Знакомство с героями + предисловие
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Глава 2. Ну что за день?!
Глава 3. Первый прогресс
Глава 4. Нежданчик...
Глава 5. Дом (POV Димы)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Глава 7. Врата в Рай
Глава 8. И снова на землю
Глава 9. Неприятный сюрприз
Глава 10. Драма
Глава 11. Суицид
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Глава 13. Изнасилование
Глава 14. Примерение
Глава 15. Экстремальный $екс
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Глава 17. Прощание
Глава 18. Свадьба
Глава 19. Долгожданная
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Глава 9. Неприятный сюрприз
(POV Томаса)

Весь день проходил очень долго и натянуто. Жители дома пытались то и дело развеселить меня или чем-то отвлечь, но мысли витали где-то далеко, поэтому я просто не обращал на них внимания. Еду с трудом затолкала в меня горничная, Сара. 

-Молодой господин, пожалуйста, поешьте хоть немного... - она устало стояла около меня, скользя по моему лицу жалеющим взглядом. - Думаете, Дмитрий Александрович обрадуется, если узнает, что Вы совсем ничего не ели...? И разве будут у Вас силы как следует "поприветствовать" его? - мило подмигнула она, а я покраснел от нахлынувших воспоминаний.

-Л-ладно, я поем...

-Отлично!

Так меня и привели, наконец, в чувства. После завтрако-обеда дядя Эдик посоветовал мне позвонить Мише. Может, он действительно поднимет мне настроение? Завалившись на кровать, где вчера происходило лучшее действие в моей жизни, я наклацал номер лучшего друга и, включив динамик, кинул его рядом с собой.

-Алло...? - Миша сонно пробурчал в трубку.

-Миш, приветик.

-О, Том, рад тебя слышать! Ну как там у вас, уже можно тебя поздравить?

-Ага. Похоже на то, но и не совсем...

-Это в каком смысле?

-Ну. Мы типа... пере...

-Оу май!!! Что?! Мой мальчик, наконец, вырос? - На той стороне послышасля женский смех.

-Это у тебя там подружка?

-А..? А, да, это моя коллега...

-Тебя тоже можно поздравить...? - ехидно улыбнулся я и все мы засмеялись.

-Приветик, ты Том, да? - девушка, похоже, отобрала трубку у Миши. - Не думаю, что он сможет добиться меня.

-Ха-ха-ха... Мне его даже немного жаль. 

-Не слушай её, Том. Хлоя скоро будет моей! - торжественно произнёс он. - Хочешь проверить...? - послышался женский голос. - Конечно...

Было видно, что я стал лишним, поэтому я уже собирался нажать на сброс, но Миша неожиданно вернулся ко мне.

-Ты ещё не отключил?

-Нет, как раз собираюсь...

-Погоди, я не к тому. Я хотел узнать, что значит "Похоже на то, но и не совсем"? Это у вас типа что-то не заладилось?

-Ну... он уехал в командировку по работе и оставил меня одного.

-Что... Он совсем тупой?! Капееец. И не сказал куда?

-Нет, просто написал, что уедет на пару дней.

-Я знаю, где он.

-Что?! Откуда...

-Ну смотри, этот лодарь палец о палец не ударит, чтоб сделать что-то по работе. Поэтому, если хочешь навестить его, то просто поищи где-то брашурку с адресами домов для аренды. Он наверняка дальше первых пяти не зашёл...

-Ты уверен?

-Конечно. Помню, когда он выбирал мне садик, то отдал в первый в списке. Даже не стал смотреть другие. Просто, мать вашу, отдал в первый попавшийся!

-Да уж... Ладно. спасибо за помощь, думаю, съезжу к нему в гости...

*в том самом арендованном домике* (POV Димы)

Мила продолжала нахально приставать ко мне, то и дело целуя. Я поначалу даже не сопротивлялся, но потом совесть стала брать своё. Образ слёзы удовольствия на лице Тома будоражили тело и сознание. Мила вновь поцеловала меня, укусив за губу.

-Если ты и дальше будешь витать в облаках, то ничего не выйдет! - обиженно надула губки она, сев на мне сверху. Упругие формы тёрлись о член, но я всё никак не мог сосредоточится.

-Прости, но у меня есть с кем трахаться, так что не в этот раз.

