Глава 1. Лепестки вне тела
Глава 2. Зарождение
Глава 1. Лепестки вне тела
-Разве так обычно заканчивается история любви? - спросил я друга, когда мы выходили с кинотеатра.

-В каждой конкретной ситуации любовь принимает самый разнообразный вид... Но эта концовка показалась мне довольно печальной. Писали бы сразу на превью или в трейлере показывали, что любовь будет несчастной! - возмущался он, что вызывало у меня только смех.

-Идиот, мог бы просто посмотреть жанр... Тут же чёрным по белому написано, что фантастика, романтика и трагедия. Ясное дело, что кто-то должен был умереть... - на что Саймон лишь отмахивался.

Мы работаем вместе с конца старшей школы. Сначала грузчиками, потом на кассе в продуктовом - мы не расставались никогда. Вот и сейчас, в большой финансовой компании, он заведует отделом кадров, а я - старший секретарь директора.

После сеанса Сай предложил зайти к нему на выпивку, от чего я просто не смог отказаться. Старенькая квартирка в центре, протёртые моим взглядом до дыр обои в мелкий цветочек, пошарпанный диван в центре гостиной и неуклюжая рыбка в круглом 5-литровом аквариуме. Всегда после его съезда от родителей мы тусовались здесь: слёзы после первого расставания, попойки с друзьями и первый гейский перепих - всё это было в старой квартирке в центре.

-Будешь пиво? У меня в холодосе осталось пару-тройку банок. - парень выглянул из-за дверцы и, получив уверенный согласный кивок, нырнул обратно. - А ещё бренди была бутылка...

-Я завтра должен быть свежим, так что в 22 домой! - напомнил я уже разгорячившемуся приятелю.

-Ну блин! Этот генеральный вообще без тебе и шагу ступить не может?! Почему на любой попойке с инвесторами, нудной встрече и даже в баре обязан присутствовать ты? - он обиженно надул губки и завалился на диване около меня. Холодная банка пива придала бодрости и я воодушевлённо сделал глоток.

-Это был мой выбор, помнишь? Если бы не это - меня бы уволили, а я не могу бросить кореша на работе одного! - пихнул его в бок, посмеиваясь. Саймон сделал то же самое, от чего чуть пиво не пошло носом. Ещё минут 5 борьбы и истерического смеха. Весь диван в пиве, как и мы. 

-Ладно... Без тебя я там и вправду загнусь. 

Телевизор транслировал одни новости и сериалы для домохозяек, так что мы решили пить в тишине. Время неумолимо шло, и часы пробили полночь.

-Ты ведь знал, что мне нужно идти! Почему не напомнил, кретин?! - еле стоя на ногах возмущался я.

-Я пил с тобой. А какой идиот во время бухича смотрит на время? - оправдывался друг, пока я пытался зашнуровать кроссовок.

-Что с тобой, идиотом, поделаешь... - успех с кроссовками мне не сулил, так что заправив шнурки сбоку, я накинул пальто и открыл дверь.

-Давай, вали уже! Не дают честным гражданам поспать перед работой! - со смехом вытолкнул меня Саймон и послал воздушный поцелуй.

-Ей Богу идиот... - показал я фак в ответ и побрёл по слабоосвещённому переулку. Дорога была тернистой: наискось через парк, после метро... и ещё 10 минут от станции до дома. Почему-то всегда зная это, я продолжал напиваться у Сая, а потом со страданием на лице еле перебирая конечностями плёлся домой. В парке уже выключили фонари... В этой чёртовой стране экономят даже на освещении парков ночью! Пару раз споткнувшись о бордюр и люки, я присел на лавочке. - Что за день такой... Я пару раз чуть не убился, а ещё и половины парка не преодолел...! - пнул я ногой воздух и наткнулся на что-то твёрдое. - Боже, неужто собаку задел. Эй, Тузик! Ты где? Прости меня, слышишь, я не вижу ни черта... - на ощупь я пытался найти собаку, но руки наткнулись на длинный продолговатый предмет, похожий на фонарный столб, обмотанный в ткань. Я опешил от такой находки и стал изучать новый объект на ощупь. Сверху, над головой, донёсся чей-то голос.

-Можешь прекратить наглаживать мою ногу и подняться? - слишком знакомый голос, чтоб не узнать его.

-Добрый вечер, директор. - Мэтью потянул меня за руку, заставив встать.

-Добрый. Ты почему в таком состоянии? Утром нам нужно быть на встрече в баре, а как ты сможешь поддержать нам компанию, если уже пьян в стельку?

-Не такой я уже и пьяный. 

-Снова с Саймоном?

-Никак иначе, сер. Он мой лучший друг, так что пить с кем-то другим - измена.

-Измена... - он одним ловким движением закинул моё тело на спину и, взяв под зад, понёс в неизвестном направлении.

