1
1

— Никогда не думала, что мой первый раз будет на заднем сиденьи твоей шикарной тачки… — усмехнулась я, млея от смелых пылких ласк лучшего друга, который сейчас находился в шаге от того, чтобы стать первым парнем, которого я под пустила к себе так близко… Насколько близко, что он уже лежал между моими ногами, жарко целуя мою шею и тяжело дыша от возбуждения.

Я могла бы списать все происходящее на то, что мы оба были пьяны, но явно не настолько, чтоб не понимать, что делаем. Я совсем не так планировала отметить свой выпускной, но то, что сейчас происходило между нами, до безумия мне нравилось и не было никакого желания останавливаться.

— Ещё скажи, что никогда не думала, что твой первый раз будет со мной, — усмехнулся Чонгук , оставляя новый влажный поцелуй у меня под ухом и мягко сжимая мою грудь широкой ладонью, заставив выгнуться и застонать от невыносимо приятных ощущений.- Признайся, Лис, я ведь не раз фигурировал по ночам в твоих влажных снах...

— Ничего подобного! Я никогда не видела тебя в роли моего первого мужчины… — дразняще шепнула я, зарываясь пальцами в мягкие волосы у него на затылке и слегка оттягивая, откровенно наслаждаясь волнующей тяжестью его сильного стройного тела на моем, пьянящей намного сильнее выпитого ранее шампанского.

— Поверь, детка, ты не пожалеешь… — хрипло рыкнул Чонгук , сильнее сжимая мою талию и нависая надо мной, буквально вдавливая меня в дорогую кожаную обивку своего роскошного Майбаха, подаренного ему родителями на шестнадцатилетие. Этот сверкающий чёрный зверь прекрасно подходил ему, ведь был таким же шикарным, как и его владелец.

Чонгук … Милый скромный мальчик, весь последний год помогавший мне с английским, которого я сначала воспринимала исключительно как просто хорошего знакомого, очень быстро ставшего лучшим другом и сейчас собиравшегося изменить этот статус на статус моего первого мужчины.

Наше знакомство началось с того, что нам задали совместный проэкт по физике, в которой я неплохо разбиралась, в отличие от него, и только моё знание точных наук спасло нас от неудовлетворительного балла за это задание. Чонгук в благодарность за его спасенную репутацию предложил помочь мне с английским, в котором я откровенно плавала, и я, недолго думая, согласилась.

А потом пошло поехало…

Я только — только перевелась в эту школу, надеясь закончить последний год учёбы без происшествий, и не собиралась ни к кому особо привязываться, но Чонгук плевать хотел на то, что я там собиралась, ворвавшись в мою скучную серую жизнь свежим весенним ветром и прочно обосновавшись в ней.

Его родители были дипломатами и его семья долгое время жила в США, куда он собирался вернуться после окончания школы, чем и объяснялось его идеальное произношение и знание английского, и мы с ним заключили своеобразную сделку: я подтягивала его по точным наукам, а он помогал мне с ненавистным английским, который никак не желал оседать в моей голове.

Но милый воспитанный мальчик оказался далеко не так прост, каким хотел выглядеть, прикидываясь невинной овечкой.

Он всегда был уверенным в себе и невероятно харизматичным, зная, как преподнести себя окружающим с самой выгодной стороны, прекрасно зная, что перед его голливудской улыбкой, от которой на его щеках появлялись двеи совершенно очаровательные ямочки, не мог устоять абсолютно никто, и он беззастенчиво пользовался своим обаянием, без труда очаровывая не только одноклассниц, но и учителей, частенько ставивших ему высший бал исключительно за красивые глаза. Он был из обеспеченной семьи и совершенно этого не стеснялся, уверено демонстрируя окружающим свой статус. Чего только стоил его шикарный Майбах, на котором он подвозил меня в школу, когда я оставалась у него до утра после совместного просмотра американских комедий и поглощения пиццы, как он утверждал, исключительно в образовательных целях.

Когда я впервые вылезла из обалденно пахнущего кожей и его дорогим одеколоном салона, вся школа буквально выпала в осадок и по коридорам тут же поползли слухи о том, что мы с Чонгуком встречаемся.

Но мы не стали их опровергать и меня откровенно забавляли завистливые взгляды местных королев, спящих и видящих себя на моем месте рядом с ним.

