Собралась идти на завтрак. Уже опаздываю. Решила сразу надеть форму для тренировок. Сегодня нет лекций, только боевая подготовка. На пороге стоял Дерек и тепло мне улыбался.
- Утро доброе? – протянул мне руку.
- Умм.. пожалуй да. – вложила свою ладонь в протянутую руку мага.
Не стала рассказывать ему о своей встрече в парке. Не стоит лишний раз провоцировать Дерека.
- Пойдем есть, а потом на тренировку. У меня сегодня нет лекций и я хочу посмотреть на тебя с огненной плетью в руке. – он поцеловал мою руку и повел в столовую.
- Здорово! Только пожалуйста, держи себя в руках. Орински иногда ведёт себя как идиот. Поверь, у меня все под контролем.
Я немного нервничала перед тренировкой. Мы подошли к полигону, Дерек ободряюще обнял меня и поцеловал в щеку. Посмотрел куда-то выше моей головы и я догадалась, кого он там увидел. Тяжело вздохнула и пошла получать трепку.
- Сегодня работаем парами! – начал профессор Вардан. – Хочу посмотреть как вы работаете в паре. Разбираем оружие.
Мы разобрали мечи, луки и колчаны со стрелами. Я взяла лук. Люблю это оружие. Есть во мне немного самолюбования. Я маг огня, у нас это в крови. Красиво же, когда миниатюрная девушка берет в руки большой лук, натягивает тетиву и пускает стрелу точно в цель. А мои стрелы ещё и горят. Орински взял, естественно, меч. Он за время обучения освоил меч идеально.
Профессор Вардан выпустил иллюзии демонов. Демоны один лучше другого и такие натуральные. Они дружно побежали на нас.
Я развернулась, возвела лук, зажгла стрелу, натянула тетиву и выпустила в цель. Добавила магии, когда стрела попала в демона. Его разорвало. Повернулась к Орински. Он сражался сразу с двумя демонами. В одной руке держал меч, в другой плеть. Ловко уходя от нападения наносил точные удары то одному, то другому. Третий демон подкрадывался со спины.
Вот зачем нужен партнёр. Прикрыть спину или предупредить об опасности. Я не думая накинула щит на себя и Орински и побежала к третьему демону. Призвала плеть и нанесла удар. С первого раза не вышло, демон ушел в сторону от удара. Я замахнулась снова и плеть достала его. Обвилась несколько раз вокруг шеи демона и я дёрнула на себя. Он упал к моим ногам, хрипя и кашляя. В следующее мгновение он был без головы. Орински своим мечом решил судьбу этого демона. Сем стоял за моей спиной и немного наклонился, что б слышала только я.
- Понравилось представление в парке? Не говори, что ничего не видела. Я слышал, что кто то рядом, а потом видел твою шапочку между деревьев.
Что делать? Стоять оправдываться, мол я не я и шапка не моя? Нет не буду!
- Если честно, то не очень. Актерский состав подкачал. Накала страстей не хватило. И главный герой не в моем вкусе.
Орински рыкнул и развернулся. Наша битва продолжалась ещё некоторое время. В паре работать получалось довольно неплохо. Мы менялись местами, заменяли друг друга, щиты набрасывали не думая.
В какой-то момент я резко развернулась, чтоб помочь с очередным демоном и меч Орински полоснул меня по руке. Он посмотрел на меня и развел руками, мол сама виновата.
Рррр! Как же я его ненавижу! Кровь заструилась по руке. Я посмотрела на реакцию Дерека. Ожидаемо он сидел злой как демон. Порывался встать, когда увидел, что я на него смотрю. Я одними губами сказала «нет» и он сел обратно, но на скулах заплясали желваки.
Тренировочный бой окончен. Кроме меня ранения получили ещё несколько студентов. Профессор осмотрел всех и двоих отправил к лекарям сразу. Мне затянули руку жгутом и отправили в строй.
- Недоучки и бездари! И с такой подготовкой вы собираетесь выиграть турнир?! – Вардан лютует – это не к добру. – Вам эго не жмёт? Вы все бездельники! Кого мне отправлять на « Кубок Огня»?! Зельеваров? Тольку от них больше будет, чем от вас!