-Аааа? Ты что, издеваешься?! Откажешь в сексе такой милашке, как я?

-Ага.

-Бессердечный... Можно я хоть тут уже посплю, раз пришла...?

-Ладно... Не выгонять же тебя...

(POV Тома)

На следующее утро я был в бодром расположении духа. Дядя Эдик с трудом, но согласился помочь мне с поисками Димы. Первый адрес был довольно далеко от дома, так что я почти успел уснуть. Высокое трёхэтажное строение было видно даже за буйной растительностью во дворе. Машина остановилась около ворот и водитель открыл дверь, пожелав мне удачи. Во дворе сидела пожилая пара. Женщина, заметив меня, мило улыбнулась и жестом пригласила присесть.

-Доброе утро, простите, что я как незваный гость ворвался к вам на участок. Не подскажите, нет ли здесь высокого блондина, Дмитрия? - женщина, услышав английскую речь, стала улыбаться ещё пуще и кивать головой. А дед, который всё это время отстранёно наблюдал за мной, наконец заговорил.

-Юноша, этот дом арендуем мы, так что здесь Вы никого другого не найдёте. - его английский был не хуже моего.

-Да? Спасибо тогда... Извините за доставленные неудобства. До свидания.

-Да, бывай, сынок... - он помахал мне на прощанье и я скрылся за калиткой. 

Второй адрес тоже не дал мне никаких результатов, так что я уж стал отчаиваться, как дядя Эдик устало вздохнул и сказал: "Я знаю где он..."

-Правда?! Можете отвезти меня туда?

-Я-то могу... Но не думаю, что он будет так же рад видеть тебя, как и ты его.

-Но... почему...?

-Ну...

На этом наш информативный диалог закончился. Он просто молча завёл машину и на этот раз дом был более похожим на правильный. 

"Да. Как же я сразу не подумал? Дом с бассейном, ну конечно же! Он такой один в перечне, так что не удивительно," - на этот раз я уже и сам выскочил из машины, направляясь ко входу. Двор был ничем не огорожен, так что я без проблем попал на участок. Дверь тоже открыта... Неужели уже проснулся? 

"Никого, вроде... Сделаю ему сюрприз! - подумал было я и полетел на второй этаж. Выбрал первую попавшуюся дверь, но наткнулся на ванную. - Так, в этот раз точно будет спальня."

Потихоньку опустив ручку, я с улыбкой распахнул дверь и замер. Девушка лежала около Димы, закинув на него ногу, и мирно сопла. Ноги обмякли, на глазах появились горячие слёзы.

-Что ты... творишь, придурок...! - Мужчина сонно приоткрыл глаза и, заметив меня, вскочил. За ним проснулась и та девушка, что лежала рядом.

-Том... Что ты здесь делаешь...?

-Я?! Да вот, приехал навестить тебя! Думал, что тебе, наверное, скучно самому в большом доме... Но, видимо, ошибся. Конечно, как может быть скучно с такой-то красавицей!!! - я рванул к выходу, а Дима за мной.

-Постой! Погоди же ты, дай я всё объясню! - он схватил меня за руку, на что я ответил злым призренным взглядом.

-Отпусти сейчас же!!! Быстро! - слёзы текли ручьём, капая на рубашку Димы, которую он дал мне поносить вчера после душа. Мужчина смиренно послушался. - Хорошего дня. Простите, что побеспокоил! 

Я вылетел на улицу, чуть не споткнувшись о порог. Глаза застеляла пилена слёз, руки предательски дрожали. Сев в машину, я кивнул дяде Эдику и машина тронулась.

-Как же я был слеп... Идиот... 

© Alisa Tompson,
книга «Отец моего лучшего друга... ЯОЙ |18+| ».
Глава 10. Драма
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (9)
ElliSON
Глава 9. Неприятный сюрприз
Ой бляяяяяяяяяя.... Ну просто слов нету... Бляя...
Відповісти
2021-07-09 02:39:16
2
karo_lina
Глава 9. Неприятный сюрприз
Вообще-то, НОРМАЛЬНЫЕ люди, не оставляют незнакомку рядом спать, если ты не знал.
Відповісти
2021-07-14 21:35:00
1
karo_lina
Глава 9. Неприятный сюрприз
Спасибо за боль в сердце, идиотина
Відповісти
2021-07-14 21:36:46
1