Но я никогда не видела в Чонгуке никого, кроме хорошего друга.

До сегодняшнего вечера.

Он приехал за мной, чтоб отвезти на выпускной, на который мы договорились пойти вместе, хотя я подозревала, что желающих пойти с ним было хоть отбавляй, и я словно впервые увидела его другими глазами. И то, что я увидела, мне невероятно понравилось. Как я могла быть настолько слепой весь этот год?..

Чонгук выглядел невероятно элегантным в стильном чёрном костюме, сшитом на заказ, идеально гармонирующим с моим чёрным бархатным платьем, отделанным тонким летящим кружевом, и его восхищенный взгляд, которым он прошёлся по моей фигуре, говорил лучше всяких слов.

Мы произвели настоящий фурор,появившись в школе, как пара голливудских кинозвезд, но в середине вечера мне стало откровенно скучно и Чонгук предложил мне сбежать, заговорщически играя бровями и явно собираясь сделать что-то очень, очень противозаконное.

Но после пары бокалов шампанского я была согласна на любые безумства, тем более, что я знала, что он не позволит мне делать глупости.

«Не волнуйся, детка, глупости ты можешь делать только со мной. Поверь, я в этом мастер.» — однажды сообщил мне друг и я нисколько не сомневалась в правдивости его слов.

Глупости я могла делать только с ним… И именно это я сейчас и делала, лёжа под ним на заднем сиденьи его Майбаха и прекрасно понимая, что будет дальше , но Чонгук явно не собирался дать мне передумать.

Одурманенная его пылкими ласками и жаркими поцелуями, я даже не заметила, как он стянул тонкое платье мне под грудь, уверенно обнажая ее, а его ладонь легла мне на бедро, властно сжимая и задирая платье до самой талии, и он раздвинул коленом мои ноги, устраиваясь между ними и не прекращая жадно целовать.

Я застонала, нетерпеливо ерзая под ним от возбуждения и незнакомой приятной дрожи, охватившей все тело от его настойчивых ласк, чувствуя, как он вжимается в меня уже вставшим крепким членом, отчего трусики мгновенно пропитались влагой, и я сама потянулась к мелким пуговицам на его рубашке, пытаясь расстегнуть их, чтоб поскорее добраться до его великолепного тренированного тела.

Я сто раз видела его без футболки, когда по вечерам зависала у него, но никогда ещё вид обнаженного и накачанного мужского торса не вызывал во мне столько эмоций сразу, от которых мои пальцы начали заметно подрагивать.

Чонгук тоже это заметил, уверенно накрывая их своими тёплыми ладонями и шепнул, мягко улыбаясь:

— Расслабься, детка… Не стоит так нервничать, это всего лишь я…

— Я чувствую себя так, словно меня обманули… Когда ты успел стать таким… — прошептала я, зачарованно глядя в его потемневшие ласковые глаза, и потянулась к его красивому лицу, чтоб очертить его контур кончиками пальцев. Чонгук прикрыл глаза, накрывая мою руку своей и прижавшись к ней щекой с очаровательной ямочкой.

Эти ямочки свели с ума не одну девушку — я была уверена в этом.

— Каким?.. — едва слышно выдохнул он, впиваясь в меня потемневшим от желания взглядом, в котором то и дело вспыхивали лукавые смешинки.

— Таким… Горячим…

Он хрипло рассмеялся и от этого низкого глубокого звука по моей коже забегали взволнованные мурашки.

— Я всегда таким был, малышка… Просто тебе понадобилось слишком много времени, чтоб это понять.

— Какая самоуверенность! — насмешливо фыркнула я, встречаясь взглядом с его смеющимися глазами.

Но затем он наклонился ко мне, прижавшись своим лбом к моему, и обнял моё лицо тёплыми шершавыми ладонями, хрипло шепнув прямо в губы, лаская их сбитым неровным дыханием:

— Черт, Лис… Ты не представляешь, как давно я этого хотел… Ты свела меня с ума с нашей первой встречи, но всегда казалась такой неприступной и правильной… Но даже хорошие девочки не прочь иногда побыть плохими, да?..

— Это все ты виноват, — задыхаясь от опасной, но такой манящей близости его горячих губ, шепнула я, сжимая его плечи и нетерпеливо стягивая с них расстегнутую шелковую рубашку, с наслаждением отмечая, что его горячая кожа под моими пальцами тоже напоминала шёлк.

