Офицер Чон устало откинулся на стуле и прикрыл глаза, мечтая только о том, чтобы поскорее оказаться дома и лечь спать.
Не то, чтоб он не любил свою работу, но день сегодня выдался и правда паршивый.
Начальство завалило отчётами, да ещё под вечер началась мигрень, и он с силой сжал пальцами виски, проклиная все на свете.
Раздавшийся стук в дверь отозвался набатом в его многострадальной голове и, открыв глаза, Чонгук рявкнул:
— Войдите!
Хотя на самом деле хотелось спросить, кого там ещё принесло, не особо стесняясь в выражениях.
На пороге стоял хмурый Чимин —верный друг и напарник, и офицер Чон усилием воли заставил себя сохранять спокойствие и не срываться почём зря на ни в чем не повинном парне, просто выполнявшем свою работу.
Но когда его усталый взгляд упал на ту, кого он привёл, все напускное спокойствие улетучилось в один миг, и Чонгук едва не заскрипел зубами от злости, сжав под столом кулаки, ведь рядом с Чимином стояла, нагло ухмыляясь, хорошо знакомая офицеру девица, которая попадала к ним в участок вот уже третий раз за две недели, причём попадалась на такой ерунде, что офицер невольно начинал сомневаться в её адекватности.
Девчонка, не особо скрываясь, таскала из косметических бутиков всякую мелочь вроде туши или помады, за что исправно и с завидной регулярностью оказывалась у него в кабинете, заставляя молодого правоохранителя теряться в догадках относительно такого поведения юной выскочки, учитывая то, что выглядела она весьма прилично и явно была из небедной семьи, имея ярко выраженные повадки стервы, привыкшей получать все, что ей заблагорассудится.
Но все попытки офицера добиться от неё правды о том, зачем она это делает, натыкались на глухую стену молчания и вызывающие улыбки, приправленные томными взглядами из-под длинных ресниц.
И, вновь увидев на пороге своего кабинета эту взбалмошную особу, Чонгук схватился за голову, которая от одного вида давней знакомой разболелась ещё сильнее, и едва не взвыл, проклиная и её, и Чимина, приволокшего хулиганку в его участок пол конец рабочего дня, и даже свое собственное желание стать полицейским.
Едва завидев на пороге малолетнюю хулиганку, Чонгук вновь уронил голову на руки и тихо застонал, понимая, что вечер будет долгим и его планам пойти домой пораньше не суждено сбыться.
Но даже с закрытыми глазами он видел смазливое личико юной стервы и её донельзя откровенный и вызывающий наряд, состоявший из до неприличия короткой кожаной юбки, больше смахивающей на пояс и туго стягивавшего упругую грудь корсета, буквально выставлявшего напоказ все прелести хулиганки.
— Что снова натворила эта юная особа? — прохрипел офицер, мрачно глядя на застывшего в дверях друга.
— Очередная кража, — Чимин усмехнулся и пожал плечами, зная о нелюбви Чона к этой малолетней чудачке, которая явно не понимала серьёзности всего происходящего.
— Что на этот раз? — скучающим тоном поинтересовался он.
— Помада, —Чимин вновь пожал плечами, всем своим видом показывая, что тоже не имеет ни малейшего понятия о том, за какие грехи на их с Чонгуком головы свалилось это наказание.
А сам офицер скрипнул зубами от досады и взмахнул рукой, жестом отпуская напарника.
Дверь за ним захлопнулась с тихим стуком, оставляя офицера и юную преступницу наедине.
Чонгук смерил её тяжёлым взглядом и поднялся из-за стола, не спеша подходя к девушке, словно хищник, бесшумно крадущийся к своей жертве на мягких лапах
Подойдя почти вплотную, он навис над ней, заставив вжаться в дверь, и, протянув руку, дважды повернул ключ в замке с тихим щелчком.Пора было разобраться с этой хулиганкой раз и навсегда.
— Так-так, Розанна… Ты снова здесь… — насмеливо усмехнулся офицер, упираясь руками в дверь по обе стороны от затаившей дыхание девушки, во все глаза смотревшей на него. Но в её расширенных до предела тёмных зрачках не было страха, только… Вожделение?..
Парень потрясённо замер, решив, что это ему просто показалось, но, стоило ему наклониться ближе, как ему в голову тут же ударил тонкий изысканный аромат дорогих духов, исходящий от нежной девичьей кожи, отчего в тесном мрачном кабинете словно сразу стало меньше воздуха.
