Пролог...
1...
2...
3...
4...
5...
6...
7...
8...
9...
9...

Они едва дышали, когда отстранились друг от друга. Вил уставилась на Рэна широко раскрытыми глазами, пытаясь осознать то, что только что произошло. Ей следовала спросить, но Рэн в шоке поднял голову, как будто он сделал что то ужасное. Он прикрыл рот рукой и был настолько изумлён, что даже не дал Вилу возможность сказать хоть слово. Вил в изумлении стояла на месте, не в силах понять, почему у Рэна такая реакция. Даже подумала, может он пожалел, но тогда почему он сделал это? Она покачала головой, отрицая всё, что этот поцелуй был вызван только и всего ситуацией.

- Невозможно чтобы такому замечательному человеку понравиться токая унылая и скучная женщина, как я.-Привыкшая к этой мысли, она поправила платье, успокоила дыхание и пошёл в библиотеку.

Она провела несколько часов, пытаясь найти книги, которые могли бы решить эту ужасную проблему планеты, чтобы люди могли жить спокойно. Но с каждой новой книгой она все больше запутывалась.

- Сейчас я сойду с ума! –Положила руки на голову. - Зачем он меня поцеловал! - Она с шумом закрыла книгу и отправилась на поиски Рэна с раздражением. - Если он не придет объясниться, то я сама потребую ответа от него.

Все находившиеся там смотрели на Вила сначала с изумлением, затем, поняв, что одна из цариц стоит перед ними в ярости, испуганным видом нервно затихали.

- Где Рэн? - Спросила одного из воинов, который удивился и расчёска коня выпал у него из рук.

-Ваше Величества!- Он склонил голову .

- Пожалуйста, не нужна эта формальность, найди мне Рэна, если сможешь, - сказала немного растерянно.

-Ах....сейчас! - воин нервно покинул коня. который нюхал волосы Вила.

- Что случилось? Какой красивый. - Она положила руку на голову жемчужного коня. Он тоже радостно завизжал.

- Его зовут Жемчужина. - пришел Рэн с воином.

- Я не удивлена. - Посмотрела ему в глаза. - Но я пришел не его имя узнать.

- Тогда чего же хочет ваше величества? - Вилу настолько не понравилось этот вопрос, что она сильным ветром ударила Рэна в лицо. И он застыл на одном месте.

- Ты прекрасно знаешь, зачем я пришла!

- Я объясню это в другой раз, - Твёрдо сказал и отвернулся.

- Нет, сейчас! - Вил едва сдержалась, чтобы не закричать.

- Хаааа... - Он глубоко вздохнул, понимая, что должен ей хоть что-то сказать. - Следуйте за мной, посидим в тихом месте - Он повернулся и направился к золотому лесу.

- Зачем ты это сделал? - спросила она, как только убедилась, что вокруг никого нет.

- Я даже не знаю, что тебе ответить, - он склонил голову.

- Я не спрашиваю тебя, почему ты меня поцеловал, Рэн! - Она положила руку на лоб. Я хорошо читаю людей, здесь и боги есть, и, к счастью, я научился их тоже читать. Я просто хочу убедиться в другом.- Рэн выжидающе посмотрел ей в глаза.

- Я не понимаю.

- Ты пожалел, что поцеловал меня? Да или нет? Просто ответь мне, - Посмотрела на него с грустью.

- Я... не знаю, может быть, - беспокойно положил руку на голову.

- Теперь скажи мне, почему?

- Ты... ты королева... Я всего лишь воин.- Как будто пытался оправдываться.

- Насколько я знаю, такие отношения не запрещены в этом мире и не являются ни преступлением, ни караются смертью. Я уверена, что ты это хорошо знаешь.

-...Ты права. - Он посмотрел серьезно после маленькой паузы. - Прости, ты совершенна права. Дело не в сожалений.- Он вздохнул.

-Тогда в чём?

- Это было не похоже на меня!- Он широко развёл руки.-Я никогда так не поступал Вил! Мы почти не знакомы, я для тебя совершенно чужой человек, как и ты для меня. Я никогда ни с кем не был таким беспокойным и нетерпеливым, понимаешь?

-Поняла. -Рассмеялась Вил, после небольшого наблюдения.- Больше ничего тебе не нужно говорить.- Она повернулась и собралась уйти, но Рэн схватил её за руку.

- Подожди!- Вил с удивлением посмотрела на его руку, - Пожалуйста, я не хочу, чтобы ты неправильно поняла. Дело не в сожалений.

- Я слышал Рэн! Тебе не о чем беспокоиться. Я знаю, слышу и вижу... Я думаю, будет лучше, если ты разберешься в этом сам, потому что я не бесчувственный. Я не могу позволить себе беспокоиться о таких ситуациях. Я буду ждать тебя, пока ты не захочешь поговорить со мной о своих чувствах, -Ласково улыбнулась и оставила его в недоумений.

По дороге Вил смеялась от смущения. Возможно ли это? - Повторяла про себя. Как мне это поверит? Сказав это снова засмеялась. Я ему нравлюсь, и он даже не может этого скрыть! Боже! почему я до сих пор не присмотрелась к этому, забавно видеть, не правда ли? -подумала, хихикнула и побежала в коридор к отцу.

© A@ K@,
книга «Счастье приходит после одиночества».
Коментарі