— Да неужели?.. — усмехнулся Чонгук , смазанно целуя меня в губы и спускаясь торопливыми поцелуями вниз от подбородка к обнажённой груди, накрывая губами затвердевшие от возбуждения соски и мягко их посасывая, отчего все приличные мысли мгновенно вылетели из моей головы, а между ног сладко потянуло.

— Когда ты рядом, мне хочется быть плохой… Очень плохой девочкой…- задыхаясь от его горячих губ, лениво блуждающих по моей груди, шепнула я, сжимая в кулаках его мягкие тёмные волосы.

Его губы тронула едва заметная удовлетворенная улыбка и он жарко шепнул мне в губы, прежде чем накрыть их своими в развязном поцелуе:

— Тогда не сдерживайся, детка. Не бойся, со мной ты можешь быть настолько плохой, насколько пожелаешь…

— Кажется, я схожу с ума… — шепнула я ему в губы между поцелуями и он ещё крепче прижал меня к себе, словно боялся, что я передумаю становиться женщиной с ним и сбегу прямо сейчас .

— Давай сойдем с ума вместе, Лис… Только ты и я… Не думай больше ни о чем…- хрипло шепнул он, словно демон-искуситель, явившийся по мою душу прямиком из ада, но он был таким невероятно притягательным и сексуальным, что сопротивляться его напору было совершенно невозможно.

И я и не могла ни о чем думать, когда он делал со мной такие вещи…

Его пальцы лениво провели по моим рёбрам и животу и уверенно скользнули мне в трусики, начиная ласкать так умело и откровенно, как никто и никогда до него, но он точно знал, что делал, не спеша подготавливая меня к первому сексу с ним, массируя клитор и лаская губами грудь, и даже когда его пальцы проникли внутрь, и я невольно напряглась, он успокаивающе шепнул мне в губы:

— Расслабься, сладкая… Все хорошо… — снова захватывая их в свой сладкий плен и умело отвлекая от того, что делал внизу, пытаясь помочь мне расслабиться достаточно для того, чтоб принять его далеко не маленький член.

Я конечно, подозревала, что с его достоинством все было в порядке, учитывая его великолепное атлетическое телосложение, но все равно невольно смутилась и отвела взгляд, когда он расстегнул штаны, приспуская их вместе с боксерами, и его твёрдый член буквально выскочил наружу, вставая по стойке смирно, и показавшийся мне в силу неопытности просто огромным.

Я задышала чаще и отвернулась, пытаясь скрыть свое смущение, но Чонгук уверенно и властно обхватил мой подбородок тонкими пальцами , заставляя снова посмотреть ему в глаза, и хрипло шепнул, запуская стайки взволнованных бабочек гулять по моей обнажённой коже:

— Успокойся, малышка… Все будет хорошо, верь мне… Я знаю, что делаю.

Он оставил на моих приоткрытых губах влажный жаркий поцелуй, снова лишивший мою голову всех связных мыслей, заставляя желать его до безумия, а затем ненадолго отстранился и перегнулся через переднее сиденье, доставая из бардачка презерватив, уверенными точными движениями раскатывая его по твёрдо стоящему члену.

Я мимолетно подумала, что это, скорее всего, был далеко не первый раз, когда он трахал девчонок в своей машине, раз упаковка презервативов лежала в его бардачке рядом с влажными салфетками и тонкими ментоловыми сигаретами, которые он иногда курил, чтоб расслабиться, но все эти мысли разом покинули мою голову, когда он уверенно притянул меня к себе, жарко целуя и удобнее устраиваясь между моими бёдрами, раздвигая их ещё шире.

— Мне кажется, он в меня не влезет… — едва слышно прошептала я, ощутив, как его каменный от возбуждения член упёрся мне в промежность, больше не чувствуя былой уверенности в том, что хочу, чтоб именно Чонгук лишил меня девственности. Черт, какой же он большой...