— Как видите, офицер, — усмехнулась девчонка, с вызовом глядя на него снизу вверх.
— Помада? Ты серьёзно? — он усмехнулся, глядя на неё в упор, и его тёмный взгляд плавно спустился с её огромных кукольных глаз к пухлым губам, по которым мимолетно пробежал маленький язычок, облизывая их, отчего в паху у молодого офицера стало тесно.
Не ответив на его вопрос, девушка лишь пожала плечами, словно её совсем не волновало то, что она стояла в полицейском участке в наручниках и её игры с законом могли закончиться не самым лучшим образом.
— Зачем ты это делаешь? — рыкнул Чонгук, наклоняясь к ней и борясь с желанием схватить паршивку за волосы и, запрокинув голову, впиться в эти манящие розовые губки, которыми бредил вот уже почти месяц, но отчаянно боролся сам с собой.
— Вы поверите, если я скажу, что просто скучала по вам? — мурлыкнула девчонка, провокационно облизывая приоткрытые губы, словно нарочно приковывая к ним его внимание, хотя Чонгук и так уже не мог оторвать от них глаз, так же, как и от часто вздымающейся над тугим корсетом полной груди, едва не выпадавшей из него.С трудом взяв себя в руки, чтоб изобразить полное безразличие, парень насмешливо усмехнулся и покачал головой:
— Разве в таком виде грабят магазины? В какие игры ты играешь, девочка?
Она вновь пожала изящным плечиком и усмехнулась, стрельнув в него взглядом из-под ресниц:
— Так и знала, что не поверите… — разочарованно протянула она, надув губки, отчего у парня все поплыло перед глазами, а ширинка едва не треснула от желания ощутить, как эти мягкие губки смыкаются вокруг его каменного члена, и маленькая паршивка берет его в рот целиком, посасывая и обводя язычком головку, стоя на коленях перед ним.
Но ещё больше ему хотелось проучить малолетнюю стерву, нагнув над столом, и, задрав эту микроскопическую юбку, вытрахать из неё всю дурь.
Сделав глубокий вдох, чтоб успокоиться , брюнет отстранился от девушки и отошёл к столу, присаживаясь на его край и, скрестив руки на широкой груди, смерил её мрачным взглядом:
— Я не шучу, Розэ, хватит испытывать судьбу и моё терпение на прочность. Поверь, оно не безгранично, а в следующий раз на моем месте может оказаться куда менее понимающий офицер, который больше не будет списывать все на твою юность и глупость.
Но, услышав его предостережения, девушка лишь усмехнулась и сама подошла к нему почти вплотную, вкрадчиво мурлыкнув:
— Тогда... Накажите меня, офицер. Я ведь вижу, как вам этого хочется…
Опешив от такой наглости, Чонгук сглотнул и неосознанно облизал пересохшие губы, что, разумеется, не укрылось от девчонки, тут же подавшейся ещё ближе к нему.
Розэ привстала на носочки и прошептала у самого его уха:
— Думаете, я не вижу, как вы на меня смотрите?.. как раздеваете взглядом, пытаясь остаться хладнокровным, хотя мысленно уже отымели во всех позах, офицер Чон?.. Или... просто Чонгук?..
Парень молчал, чувствуя, что ещё пара секунд — и его хваленая железная выдержка даст трещину, а то и вовсе полетит ко всем чертям, если она не прекратит намеренно его провоцировать. Но, похоже, именно этого она и добивалась.
— Что же вас сдерживает? Я ведь полностью в вашей власти…— мурлыкнула девушка, прижимаясь грудью к его руке и довольно усмехаясь, услышав, как сбилось дыхание парня и он задышал чаще, но все ещё пытался справиться с соблазном.
И, словно решив окончательно добить его, малолетняя чертовка шепнула, почти касаясь губами его напряжённой шеи:
— Ну же, офицер… Смелее… я ведь даже облегчила вам задачу… Под этой юбкой ничего нет…
И это стало последней каплей.
Глухо рыкнув, Чонгук обхватил девчонку за талию, притягивая к себе, и сжал в кулаке длинные распущенные волосы, запрокидывая её голову назад,хрипло выдохнув прямо в улыбающиеся губы напротив, которыми бредил вот уже полмесяца:
— Маленькая бестия...
Девчонка довольно замурчала и выгнулась, когда он грубо впился в манящие пухлые губки жадным поцелуем, сминая и посасывая их, и с удовлетворением усмехнулся, услышав её беспомощный стон.