-Мне на метро... Это в другой стороне! - бурчал я, удобно умостившись подбородком на его плече.

-Я живу рядом, так что останешься у меня: всё равно за тобой бы завтра ехал водитель, а так сможем уехать сразу вместе. Да и костюм нужно бы сменить, а как я помню - у тебя их попросту нет. - я немного смутился после его пристыжения моего гардероба, но спорить не стал.

-Вы не гей? - от такого моего вопроса даже столь крепкий мужчина на секунду пошатнулся.

-С чего такие личные вопросы.

-Переживаю о целостности своего зада. Вы ведь несёте моё безропотное тело к себе домой, и на домогательства сопротивляться я не смогу. Так что стало интересно...

-Нет. Я не нуждаюсь в новом половом партнёре, так что тебе не о чём переживать...

После его слов глаза, что до этого закрывались, сомкнулись окончательно и я уснул.

***

Утро. Меня разбудили звон посуды и запах кофе, так что не долго раздумывая я решил вставать. Под одеялом, как оказалось, я был в одних трусах. 

-Что за херня?! - вскрикнул я, пытаясь найти свою одежду в комнате.

-И тебе доброе утро. - на секунду выглянул Мэтью. - Твоя одежда была грязной и пахла пивом, так что я её постирал. Костюм в шкафу - выбери тот, что лучше сядет. Завтрак на столе.

Я недоверчиво оглядел комнату, после чего покинул свою одеяльную крепость и нырнул в шкаф. Дюжина, если не больше, костюмов разного кроя, расцветки и материала - такого изобилия я не видел никогда. Подошёл самый непримечательный чёрный костюм с голубой рубашкой прямого кроя и таким же смольно-чёрным галстуком. Этот мой внешний вид вызвал бы восторг у дам и зависть у коллег, что несказанно меня порадовало. Застелив постель, я выглянул из комнаты и заметил кухонный островок с тарелкой и чашкой, что, видимо, было оставлено мне.

-Красиво... - сэндвичи с красной рыбой и авокадо заставили пару раз подумать, точно ли мне можно это есть, прежде чем взять пробу. Слабосолёное филе таяло во рту, а специи с авокадо идеально сочетались. Я доел минут 15 спустя, но директор так и не появился. - Мистер Мэтью... Где Вы? Уже 7:38, нам пора бы выдвигаться... - я брёл по коридорам этой до одури огромной квартиры, как вдруг услышал шорохи и стоны. На лице снова появился румянец и я стал у двери из-за которой, вероятнее всего, и доносился шум.

-Дорогой, поцелуй меня... - нежный женский голосок проскулил это, от чего сердце забилось быстрее.

-Не отвлекайся... я опаздываю. - его голос звучал на удивление ровно, будто сексом занимается только она. Я стоял, затаив дыхание, и не мог перестать подслушивать. Почему его голос так спокоен? 

-Мэт, ты уже уходишь? А как же я?! Что я здесь на правах собаки: услужи и не тявкай! Я так больше не могу!!! - быстрые шаги. Я еле успел вскочить в соседнюю комнату и закрыть дверь.

-Ну и вали... Мало ли вас таких шалашовок...! - грохот входной двери. Я выдохнул, понимая, что только что подслушивал секс моего начальника, а после спрятался в неизвестной комнате, из которой мне нужно сейчас быстрее него добраться на кухню... дорогу к которой я, кстати, не помнил... Но на размышление времени не было. Прислушавшись к движениям вне я сделал выводы, что Мэтью, вроде, пока не выходил, так что я тихонько открыл дверь. - Подслушивать не хорошо, дорогой старший секретарь Фред Миллер, не правда ли? - я чуть ли не лицом упёрся в его грудь.

-Простите, я правда не хотел... Просто уже было время ехать, и я искал Вас в этой огромной квартире, а потом женский голос... и я подумал, что не стоит сейчас лезть. А потом она кричала, так что я и не желая услышал бы...! - оправдывался я, пока директор всё ещё пристально смотрел на меня.

-Ладно, пойдём. - он вздохнул и пошёл вперёд, а мне ничего не оставалось, кроме как идти следом. - Ты выбрал самый дорогой из висящих там костюмов...

-Что?! Простите, я сейчас же переоденусь... - мужчина завернул за угол и обернулся.

-Не стоит. Он тебе идёт. Только постарайся не запачкать его... - улыбнулся он, надевая пальто.

-Ладно... Спасибо Вам.

-Не за что...


© Ametyst Li,
книга «Любовь? Нет, не слышали...».
Глава 2. Зарождение
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (1)
С_глаZами_ цвета_Счастья
Глава 1. Лепестки вне тела
Вау, такой интересный сюжет я буду ждать продолжение 😏
Відповісти
2021-09-19 12:25:34
1