Часть 1: Пролог
Часть 1: Пролог

Воспоминание

Два года назад я была очень счастлива со своим парнем. Мы вместе смеялись, радовались, плакали. Мы вместе гуляли и ходили в парки развлечений. Но несмотря на это, мы провели вместе несколько недель. А на следующей неделе мой парень уехал в командировку. И тогда я поехала в больницу на медицинское обследование. Я не сказала своему парню, что была в больнице две недели назад. Когда я пришла в больницу, я увидела своего врача, он выглядел грустным и беспокоился за меня. И я спросила его, доктор Чон Чонгук, пожалуйста, скажите мне, что со мной не так и почему вы выглядите таким грустным. И он мне ответил:

Чон Чонгук: Ким Мира, ты знаешь, что ты моя лучшая подруга с детства, и что мы лучшие друзья, и что ты как моя младшая сестра.

Я: Конечно, я знаю это. Пожалуйста, не дави на меня. И скажи мне, что со мной не так.

Чон Чонгук: Ты помнишь, как две недели назад ты пришла в мою поликлинику и сказала мне, что некоторые вещи не помнишь или забываешь?

Я: Эм. Да, я это помню.

Чон Чонгук: Ну, вот твои результаты.

Я: И что из этого выйдет?

Чон Чонгук: Черт, Мира, мне так жаль, что судьба выбрала именно тебя, а не кого-то другого? Ким Мира, у тебя амнезия.

Я: Чонгук, ты серьезно мне это сейчас говоришь? Или ты шутишь?

Чон Чонгук: Нет, Мира. Я не шучу сейчас. Я говорю тебе это сейчас серьезно. Да, у тебя амнезия.

Я: Блин, блин, до этого я уже сомневался, что у меня амнезия, но мне хотелось подтвердить это тебе, Чонгук.

Чон Чонгук: Мира, пожалуйста, успокойся. Если ты будешь так сильно об этом беспокоиться, тебе будет хуже.

Я: Черт, Чонгук, я так тебя обожаю. А я уже так сильно тебя любил с детства. И я больше не люблю своего парня так сильно. Потому что он сильно изменился за последние годы и месяцы

Чон Чонгук: Но у меня есть для тебя выбор, Мира: Мы можем встретиться тайно.

Я: Это отличный шанс. Да мы можем.

Я: Блин, ты даже не представляешь, как сильно я люблю тебя и обожаю Чонгук.

Чон Чонгук: Черт, Мира, ты даже не представляешь, как сильно я тебя люблю. Я любил тебя с детства, от детского садика до школы.

Я: Я даже не знаю, почему я выбрал Бэкхена.

Чон Чонгук: Потому что ты была с ним счастлива и будешь счастлива, он сделал тебе предложение. И скоро у тебя будет свадьба.

Я: Ты уверен в том, что только что сказал?

Чон Чонгук: Почему?

Я: Потому что мы не спали вместе уже несколько месяцев и недель.

Чон Чонгук: Почему ты мне этого не сказала?

Я: Потому что я не хотел этого говорить, чтобы ты не беспокоилась обо мне.

Чон Чонгук: Черт, я не знаю, что с тобой случилось. Почемы ты мне это не сказала?

Я: Пожалуйста, прости меня, дорогой

Чон Чонгук: И скажи мне, как я могу простить тебя, дорогая.

Я: Ну, хотя бы попытайся меня простить.

Чон Чонгук: Любимая моя, ты знаешь, что я люблю тебя и хочу помогать тебе во всем. Ну и почему ты мне не сказала такую важную вещь?

Я: Дорогой моя, я же говорила тебе, что не хочу, чтобы ты это знал, потому что у тебя есть работа. И это моя вещь.

Чон Чонгук: Дорогая, я твой врач и лучший друг с детства, ты можешь рассказать мне о своих проблемах.

Я: Мой маленький мальчик, я тебе все расскажу, я тебе это обещаю.

