без таких объятий. В голове всплыло воспоминание, когда мне было 14. Дима приходил в школу, когда меня выкинули из окна. С первого этажа, конечно, но было всё равно страшно лететь спиной в неизвестность. Тогда он, увидев плачущего меня, подбежал и обнял так же крепко, как и сейчас. Я почти сразу перестал плакать, но мысли, что стали закрадываться в мою голову, встревожили сердце. Думаю, ещё тогда я стал догадываться, что он мне нравиться. Из-за этих мыслей я не спал две ночи, а днём стеснялся смотреть на него...

-Это я скучал... - еле выдавил сквозь смущение я и уткнулся лицом ему в свитер. Мужчина нежно гладил меня по голове и по скорому биению его сердца я сделал самонадеянный вывод, что он тоже смутился...

 



© Alisa Tompson,
книга «Отец моего лучшего друга... ЯОЙ |18+| ».
Глава 7. Врата в Рай
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (9)
ElliSON
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Как грёбаный влюбленный школьник... А он не школьник что-ли?🗿🗿🗿
Відповісти
2021-07-09 02:06:42
2
karo_lina
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Успокойся малыш, ты и есть, влюблённый школьник;)
Відповісти
2021-07-14 21:18:47
1
karo_lina
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Ля, ну вот сейчас будет главушка, с приятным, а потом пиздец начнётся:)
Відповісти
2021-07-14 21:24:11
1