Эта её податливость и беспомощность заводила до такой степени, что он понимал, что впервые в жизни был близок к тому, чтоб кончить, даже не вынимая член из брюк.
Жадно целуя приоткрывшиеся от стонов губы малолетней преступницы, офицер грубо протолкнул язык внутрь, с упоением исследуя сладкий ротик, и удовлетворённо хмыкнул, не встретив никакого сопротивления.
Продолжая удерживать практически повисшую на нем девушку одной рукой, другой он принялся жадно блуждать по юному стройному телу, послушно изгибавшемуся в его руках, с наслаждением сжимая и поглаживая упругую полную грудь и прохаживаясь ладонью по округлым бедрам, едва прикрытым тонкой тканью.
Они оба дышали часто и не глубоко, когда Чонгук отстранился от зацелованных им и довольно улыбающихся губ, понимая, что каким-то поразительным образом даже со скованными руками маленькая стерва взяла над ним верх, заставив делать то, чего хотелось ей, и вовсе не он был здесь главным.
И это необходимо было срочно исправить.
— Так именно этого ты добивалась все это время? Чтоб я тебя трахнул? Детка, для этого вовсе не обязательно было играть с огнём…могла бы просто попросить, — усмехнулся парень, уже тяжело дыша от возбуждения, сжимая тонкими пальцами юное личико и вглядываясь в затуманенные глаза девушки.
— Хватит разговоров, офицер, — томно выдохнула она, прикусывая губы и не сводя с него глаз, — просто сделай это…
— Сама напросилась... — прорычал Чонгук, вновь притягивая её к себе и приникая жарким развязным поцелуем к тонкой девичьей шейке, оставляя следы на нежной светлой коже и упиваясь слабыми стонами.
Но девушка тоже не осталась в долгу, прижав ладонь к его вздыбленному паху, где уже все трещало по швам, и слегка сжала возбужденный почти до боли член сквозь плотную ткань брюк , заставив офицера проронить сдавленный стон и глухо выругаться, намеренно сильно прикусывая тонкую кожу на её шее.
— Осторожней, малышка… — шепнул он, уверенным жестом стягивая корсет и обнажая полную грудь девушки с дерзко торчащими розовыми сосками, что буквально просились к нему в рот, — Ты меня конкретно вывела, поэтому даже не думай, что тебе удастся уйти отсюда раньше, чем я накажу тебя за все твои выходки… — хрипло шепнул он, наклоняясь и накрывая горячими губами твёрдый сосок.
Девушка выгнулась и застонала, беспомощно обмякнув в его сильных уверенных руках, запрокидывая назад голову и кусая губы, пока он осыпал её часто вздымающуюся от рваных вдохов соблазнительную грудь влажными смазанными поцелуями,лениво рисуя языком узоры на нежной коже, посасывая и слегка прикусывая упругие соски, заставляя её буквально давиться стонами и сжимать ноги, между которыми он нагло втиснул колено, не давая ей их сдвинуть.
— Что такое , детка? Не нравится? — пошло усмехнулся офицер, срывая с искусанных девичьих губ жаркий поцелуй, — А ведь я ещё только начал…
Девушка беспомощно застонала, чуть не хныча оттого, что не может прикоснуться к нему и зарыться пальчиками в мягкие тёмные волосы, падавшие ему на глаза и, задыхаясь, шепнула:
— Чонгук , прошу…сними…наручники… Дай мне… Прикоснуться к тебе…
Но, услышав её умоляющий шёпот, брюнет лишь довольно усмехнулся:
— Ну уж нет, детка… Я сам решу, когда тебя освободить.А теперь за то, что трепала мне нервы… — он властно сжал девичий подбородок красивыми пальцами, которые ей так хотелось почувствовать в себе, и с ухмылкой шепнул:
— На колени, милая.
Огромные глаза на миг расширились, став ещё больше, но затем девчонка соблазнительно усмехнулась, поняв, чего он ждёт от неё, и провела по губам язычком, глядя прямо в потемневшие от желания глаза парня.
Он надавил ей на плечи и она послушно опустилась на колени, взявшись тонкими пальчиками за его ремень и пытаясь его расстегнуть, поглаживая твёрдый член сквозь брюки и заставляя парня скрипеть зубами от нетерпения, но он не собирался ей помогать, предоставив самой разбираться с его одеждой.
Наконец, справившись с ремнем и молнией, девушка стянула с него брюки, и он едва не застонал от облегчения, блаженно выдыхая, когда на налившийся твёрдостью ствол перестала нещадно давить плотная ткань.
