Магия воды откликнулась, забурлила внутри меня, словно она ждала этого момента всю мою жизнь. Я направила руку на огонь в чаше и вода хлынула мощным потоком. Через несколько минут я поняла, что этого мало.
- Любимая, - осторожно позвал меня Сем. – мне кажется надо одновременно ещё и впитывать огонь. Боюсь тебе не хватит сил на это. Давай я попробую?
- Тебе может не хватить сил и ты буквально сгоришь.
- Потом потушишь меня или магией, или слезами. – пошутил, но как то нервно. – Давай, нет времени на пререкания.
Он прав времени нет. Одной рукой продолжала поливать огонь, второй направила огонь из чаши на Орински. Магия разбилась перед лицом мага словно о невидимую преграду.
Хватит! Я маг огня! Это моя магия и должна мне подчиняться! Ещё раз направила огонь на Сема и он подчинился, начал впитываться.
Не знаю сколько это продолжалось, по ощущениям целую вечность. В какой-то момент лицо Сема исказила болезненная гримаса. До этого он стоял ровно, раскинув руки в стороны и ему в грудь, в районе солнечного сплетения, равномерно входил поток моей магии.
Из уголка его рта потекла тонкая струйка крови и он опустился на одно колено. Прошло ещё немного времени, огонь почти угас. Орински выгнуло дугой вперёд, мне показалось у него сейчас позвоночник переломится.
- Не смей останавливаться! – сквозь стиснутые зубы рыкнул он.
Наши кулоны в действии, я ещё не оформила в голове мысль, а он уже понял.
Богиня, помоги, не дай ему умереть! Последний рывок, последние искры огня. Чаша треснула и осыпалась крошкой, разрыв с оглушительным звуком схлопнулся, Орински без чувств упал на землю. Я тоже упала на колени, с тревогой смотрела на него и боялась проверить жив он или нет.
Аннабет, спасибо ей, сначала подбежала к Сему, проверила пульс.
- Он жив! Без сознания и очень горячий, но пульс сильный.
- Да жив твой огарок, что с ним станется. – Лео не удержался от комментариев. – Шевелитесь, ленивые поганки! Там на арене ваши родители и демонова куча магов. А ещё тёмного ловить!
Я подошла к месту, где закрылся разрыв. Потрогала воздух, он пружинил. Не надёжно закрылся, не привычно. Повела руками вдоль разрыва, доверилась инстинктам магия все сделала сама.
Заструилась с обеих рук двойным потоком. Выглядело очень красиво, но и действовало эффективно. Разрыв сшивался, стягивался. Видимо эта чаша помогла создать очень глубокий разрыв, ранее такого мы не видели.
- Парни, - позвала магов, надо запомнить их имена, потом отблагодарить. – вы отправили сферы на тот берег?
Они дружно кивнули и пошли поднимать Орински. Он ещё не пришел в себя, но парни крепкие, подхватили его под руки и потянули к берегу. Я ещё раз ощупала место разрыва и пошла догонять всех.
На берегу произошла заминка. Ребята растратили силы и не могли создать нормальный плот на всех.
Моя очередь спасать их. Махнула одной рукой, пошевелила пальцами. Из песка на берегу с помощью воды и огня создала нам несколько лавочек. Мы все устали, плыть не далеко, но отдохнуть немного успеем. Проводила руками по воде и из нее создалась вместительная лодка. Закинули наши лавочки и сами погрузились. Опустила руку в воду, пустила магию по венам, наша лодка пришла в движение.
- Бет, в чем дело? Ты почему на меня косишься все время? – не выдержала я этой молчаливой пытки.
- Я так горжусь тобой подруга! Ты такая сильная и смелая! И я так зла на Лироя! Богиня, какая я дура! Так ним восхищалась, а он такой гад оказался. Ещё меня мучит вопрос. – она немного замялась. – Ты снова с Орински? Он ведь помолвлен?
