Святость (освящение)_ наделение предмета или образа особыми способностями(сверхсилой). Ключом к этому есть вера. Квантовая психология и Джо Диспенза утверждают, что наши мысли, желания и вера способны менять нашу индивидуальную реальность. То, во что мы верим существует в реальности. По логике этой книги объект переходит из мнимого (β-) в действительное (β+) чрез «междумирье (β0). В данном случае вера играет роль мира β0.
Слова «святой» или «светой» походит от слова «свет». Т.е. объект или человек которого зовут святым, нами причисляется к «светлой Вселенной». И считается, что он «состоит» из света. Но свет это квантовая, корпускулярно-волновая структура, состоит из квантов энергии. Из них состоит СВ и каждый из нас. Логичный вопрос: можно ли всех назвать святыми?
Очевидно, что нет, хотя по отношению к СЭ(Богу) и Святым, в которых мы верим, это утверждение истинно. Вывод: как и все во вселенной понятие «святость» не абсолютно(относительно) и не может применяться ко всем(всему).
Например, святые на иконах изображаются с нимбами(ореолами) _ признаком святости личности. Этот ореол можно рассмотреть и так. Он _ обозначение ауры человека на иконе. Аура может принимать разную форму и цвет: от черного до ярко-белого, радужного и золотого. «Черная» аура _самая энергетически «грязная, тяжелая и негативная. Далее аура светлая и цветная, они чистые и сильные. Самой сильной считается радужная и светло-золотистая. Аура работает и как магнит: мы притягиваем то, во что верим, о чем думаем, чего хотим или боимся.
Аура и святость связаны и несут мнимый характер. Святость того или иного образа также имеющего свою энергию, связывающую его с Богом(СЭ) и СВ, и каждым из нас. Именно по этому каждому «подходит» тот или иной Святой_ наш ангел-Хранитель, который быстрее всех слышит наши молитвы.
Помните я писала: как Бог создал нас, так и мы создали Бога. И как мы верим/не верим в Него, так и Он верит/не верит в нас. Мы называем Его по-разному, наделяем разными свойствами и чертами. И именно мы и наша вера наделяет Бога святостью.
Будучи Абсолютом, «всем и ничем», Бог есть то, во что мы верим. Он во всем, в каждом из нас; мы энергетически связаны с Ним (СВ) и друг с другом (Судьба). «Обитая» в междумирье, (β0), Бог(СЭ) сохраняет баланс β+ и β- миров, а также СВ и Пустоты. И благодаря СЭ мы все еще живы….