Девчонка облизнулась, с вожделением глядя на сочащийся смазкой длинный член, и послушно приоткрыла губы, когда парень сжал в кулаке рассыпавшиеся по её плечам волосы и надавил ей на затылок, глухо застонав, когда почувствовал, как мягкие девичьи губки обхватили ствол, а юркий влажный язычок прошёлся по головке,слизывая смазку и почти заставив его ноги подогнуться.
Вцепившись в край стола, Чонгук запрокинул голову и прикрыл глаза, рвано выдыхая от наслаждения и путаясь длинными пальцами в мягких волосах преступницы, побуждая её активнее работать головой и брать член глубже, посасывая и обводя каждую выпирающую венку с пошлыми причмокивающими звуками.
Жаркая влажность девичьего рта, обхватывавшего подрагивающий от возбуждения орган сводила с ума, заставляя давиться стонами, и офицер сцепил зубы, часто, неглубоко дыша и стараясь не стонать слишком громко, ведь девчонка оказалась мастерицей глубокого минета, и он стал неосознанно толкаться бёдрами ей навстречу, ускоряя темп.
Девушка сильнее сжала ствол у основания, посасывая и облизывая головку, к которой уже приливала сперма, и Чонгук глухо застонал и кончил, излившись ей в рот горячей вязкой жидкостью.
Розэ послушно проглотила все до капли, дочиста вылизывая все ещё восхитительно твёрдый ствол, чувствуя, как между ног стало невыносимо жарко и влажно.
Приходя в себя и все ещё тяжело дыша, парень усмехнулся и, приподняв её подбородок, потянул вверх, притягивая к себе и впиваясь в губы развязным властным поцелуем.
— Какая послушная девочка, — хрипло мурлыкнул он, вновь прижимаясь горячими губами к её открытой беззащитной шее и сминая грудь большими ладонями. — Хочешь меня?..
Девушка тихо застонала и прижалась к нему всем телом, и он довольно усмехнулся, получив свой ответ.
— Ты так чувственно стонешь, малышка… Наверняка уже вся мокрая… — хрипло шепнул он, проводя рукой вдоль тонкого девичьего тела и заставляя задышать чаще в предвкушении.
Мужская ладонь уверенно проникла под юбку, едва прикрывающую бедра, и девушка выдохнула:
— Почему бы тебе самому не проверить?
Чонгук усмехнулся, толкая её к столу, и жарко шепнул на ухо:
— По — прежнему такая дерзкая… посмотрим, что ты на это скажешь…
Усадив её на полированную поверхность стола, офицер властно развёл стройные ножки, отчего юбка задралась почти до талии, и провел пальцами по истекающей влагой промежности девушки.
Она хрипло выдохнула и задышала чаще, неосознанно раздвигая ноги ещё шире и вжимаясь в его раскрытую ладонь.
Чонгук усмехнулся и наклонился к ней, обхватывая за талию и обдавая шею горячим дыханием, и, оставив на ней жаркий поцелуй, шепнул на ушко:
— Тише, детка… Ты такая нетерпеливая…
Девушка жалобно застонала и прижалась бёдрами к его руке, но он недовольно цокнул языком и покачал головой, чуть усмехнувшись уголком губ:
— Нет, нет, малыш… Ты не кончишь, пока я не позволю…но за то, что была хорошей девочкой и так потрясающе мне отсосала…так уж и быть…
Он потянулся к лежавшим на столе ключам от наручников и одним ловким движением освободил пленницу, позволив той обхватить его за плечи, слегка царапая их ноготками сквозь ткань рубашки и зарыться в волосы у него на затылке, заставляя глухо рычать, впиваясь в мягкие девичьи губы.
Он принялся не спеша поглаживать её между ног, заглушая её стоны глубокими жадными поцелуями и массируя набухший чувствительный клитор подушечками пальцев.
Девчонка нетерпеливо заерзала на столе, пытаясь приблизить разрядку, и он надавил сильнее, скользнув двумя пальцами внутрь раскрытого, сочащегося влагой узкого лона, заставив её застонать и уронить голову ему плечо.
— Вот так, детка… — прохрипел офицер, ускоряя темп и вгоняя длинные пальцы по самые костяшки в жаркую узость между широко раздвинутых стройных ног, но, ощутив, как судорожно начали сжиматься вокруг них её внутренние стеночки, тут же убрал руку и не дав ей опомниться, стянул со стола и развернул к себе спиной, наклонив и заставив лечь грудью на стол.
