Слендермен. Часть 1. Глава 1: Обряд
Слендермен. Часть 1. Глава 2: Первая смерть
Слендермен. Часть 1. Глава 3: Пауза
Кровавая Мэри. Глава 1: Призыв
Кровавая Мэри. Глава 2: Пришествие
Кровавая Мэри. Глава 3: Расплата
Повешенная девочка. Глава 1: Верёвка
Повешенная девочка. Глава 2: Призрак
Повешенная девочка. Глава 3: Отпусти
Слендерина. Часть 1. Глава 1: Начало
Слендерина. Часть 1. Глава 2: Поиски
Слендерина. Часть 1. Глава 3: Страх
Рейк. Глава 1: Куст
Рейк. Глава 2: Побег
Рейк. Глава 3: Ночь
Пожиратель снов. Часть 1. Отчёт 1
Пожиратель снов. Часть 1. Отчёт 2
Пожиратель снов. Часть 1. Отчёт 3
Кукловод. Часть 1. Глава 1: Цирк
Кукловод. Часть 1. Глава 2: Мания
Кукловод. Часть 1. Глава 3: Похищение
Granny. Часть 1. Глава 1: Странный вызов
Granny. Часть 1. Глава 2: Сумасшедшая
Granny. Часть 1. Глава 3: Попытка побега
Медсестра Энн. Глава 1: Первая кровь
Медсестра Энн. Глава 2: Массовое убийство
Медсестра Энн. Глава 3: Жестокая ночь
Рейк. Глава 3: Ночь
Я спокойно лег в кровать. Берта сидела в своей будке на улице. Было около часа ночи, поэтому родители уже давно спали. А я всё думал о тех больших красных огнях в кустах, которые пугали своей неизвестностью. Я пытался понять, что же это было за существо такое. Тогда я принялся гуглить и искать инфу в интернете. И что вы думаете? Да нет животных с такими ярко красными глазами, да ещё и такого большого размера! Зато, полазив на других сайтах, я наткнулся на очень любопытный форум, на котором обсуждали какое-то существо под названием «рейк». Я так увлекся чтением той информации, что даже не заметил, как прошел целый час! Но лучше бы я жто не читал. Ведь там этого рейка описывали так точно, что мне неизоктлочь верить, что это то самое существо. Там описывали такие же красные и большие глаза  а также некий страшный рёв. Касательно него, на прошлой неделе, вечером, когда я заходил в дом с прогулки, я услышал очень странный рёв, который не слышал никогда за 18 лет жизни в деревне! Мне очень не хотелось верить в происходящее, но интерес взял верх и я захотел продолжить читать дальше, однако, меня отвлёк лай собаки. Выглянув в окно, я увидел, как злая Берта смотрит и рычит прямо на кусты, которые находились недалеко от нашего забора. Вспомнив про рейка, я испугался. Я попытался рассмотреть кусты через окно. В тех самых кустах снова виднелись те самые красные глаза. Тогда я, на всякий случай, решил поскорее забрать Берту домой, чтобы с ней ничего не случилось. Но я опоздал. Пока я бежал по лестнице вниз, со второго этажа, частое гавканье Берты резко превратилось в мучительный писк и она внезапно затихла. Я сильно испугался. Выглянув в окно, я увидел как от тельца моей растерзанной собаки  убежало огромное и худое существо. Оно было похоже на медведя вперемешку со страшным гуманоидом. Поняв, что оно убило Берту, из моих глаз поступили слёзы. Я пошел к родителям и рассказал им всё, до мельчайших подробностей, но они не захотели меня слушать. А на смерть Берты, он сказали, что жто сделало какое-то хищное животное...
Ну а после того, как родители поняли, что я никогда не перестану говорить о рейке, меня забрали в психушку под предлогом «тебе там помогут». И вот, сейчас я нахожусь в Брентвуде на так называемом «лечении». Но у меня появились друзья, которые рассказали мне очень интересные истории, которые стали причинами их появлением в клинике...

Продолжения этой истории не будет, но Чарльз и рейк ещё вернутся в будущем!😉
© Кирилл Чайковский,
книга «Крипота».
Пожиратель снов. Часть 1. Отчёт 1
Коментарі