Глава 1
Существует множество сказаний о том, что ждёт человека после смерти на самом деле, и одно из них страшнее другого. Я никогда хорошо не знал этих историй, лишь слушал чужие слова о предстоящем ужасе.
Грешников ждут ад и страшные муки, когда же праведных — вечный покой.
Но кто и как решает кем называть человека после смерти?
Кому нужно кланяться в ноги, чтобы избежать страданий?
Маленький светлячок кружил у рогов лежащего без сознания юноши. На самом деле определить пол этого человека было невозможно: тот являлся всего лишь скелетом с оленьей головой вместо человеческой.
Хрупкое тело, завёрнутое в не по размеру большой для него чёрный и дырявый халат — таким на самом деле представал юнец.
Светлячок касался гладких скул, мелькал у глазниц — всё тщетно.
Лишь когда свет маленького жука погас, а вместо него рядом с юношей появилась заплаканная женщина в белом, тот, казалось, проснулся.
У него не было глаз, чтобы их открыть, но даже об этом мёртвый не ведал. Его взору предстали лишь костлявые ладони и выглядывающие из-за дыр рёбра.
Юноша закрыл руками глаза, но слёз не было. Хрупкое тело била крупная дрожь — эмоции находили выход лишь в этом простом действии.
Отчаяние, боль, страх, непонимание...
Он ведь — человек?
Но кем он был?
Что с ним стало?
Почему?
Только глухой стук смог привести его в чувства, заставив обнажить костлявое тело.
Ткань мягко соскользнула на белый пол неизвестного пространства.
Из горла вырвались лишь сдавленные всхлипы, когда он увидел единственное, что у него осталось:
Скованное нитями и спрятанное в клетке его груди маленькое сердце.
Оно всё ещё судорожно билось, подобно глупой птичке.
Опутанное, без шанса на свободу.
Юноша в ужасе наблюдал за сокращениями окровавленной плоти, не в силах отвести испуганного взгляда.
Рядом с ним молча опустилась женщина.
Она погладила его щёки, будто стирая невидимые слёзы с оленьей морды.
Лишь тогда он заметил своё отражение в её глазах.
Не человек, животное...
— Как же похож на дьявола...
Слабая улыбка тронула лицо незнакомки, заставив юношу лишь сильнее задрожать.
Коментарі
Показати всі коментарі
(1)