Но, услышав мои опасения, он лишь хрипло рассмеялся и поцеловал меня в лоб, успокаивающе погладив по волосам, и тихо шепнул:

— Не волнуйся, малышка. Я сделаю так, чтоб влез и сделал тебе очень… очень приятно…- словно для того, чтобы подтвердить свои слова, он плавно качнул крепкими бёдрами, вжимаясь в меня и заставив задохнуться от незнакомых ощущений, когда головка его члена с лёгкостью скользнула внутрь, раздвигая узкие стенки, и я вцепилась в его широкие плечи, задышав чаще.

— Чонгук …я... Мне страшно…

— Не бойся, милая… Доверься мне… Я сам все сделаю, просто расслабься… — долетел до моего слуха его срывающийся хриплый полушёпот и он снова навис надо мной, жарко целуя в губы и уверенно раздвигая мои ноги, и, обхватив член ладонью, приставил его ко входу, пару раз проводя головкой по половым губам и слегка надавливая, размазывая природную влагу, которой уже было до неприличия много, учитывая все, что он делал со мной до этого.

— Ты так течешь, детка… но это и к лучшему… Чтобы нам обоим было хорошо, ты должна течь… Так мне будет намного легче… Не волнуйся… Ну же, Лиса… Расслабься… Просто расслабься…- прошептал он мне в губы, срывая с них очередной сладкий поцелуй.

Я постаралась сделать то, что он говорил, но, почувствовав, как он мягко толкнулся внутрь, снова накрывая мои губы своими, сильно сжала его плечи, зажмурившись и тихо застонав от не самых приятных ощущений

— Тише, малыш… Все хорошо… я буду очень нежным… Потерпи немного, скоро все пройдёт… Держись за меня…- хрипло шепнул он мне в губы, снова целуя и проникая языком глубоко в рот, так же, как проникал в меня его член, постепенно заполняя собой.

Чонгук тяжело дышал от напряжения, а на его висках уже выступила лёгкая испарина, но он никуда не спешил, медленно толкаясь внутрь и тут же выходя, постепенно проникая все глубже с каждым новым толчком, и я ощутила, как внизу все постепенно раскрывается под его мягким напором.

Я ещё шире развела ноги, тихо застонав и сжав его плечи, когда он вошёл полностью, заполняя меня собой с глухим стоном, и уткнулся мне в плечо, рвано выдыхая:

— Вот так, детка… все в порядке?

Я замерла, прислушиваясь к совершенно новым, незнакомым ощущениям, но они не были такими неприятными, как я опасалась, потому я погладила его по щеке и неуверенно улыбнулась.

— Я думала, будет хуже.

Чонгук облегчённо выдохнул, услышав это, словно все это время не дышал, и прижался своим горячим лбом к моему, шепнув:

— Умница… Я могу двигаться?

Я кивнула, обнимая его за плечи и подставляя губы для нового нежного поцелуя, чувствуя, как от его ритмичных плавных толчков внутри постепенно начало нарастать незнакомое, но нереально сладкое чувство, грозящее затопить меня с головой.

— Гук…- слетело с моих, зацелованных им, припухших губ.

— Что, милая?.. — задыхаясь, шепнул он, подняв голову от моей шеи, которую жадно целовал, и ни на миг не прекращая двигаться. Моя кожа пылала везде, где он ко мне прикасался, но его прикосновения дарили ни с чем не сравнимое удовольствие.

— Мне так… Приятно…- честно призналась я, чувствуя, что мне просто необходимо было ему это сказать.

— Ты даже не представляешь, как я рад это слышать… — его губы тронула удовлетворенная и знающая мужская улыбка и он уверенно качнул крепкими бёдрами, ускоряясь и вжимая меня в сиденье своим шикарным крепким телом, о котором грезила едва ли не половина нашей школы. А достался этот роскошный красавчик именно мне.

— Сейчас будет ещё приятнее… обними меня за плечи, Лиса…- мурлыкнул он, лукаво улыбнувшись.

И что это значит, я поняла совсем скоро, когда он ускорил темп и волны неконтролируемой сладкой дрожи стали накрывать меня одна за другой, заставляя теряться в наслаждении и царапать его плечи, уже не сдерживая громких стонов, зная, что их никто не мог услышать, кроме него.

— Черт, малышка… Ты такая узкая… Я сейчас… — рвано выдохнул он мне в шею, но я ничего не успела ему ответить, ощутив, как внутри словно порвалась какая-то невидимая струна и все сладко сжалось вокруг него, заставив его застонать и сжать мои бедра почти до синяков.