От вида призывно приподнятых округлых ягодиц член вновь встал колом и, сжав в руке ствол и пару раз проведя головкой по набухшим половым губам, парень с наслаждением погрузил его внутрь девичьего лона, замирая от жаркой узости плотных шелковых стеночек, тут же так туго обхвативших член, что он едва не кончил, только войдя.
Не удержавшись, он шлепнул по белоснежным упругим ягодицам, вгоняя член до основания, и девчонка застонала и подалась ему навстречу, вжимаясь попкой в его пах, принимая его член полностью, елозя набухшими сосками по прохладному дереву и цепляясь за край стола, чтоб устоять на подгибающихся ногах, когда он начал самозабвенно трахать её сзади, вгоняя член на всю длину с пошлыми влажными звуками, разносящимися по кабинету от обилия природной смазки, которой просто истекало лоно.
Глухо зарычав, Чонгук сжал в кулаке длинные волосы девушки, потянув её на себя и заставив прогнуться и откинуть голову на его сильное плечо, зажимая ей рот ладонью и ускоряя темп, жарко шепнув ей на ушко:
— Тише, детка… Ты же не хочешь, чтоб весь отдел узнал, как тебя наказывают за твою дерзкую выходку?..
Она лишь приглушенно застонала в ответ и, осыпав жаркими влажными поцелуями тонкую шею, Чонгук вновь уложил девушку на стол, наклоняясь и продолжая выцеловывать хрупкие плечи и лопатки, и, крепче сжав изящные бедра, принялся вгонять член почти без остановки, глухо рыча и срываясь на быстрые резкие толчки.
Девчонка застонала и выгнулась, беспомощно прогибаясь под ним и скребя ноготками по полированной поверхности стола в попытках ухватиться хоть за что-то и устоять на подгибающихся дрожащих ногах, когда офицер стал с остервенением вдалбливаться в неё сзади, заставляя раздвигать ноги ещё шире и сдавленно стонать, кусая губы от распирающей изнутри горячей твёрдости, заполняющей её целиком.
Она довольно мурчала, сама насаживаясь на огромный толстый член,так сладко имевший её сзади, подаваясь навстречу глубоким и размашистым, почти грубым толчкам парня, втрахивавшего её в стол с хриплыми сексуальными стонами и глухими рыками ей в шею, растягивая под свой внушительный размер, пока его руки жадно мяли полную грудь юной преступницы, а пальцы массировали клитор, доводя до того, что жаркая естественная влага текла по гладким бедрам девушки, обтекая крепкий ствол и делая проникновение ещё более глубоким.
Обхватив изящные бедра юной хулиганки, оказавшейся такой горячей штучкой, Чонгук стал без остановки долбить узкое влажное лоно, проникая внутрь подрагивающего и послушно выгибающегося в его руках девичьего тела и кусая губы, чтоб не стонать в голос.
Узкие плотные стеночки судорожно сжимались вокруг него, пока он самозабвенно трахал юную стерву, открывшую на него охоту и, в конце концов, добившуюся своего, выбивая из девичьей груди рваные стоны вместе с дыханием и просьбами не останавливаться и трахать быстрее, жёстче, глубже, хотя его член и так уже можно было ощутить в глотке.
Гортанно застонав, девушка беспомощно выгнулась, подаваясь навстречу его размашистым, резким и грубым толчкам, судорожно сжимаясь вокруг его крепкого члена, и, ощутив, как волнообразно сокращаются тугие стеночки, сжимая его внутри, Чонгук глухо застонал, вынимая пульсирующий член, и кончил ей на бедра, тяжело дыша и пытаясь унять бешеный пульс, стучащий в висках.
Наклонившись, офицер принялся осыпать влажными поцелуями изогнутую девичью спину и хрупкие плечи и, отведя с шеи разметавшиеся волосы, прижался к ней горячими губами, притягивая девушку к себе и заставляя развернуться в его руках.
— Надеюсь, теперь ты, наконец, оставишь меня в покое? — дразняще усмехнулся он, выгнув тёмную бровь и все ещё тяжело дыша.
Девчонка, хоть и выглядела абсолютно затраханной и довольной, хитро усмехнулась и покачала головой, обвивая тонкими руками его шею:
— Даже не надейтесь, офицер Чон. Вы ведь наказали меня только за сегодняшнюю кражу, не так ли?