Мы стояли стройными рядами с опущенными головами, прекрасно понимая, что профессор Вардан прав. Наше самомнение очень завышено. Если мы с иллюзиями еле справились, что будет, в случае столкновения с настоящими демонами.
- Все свободны! Кто собирается на турнир, дополнительные тренировки до занятий и после. Милости прошу на полигон. Всё, пошли с глаз моих!
Почему мы, избалованные детки богатых родителей, полу принцы, терпим такое отношение к себе от не чистокровного мага? Все просто, он многое видел и во многих битвах выжил, а это достойно уважения даже у таких эгоистов как мы.
Я была зла на Орински. Во-первых я ему помогала, а он меня поранил. Во-вторых подставил перед парнем, выставил неуклюжей. С полигона сразу пошла к лекарям. Может у них поселится и не занимать место в комнате? Слишком частой гостьей стала. А всё Орински, гад, виноват.
Меня заштопали, наложили повязку и отпустили. За день затянется рана и можно снова в бой.
Впереди по коридору собралась оживленная толпа студентов. В центре толпы что то происходит. Вероятнее всего драка.
- Да чтоб вас! – побежала, проталкиваясь, между студентами в центр, уже зная, что увижу.
Не ошиблась. Лирой, с разбитой губой, окутывается черным туманом, Орински, с разбитой скулой, искрит огнём. Ничего нового!
Встала между ними, на автомате накинула щит на Орински, кажется я уже воспринимаю его как партнёра, повернулась к Дереку с вопросом.
- Какого демона вы творите?! Дерек в чем проблема, зачем ты поддашься на провокации этого идиота?!
- Полегче, Фаталь! Я у тебя за спиной!
- Мне сейчас испугаться надо? – резко на пятках развернулась к Сему, - Тебе мало было на острове? Бойцовский клуб дальше по коридору!
- Тиана, прекрати! Он ведёт себя как сволочь и должен за это ответить!
- Дерек, я тебе говорила, что у меня все под контролем? У нас всегда так тренировки проходят и меня это устраивает. Это наши проблемы и я сама с этим разберусь!
- Отлично! Разбирайся! – развернулся и зашагал прочь.
Толпа расступилась, создавая живой коридор. Я смотрела на его, удаляющуюся, фигуру и понимала, что мы ещё парой побыть не успели, а уже поругались.
- Фаталь, в следующий раз не лезь в мужской разговор и будет тебе счастье! – развернулся и тоже ушел.
Какой гад! Я его ещё защищала. Дура! Надо было позволить Лирою поджарить его магией! Тогда бы Дерека выгнали и у меня не было бы парня. Надо идти мириться. Несправедливо! Эти идиоты чуть не поубивали друг друга, а я виновата.
Пришла в комнату и рассказала подруге как не справедлива моя жизнь.
- Дорогуша, а Орински прав. Зачем полезла? Второй раз уже не даёшь им лица друг другу поправить. Может они лучшими друзьями потом будут.
- Лео, они не лица правят, а на магию переходят. Дать им продолжить, то они архитектуру поправят и хорошо если только в одном здании.
- Ти, что будешь с Дереком делать? – Бет спросила о главном.
- Не знаю. Надо идти к нему и просить прощения, но я не чувствую вину. Идти к нему в комнату не хочу, а на ужин он может не спустится.
- Почему не хочешь к нему? – не поняла подруга.
- Я немного боюсь. Лео, исчезни пожалуйста, мне не ловко при тебе обсуждать такие вопросы. – странно, но дух молча исчез, а я продолжила.- Нам постоянно что-то мешает в момент поцелуя, а там мы будем одни и можем не остановится. Не знаю готова ли я к этому?
Аннабет понимающе кивнула. Сама невинна, несмотря на количество парней. Подумала и предложила, что сама сходит и пригласит на прогулку. Завтра выходной и мы собирались в город. Наши платья готовы, а парни просто хотят сменить обстановку. Им всё равно куда и зачем идти.
Утром оделись тепло, день обещали морозный, собрались в холле и пошли в город. Вопреки моим ожиданиям Дерек шел рядом. Молчал и не брал меня привычно за руку. Я немного отстала от всех и потянула его за рукав.
- Прости, - больше не смогла придумать ни одного слова. Ненавижу извиняться, когда не виновата.
