Девушка сидела в сырой и темной камере и втыкала в стенку, когда мужчина в форме открыл камеру и грубо кинул
–Крылова, на выход. Она растерянно посмотрела на дежурного и на несколько секунд застыла. Может галлюцинации? Ей ведь послышалось, да? –эй, тебе тут нравится сидеть? Я тогда закрываю обратно. Хмыкнул мужчина и девушка очнулась, она встала на ноги и быстро зашагала к выходу. Дурацкая пижама на два размера больше, не давала идти быстрее, так как был риск запутаться и упасть. Когда ей отдали личные вещи, которых было не так уж и много, она встретилась с высоким, хорошо сложеным мужчиной. Чёрные как смола волосы и ярко зелёные глаза, позволили девушке отметить что мужчина достаточно симпатичный.
–привет, Джейн Эйр. Сладко протянул мужчина и девушка вздрогнула, перебирая вещи в сумке. Конечно же, там не было абсолютно ничего, чем она могла бы защитить себя.
–мы....знакомы? Настороженно спросила брюнетка
–нет. Но я заплатил за тебя крупненькую сумму и далеко сбежать у тебя не получится. Девушка задорно засмеялась
–я? Не сбегу? Ты серьёзно считаешь, что Джейн Эйр будет выполнять команды незнакомого чувака? Она вошла в игру, но это не означало что правила останутся прежними
–вернуть тебя в камеру? Эй, Стёпа!
–ладно, ладно. Только замолчи! Парень ухмыльнулся, ощущая вкус победы. Джейн решила что разберётся с этим позже, сейчас главной миссией было не вернуться обратно в эту чертову клетку.
Парочка вышла на улицу и парень пригласил девушку сесть в его машину.
–при всем уважении, но я не сяду в вашу машину. Саркастично произнесла девушка
–садись, иначе я тебя силой затолкаю. Прорычал парень
–А ты попробуй. Улыбнулась девушка, дрожь бежала по телу, но выдавать свои чувства она не собиралась, гордо смотрела в глаза незнакомцу и ждала продолжения.
–стерва...Прорычал парень и подхватив её на руки усадил в кресло и захлопнул дверь, заранее пристегнув девушку. Он быстро обошел машину, сел за руль и машина двинулась с места
–как вас зовут? И почему вы вытянули меня?
–Макс. Понравилась ты мне, лучшая среди лучших, много наслышан о тебе.
–меня зовут...
–я знаю как тебя зовут. Перебил её парень.
–оооокей, я просто пыталась быть вежливой. Раз уж вы такой грубый, стоит говорить по-другому. Мне кажется ты не совсем осознаешь кого ты только что вытащил из тюрьмы. Я не буду послушной собачкой, которая станет выполнять твои команды. Чтобы ты там себе не напридумывал, я в этом участвовать не буду.
–Джейн, я заплатил за тебя такую сумму денег, что тебе по гроб жизни со мной не расплатиться. Поэтому у тебя лишь два варианта всю жизнь пахать 24 на 7, чтобы отплатить долг или примкнуть к нам и забыть об этой шестизначной сумме. Хмыкнул парень
–я...могу подумать? Прорычала Джейн
–подумай. Ухмыльнулся парень. –Тебе ведь некуда идти? Я отвезу тебя к себе.
–мне есть куда идти. Отвези меня на Печерск, дальше я сама.
–Уверенна? Джейн кивнула. Спрашивать дважды, парень не стал.