Чон Чонгук: Хорошо, дорогая, я тебе верю.

Конец воспоминаний

Итак, мы с Чонгуком встречались больше года, пока однажды нас не нашел мой парень. Но однажды мой парень нашел нас в любимом месте, моем и Чонгука. Когда он увидел нас вместе, он очень рассердился и сжал руки. Потом он пришел в наше любимое место и начал кричать на меня и Чонгука во всю глотку. И он сказал мне и Чонгуку:

Бэкхён: Да, ты прячешься здесь с этим сукиным сыном.

Я: Бэкхён, пожалуйста, успокойся. Я никогда раньше не видела тебя таким.

Бэкхен: Ты говоришь мне, что мне нужно успокоиться. Ты такая маленькая сучка

В тот момент я не выдержала и у меня лопнули нервы и я ударила своего парня.

Я: Пожалуйста, повтори то, что ты сказал мне, Бэкхён.

Бэкхен: Что ты, маленькая сучка?

Я: Ты знаешь, что ты сукин сын. Пока ты был в этой чертовой командировке, мне было очень хорошо без тебя. И я подумала, что мы могли бы быть счастливы вместе, иметь детей и что у нас будет одна большая свадьба. Но я передумала. Мне не нужен такой муж, как ты, который будет называть свою жену стервой.

Бэкхён: Знаешь что, Мира, я тоже передумал. А еще мне не нужна жена, которая будет называть меня сукиным сыном.

Чон Чонгук: Ты паршивый ублюдок! Скажи мне, как ты мог так назвать свою невесту стервой? Ты совсем с ума сошел?

Чон Чонгук: Я уже понимаю Миру, почему она хочет меня, а не тебя. Потому что ты куришь и ходишь в ночные клубы ради своих сучек. А потом ты спишь с ним, а потом начинаешь употреблять алкоголь и сигареты.  И они тебе нравятся больше, чем твоя Мира.

Я: Бэкхен, пожалуйста, скажи мне, все, что говорит Чон Чонгук, правда или ложь?

Бэкхён: Что ж, признаюсь тебе. Это все, что сказал Чон Чонгук, и это правда. Это все правда.

Я: Ты... ты ублюдок и извращенец.... Скажи мне, как ты мог со мной так поступить. Как? Я так сильно полюбил тебя с самого начала, когда мы впервые встретились. И я подумал, что мы сможем стать счастливыми. А ты сукин сын, ублюдок и извращенец, ты изменяешь мне в ночных клубах и спишь с этими стервами, а потом куришь и пьешь алкоголь.И так вы делаете это каждый раз, когда говорите: «Что у тебя очень-очень важная командировка». Ты знаешь, что я больше не верю ни единому твоему слову.

Я: Боже мой.  Ты спишь со всеми этими суками, а потом куришь и пьешь, я не могу поверить своим ушам. Пожалуйста, уйди из моей жизни и собери все свои вещи и документы. И следуй за своими сучками, если тебе лучше быть с ними чем со мной. И я больше никогда в жизни не хочу тебя видеть.

Я: Спасибо большое, дорогой, что рассказал мне так много о моем бывшем парне. И наконец-то я нашла человека, которого люблю и хочу быть с ним счастлива.

Чон Чонгук: Ни за что, милая. И кто этот человек?

Я: И это человек, конечно же, ты, которого я так люблю и который наконец-то открыл мне глаза и сердце, это ты. Я хочу быть с тобой навсегда, пока смерть не разлучит нас.

Чон Чонгук: Я тоже тебя очень люблю. И ты также открыла мне свое сердце и открыла мне глаза. И еще я хочу быть с тобой навсегда, пока смерть не разлучит нас двоих.

И мы с тобой дальше начали встречаться с Чонгуком и на следующей неделе он сделал мне предложение и я, конечно же, согласилась с его предложением. А потом я поцеловала его, обняла и была счастлива с ним.

© Yerin Choi,
книга «Амнезия».
Коментарі