- Знаешь, Тиана, я кое что понял. Ты слишком привыкла быть одна и совершенно не умеешь принимать помощь. Я много от тебя хочу. Ты не была в отношениях и не понимаешь, что парень должен защищать свою девушку. Тебя обидели и мне это не понравилось. Но больше мне не понравилось, что ты стала на сторону обидчика.
В этом он прав. Почему я так сделала даже себе объяснить не могу.
- Прости. – снова повторила я.
Он взял мою руку и дальше мы шли держать за руки. Я так понимаю инцидент исчерпан.
Прогулка прошла удачно. Мы забрали платья. Обедали в любимой кофейне. Сходили на площади к фонтану. Маги воды поддерживают его работающим в любую погоду.
- Тиана, почему маги огня не могут сделать так, чтоб всегда было тепло? Я замёрзла ужасно! – Бет переступила с ноги на ногу и протирала руки.
- Дерек, Тиана? Привет ребята! – к нам бежала Марита.
- Марита, ты какими судьбами здесь? – я была удивлена ее появлением. – Ребята знакомьтесь – это Марита, подруга Дерека и с недавних пор моя. Марита – это мои друзья Аринаэль, Даркинаэль, Аннабет, - указала на каждого.
- Очень рада знакомству. Ребята давайте зайдём ко мне, я не далеко здесь апартаменты арендую. Напою вас чаем. Вы совсем замёрзли.
Марита махнула рукой в направлении куда нам идти и побежала не дожидаясь ответа. Я, за время нашего короткого знакомства, привыкла к такому поведению, а ребята растерялись. Мы с Дереком пошли первые, догонять ведьму, остальные потянулись за нами.
Зашли к Марите шумной толпой и замерли на пороге. И снова здрасте!
- Марта, - ведьма потрепала свою кошку за ушком,- ты снова пугаешь моих гостей. Исчезни пока. Заходите, не толпитесь на пороге. Аннабет, от тебя такого ужаса не ожидала точно. Ты ведьма и должна была понять, что это фамильяр.
- Ты моего фамильяра видела? У всех моих знакомых ведьм тоже не такие реальные и большие зверюшки. – Бет немного потряхивало.
- С удовольствием познакомлюсь с твоим. Говорят он одиозная личность. Моя Марта очень сильная кошка, поэтому такая огромная. На самом деле она только внешне устрашает, а так добрая домашняя кошка. – пока она это говорила, успела поставить на огонь чайник, насыпать разных трав в заварник, выложить печенье и все это поставить перед нами.
Мы сидели в гостиной на диване и в креслах. Перед нами стоял столик, который наполнялся угощениями.
- Марита, ты не могла бы присесть? У меня уже голова закружилась. – Арик поймал за руку ведьму и усадил в кресло. – Чай я сам доделаю.
- Ты чудо! Спасибо огромное. – Марита соблазнительно улыбнулась и погладила Арика по руке.
- Аринаэль, ради всего святого, распусти волосы. Твои красные ушки выдают все твое смущение! – Лео появился над плечом Аннабет.
- О, Лео! Добро пожаловать и рада знакомству! – Марита помахала ему рукой.
- Ты мне не нравится, дорогуша!
- Лео, заткнись! – подруга виновато посмотрела на новую знакомую.
- Бет, не переживай. Я мало кому нравлюсь. Он меня не удивил и не обидел. Я – ведьма! Я не должна всем нравится. Иначе превращусь в фею. – Марита тихо засмеялась.
Мы поддержали шутку и тоже начали улыбаться. Лео, фыркнул и исчез.
- Но! – Марита подняла палец вверх, - это я. Как вы с ним столько времени уживаетесь ума не приложу. Дерек от него надо избавится. Помоги своим подругам.
- Я над этим работаю.
Мы сидели на диване и Дерек обнимал меня за плечи. Я грелась у его груди. Так тепло и душевно было. Мы разговаривали на различные темы, словно старые друзья. Время близилось к позднему вечеру и нам пора возвращаться в академию.
- Тиана, - обратилась ко мне Марита, - ты обещала помочь и написать отцу.
- Я помню. Уже написала. Пока нет ответа.
- Когда получишь можешь сама заглянуть ко мне. Я здесь долго пробуду. И все остальные можете заходить в гости в любое время. – последнюю фразу она сказала глядя в глаза Арику.