Похоже, нас накрыло почти одновременно, и Чонгук лихорадочно прижался к моим губаи своими, заглушая мой несдержанный стон, который был отражением точно такого же хриплого и невероятно чувственного звука, сорвавшегося с его губ.

Теряясь в первом огразме, я неосознанно сильно сжала его внутри и, сделав пару резких толчков, он кончил следом за мной, изливаясь в презерватив, и крепко прижал меня к себе, прижавшись пылающим лбом к моему плечу и тяжело дыша.

— Тебе понравилось, малышка? — тихо шепнул Чонгук , когда позже я лежала на его широкой груди, позволяя ему лениво перебирать мои волосы.

— Очень… — честно призналась я, не видя смысла это скрывать. — Знаешь, я никогда не понимала, почему все так помешаны на сексе, но это было до сегодняшнего вечера… И… До тебя… — едва слышно шепнула я, втайне надеясь, что он не услышит. Но Гука никогда не подводил слух. Не подвёл он его и в этот раз и он довольно усмехнулся и притянул меня ближе, целуя в макушку.

— Всё дело в том, с кем ты это делаешь, Лиса… А, как ты уже заметила, я умею это делать… — самодовольно заявил он и я не выдержала и рассмеялась, стукнув его в плечо.

— Твоя самоуверенность просто не знает границ. Так же, как и наглость! — все ещё улыбаясь, я покачала головой, но он внезапно перехватил мою руку и поднёс к своим мягким губам, пристально глядя на меня и заставляя невольно замереть под этим жгучим взглядом, который, казалось, проникал мне прямо в душу.

— Я думал, ты давно это поняла, Лис…

Он ненадолго замолчал, отводя взгляд и наконец позволяя мне вырваться из гипнотического плена его тёмных глаз, но затем до моего слуха донёсся его ставший внезапно взволнованным голос:

— Полетели со мной в Америку…

— Что?..- до меня далеко не сразу дошёл смысл его слов, и я приподнялась на локте, встречаясь взглядом с его серьёзными глазами.

Чонгук улыбнулся и обнял ладонями моё лицо, наклонившись ко мне и шепнув:

— Неужели ты думаешь, что я зря натаскивал тебя по английскому весь этот год? У меня на тебя были далекоидущие планы, дорогая… — загадочно улыбнулся этот нахальный и донельзя харизматичный брюнет, и я просто потеряла дар речи от его слов.

— А вы вовсе не так просты, как хотите показаться, мистер Чон… — немного отойдя от первого шока, улыбнулась я и обняла его за шею, целуя в мягкие улыбающиеся губы и все ещё не зная, что ответить на его внезапное предложение .

— Так и есть, малышка…- мурлыкнул он, игриво касаясь кончиком носа моей щеки и утыкаясь в неё, как большой наглый кот. - Так что скажешь?

Я замерла, поняв, что он абсолютно серьёзен.

— Я могу обдумать твоё предложение?- тихо шепнула я, нежно погладив его по волосам.

— Можешь, —после недолгих раздумий милостиво разрешил он , крепко сжимая меня в объятиях, тут же добавав, — Только не слишком долго, иначе я сам останусь здесь и ты уже никуда от меня не денешься…

— Это угроза? — я вскинула бровь, игриво глядя на него из-под ресниц, зная, то он не сможет не принять этот вызов.

— Это обещание, Лис. Но поверь, ты никогда не пожалеешь о том, что стала моей девушкой…- вкрадчиво шепнул он, вовлекая меня в новый долгий поцелуй, от которого было вовсе не так легко опомниться. Он намеренно использовал на мне этот запрещённый приём, включив все свое обаяние на полную и направив его на меня, прекрасно зная, что у меня не было никаких шансов устоять перед ним.

— Но я ведь ещё не согласилась... - предприняла я последнюю отчаянную попытку противостоять ему, хотя понимала, что мне безумно хотелось сдаться.

— Я намерен сделать все, чтоб это исправить, сладкая. И начну прямо сейчас... - коварно улыбнулся Чонгук и снова навис надо мной, жадно целуя и применяя весь свой дар убеждения, и мне не оставалось ничего другого, кроме как сдаться в его сладкий плен. И я ни на миг об этом не пожалела. 

© Luna Mar,
книга «Випускний».
Коментарі