ПРИЗРАК
Дальше Скайлар вышла в коридор. Лампочки горели красным и с ними гудела сирена. На полу лежали трупы с лужей крови. Кровь была даже на потолку. Была жуткая вонь. Запах трупа чувствовался даже за сотню метров. Скайлар закрыла нос рукавом и прошла мимо. Открыв глаза она увидела, что зашла в административный блок. Скайлар шла по почти тёмному коридору, но услышала чьи-то крики за решёткой. За ней пациенты бежали от кого-то или от чего-то, что вводило их в животный ужас. Они кричали и падали из-за того, что спотыкались. Некоторая часть пациентов закрылась за дверями и перекрыла вход металлическими шкафчиками. Один из пациентов не успел сбежать от существа, или человека? Это существо было похоже на человека, но его тело было рельефным полностью чёрным и дымилось. Он передвигался не на ногах, а парил в воздухе. Была одна странность. Под ним постоянно образовывалась лужа крови, что означало, что он истекал кровью. Звучит бредово, но это в прямом смысле дурдом. Этот призрак проткнул насквозь беззащитного пациента и, как будто, вошёл ему в ребра. Дальше, почти через мгновение, он сломал рёбра изнутри, выдавив их наружу. В руках он держал сердце пациента, которое было почерневшим, после он его кинул на пол и скрылся за дверью.
Дыхание Скайлар было сбито. Она убила много человек, но то, что сделал с пациентом призрак повергло её в шок и оцепенение.
'Скарлетт. Скарлетт! Я должна её найти! Она должна быть где-то в этой проклятой психушке! Я уверена! Если я найду документы, то смогу узнать в каком она корпусе.' ;-размышляла Скайлар.
Дыхание Скайлар было сбито. Она убила много человек, но то, что сделал с пациентом призрак повергло её в шок и оцепенение.
'Скарлетт. Скарлетт! Я должна её найти! Она должна быть где-то в этой проклятой психушке! Я уверена! Если я найду документы, то смогу узнать в каком она корпусе.' ;-размышляла Скайлар.
Коментарі