Все, что нас окружает, все, что мы способны понять с помощью шести органов чувств, это только часть (возможно половина) существующего мира(Бытия).
Как все сущее состоит из взаимодействия противоположностей: свет-тьма; добро-зло; мужчина-женщина; любовь-вражда и т.д., так и мир состоит из осязаемого(видимого), действительного и мнимого, т.е. того, что мы не можем понять и принять нашим осознанием.
Сознание_ совокупность шести систем органов чувств, плюс интеллект.
Мнимое бытие _ это скрытое пространственно-временное, внутри-психическое, подсознательное творение. Оно является «ян» действительного; «осознается» подсознанием и «понимается» интуицией. Мнимое бытие существует независимо от веры и понимания; может существовать отдельно от Действительного, но всегда является его частью.
Мнимое бытие есть начало и продолжение Действительного. Оно может принимать форму настоящего и сознательного, а сознательное переходить, растворятся во мнимом.
Оба мира состоят из квантов энергии, а те из двух видов кварков: β-кварк и β-антикварк, или β+ и β-. Соответственно, во избежание саморазрушения, существует «междумирье» (β0), _ это наши мечты и обмороки, комы.
Сложив воедино β+, β-, β0 мы получаем СверхВселенную(СВ), т.е. систему взаимодействия(корреляции) и взаимопроникновения, сближения(диффузии) этих β-миров.
Именно из СверхВселенной могут появляються кварки, а из кварков _ СверхВселенная (з-н Сохранения Энергии). Элементы СВ повсюду, в каждом из нас, в каждой песчинке, в живом и «неживом. И мы можем управлять этой СВ с помощью не только сознания, но и мыслей, мечтаний, желаний подсознания (Джо Диспенза и др.)
Следовательно, СВ и есть БОГ _ чистая энергия, что творит и разрушает, изменяется, создает саму себя и все сущее. А значит, что Бог это мы, а мы_ это Бог. И как мы верим/не верим в Него, так и Он может верить /не верить в нас. Признавать/не признавать, видеть/не видеть нас и т.д. У него такие же органы чувств, как у нас.
Об этом подробнее в следующей главе.