Ясно кому она рада будет больше всех. Кажется у нас зарождается новая история любви. Давно пора. Арик отличный парень, но почему-то не может найти себе девушку. Надо ещё Дарка пристроить.
Зимний бал все ближе. Академия бурлит как растревоженный улей. У всех на уме только танцы, наряды и возможно новые поцелуи. Учеба и тренировки проходят под нервное подёргивание глаза у профессоров.
- Давай немного отвлечемся от общего помешательства и проведем вечер вместе? – спросил Дерек после ужина. – Например, завтра ужинаем у меня?
- Уверен, что это хорошая идея?
- Почему нет? Это тебя ни к чему не обязывает. Просто ужин вдвоём. Приятная компания за бокалом вина. Я устал от твоих друзей. Они хорошие и весёлые, но мне хочется провести время только вдвоём. На улице уже довольно холодно и прогулка в парке не будет романтичной.
Логично звучит. Чего я вдруг испугалась. Я в любой момент могу уйти.
- Хорошо, договорились.
- Отлично! Тогда я украду тебя после занятий.
С самого утра как на иголках. Все валится с рук. На лекции опоздала. На медитации не смогла сидеть на месте и меня выставили из зала. Пойти на полигон на пробежку? Нет. У меня ещё тренировка сегодня. Вот где я и успокою нервы.
- Сегодня снова бой с иллюзиями. Работаем самостоятельно. Вы сейчас не в лучшем состоянии, чтоб отвечать друг за друга! Совсем с ума сошли со своими танцами. Разбираем оружие и начнём.
Возле каждого студента материализовался свой демон и бой начался. Я сначала выпустила пару стрел в демона, но он увернулся. Затем призвала плеть и попыталась достать его. Минут двадцать мы с демоном «танцевали» по кругу. Я уже изрядно устала.
Собиралась сменить тактику и в этот момент почувствовала резкую боль в руке. Оглянулась и увидела, что это другой демон хлестнул меня хвостом. Я получила ещё одного противника и раненую руку. Выставила щит и сменила позицию. В больную руку взяла плеть. Хлестнула одного, не достала, другого, немного зацепила панцирь. В это время хвостатый полоснул меня по ноге. Я вскрикнула от боли.
- Ты совсем безголовая?! Откуда второго демона призвала? – Орински орал на меня и отбивался от моих демонов.
Со своим он уже справился и пришел помогать мне.
- Это не моя вина! Может кто то из студентов уже в отключке и этот хвостатый прискакал ко мне.
- Да! Полюбоваться на твои глазки! – злобно шипел Сем.
- Орински, заткнись или вали отсюда, сама справлюсь!
Мы ещё пару минут боролись с демонами и наконец то отправили их на вечный сон. Я достала своего демона плетью за шею, резко дёрнула на себя. Наступила одной ногой на него, выхватила стрелу из колчана на спине, зажгла и воткнула в горло еще и магии не пожалела.
Красота! Нервы успокоила, демона укокошила, можно идти на свидание, но сначала в душ.
Не дошла. Снова меня дёргают и к стене за шею пригвождают. Что ж ты будешь делать?
- Что снова не так, Орински! – прохрипела я.
- Ты не так! И не та! Что это было на полигоне и почему сразу не позвала на помощь?
- Не нуждалась! Отпусти придурок, задушить.
- Ты достала меня оскорблять! Следи за языком. – прошипел у моего лица.
Снова он близко, слишком близко и слишком горячо. Глаза в глаза, дыхание смешалось, дрожь по позвоночнику. Я немного поерзала, совсем дышать не могу и это привело в движение Орински. Он наклонился прижался губами к моим губам.
Немая сцена. Шок у меня и у него. Какого демона он творит? Я со всей силы толкнула его в грудь. Он сделал пару шагов назад и стоял осознавая, что произошло.
- Как же я тебя ненавижу Орински! Ты мне всю жизнь испортил ещё и первый поцелуй украл! – сказала и закрыла рот, даже ладонью прикрыла. Дура!
- Первый? А как же твой бледный. Он что совсем не способный? А говорил, что по девочкам.
- Не твое дело, придурок! Держись от меня подальше!
Я побежала к себе. Лицо горит от смущения, губы покалывает от воспоминания, рука болит, нога болит, слезы выступили от обиды. Вот и сходила на тренировку, нервы успокоить.