- Это не на долго. – хрипло ответил, очнувшийся Сем. – Уммм, любимая, а ты сильнее чем я думал. Обидно немного. Мы что плывём? Я думал ты снова сушить водоем возьмёшься. Джон, тебе хватит сил нас довести?
- Это не я. Твоя любимая, обалдеть какая сильная! – Джон с восхищением и лёгкой завистью смотрел на меня.
Мне даже немного неловко стало. Когда то я мечтала, чтоб на меня так смотрели другие маги. Кажется момент пришел, но к этому ещё надо привыкнуть.
- Орински, раз ты назвал Фаталь любимой, - подал голос Бен. – можно уже перестать делать вид, что я ее ненавижу? Мне хочется с ней пообщаться и поупражняться в магии.
От такого заявления я чуть в воду не рухнула. Пнула Орински ногой.
- Ай! Любимая, можешь не повторяться я знаю, что я скотина. Обещая, если сегодня выживем, то мораторий на общение будет снят. А ты смертник, - ткнул пальцем в Бена. – не смей переходить границы дозволенного.
Бен поднял обе руки, мол сдаюсь и немного отодвинулся от Сема.
- Обещаю, если выживем, я тебе всю жизнь буду вспоминать и пенять на то чего ты меня лишил. Ближайшие три года будешь вымаливать прощение.
По мере того как говорила, опускалась к его лицу. В конце фразы оставила лёгкий поцелуй на кончике его носа и гордо выпрямилась.
- Хватит валяться, мы почти на месте. – берег был совсем рядом.
- Ты меня любишь.
Не вопрос, а утверждение с довольной улыбкой.
- К моему огромному сожалению, да.
Сказала правду, что уже скрывать. Всем и так понятно. Может это последний момент в нашей жизни для признания.
- Меня сейчас стошнит от ваших признаний. Бе.
- Лео, заткнись! – подруга в который раз заткнула своего фамильяра. – Многолетний роман идёт к своему логическому завершению у нас на глазах, а ты все портишь!
- Это твой многолетний роман идёт к логическому завершению, а у них, - он ткнул пальцем в нашу сторону. – ещё нужно обезвредить бывшего и избавится от писклявой невесты. Ах, да, ещё папаше мозги вправить. Ты посмотри на него, Тиана наша ему не нравится. Сноб, махровый!
Я и забыла, что у нас ещё папаша. Посмотрела на Сема, он уже стоял ровно на ногах. Поймал мой взгляд, присел рядом и обнял за плечи одной рукой. Тихо на ушко прошептал, что любит и все уладит.
Странная мы парочка. Все у нас не правильно, не последовательно, импульсивно. Истинно говорят « от ненависти до любви…».
Мы вышли на берег, а там нас ждали мои сферы с врагами. Я проверила на прочность, добавила магии для надёжности и не удержалась, на пару градусов повысила температуру для Мариты, Аринаэля и Конрайда. Очень зла на них! Махнула рукой и вокруг выросла огненная клетка.
- Я смотрю Марита вылечила тебя Аринаэль. – обратилась к бывшему другу.
- О чём ты? – не понял он.
- Непереносимость моей магии огня.
- С чего ты взяла?
- Ты ещё не сдох! – злобно рыкнула ему и направилась в сторону арены.
Все потянулись за мной. На пути нам попались два разрыва, но обычные, мелкие. Мы с Дарком быстро их залатали. Они были пусты, новых демонов от туда не вылезло. Вероятно все кто должен был уже вышли и сейчас жрут моих соотечественников.
На арену мы буквально ввалились, сквозь толпу дерущихся магов, останков демонов и раненых магов, вокруг которых носились ведьмы и целители.
Знаете что такое хаос? Боль, страх, отчаяние? Это все было здесь и сейчас. Эмоции мощной волной ударили по моим нервам. Минуту я стояла, беспомощно озираясь по сторонам. Сем взял мою ладонь и немного сжал, приводя в чувства. В другой руке он уже держал плеть.
- Покажем им кто здесь главный?