Глава 1. Регистрация
Глава 2. Универ
Глава 3. Встреча
Глава 4. Давай сравним
Глава 5. Полтора года назад (POV Виктора)
Глава 6. Дурная слава
Глава 7. Сорвался
Глава 1. Регистрация
Дождливый пятничный вечер. В нашем баре всегда полно народу, но именно сегодня, видимо, из-за погоды, у меня было 2 клиента от силы.

-Серёж, можешь быть свободен, сегодня Лёша останется на смене в ночную, так что иди отдохни. И так 5 пар отсидел! - с подсобки выглянула голова управляющей, от чего на душе стало немного веселее и легче. Я наспех снял фартук и расстегнул рабочую рубашку. Женщина одобрительно кивнула и продолжила копошиться в разбросанных на столе бумажках.

Делать было нечего, так что раз выдался свободный день - нужно как следует отдохнуть. Прихватив из бара бутылочку виски, я сунул деньги в кассовый и, накинув на себя пальто, выбежал на улицу. Противная мрячка, переходящая в дождь, заставила скукожиться, как гусеница, и сломя голову лететь к метро. Стоя на перроне, телефон в кармане завибрировал, оповещая о новом сообщении. Я глянул одним глазком, прочитав, что в нашем анонимном чате появился новый участник, и сунул сотовый на место.

-Интересно, примет ли мой запрос? - в пол голоса рассуждал я, ожидая открытия двери.

Быстро добравшись до дому, я крикнул матери неразборчивое "я дома" и в два шага преодолел лестницу на второй этаж. Заперев дверь и включив неоновую подсветку, я скинул с себя промокшую рубашку и брюки. На телефон снова пришло уведомление, на этот раз от моего старого знакомого, Фрэда. Он снова кинул дик пик и подмигивающий смайлик.

-Какие же всё-таки настырные эти нищеброды, один раз купившие приват... - со вздохом я развалился на игровом кресле и распахнул ноутбук. Уведомление о новом участнике привлекло моё внимание ещё час назад, так что не долго думая я скопировал ник и написал ему в лс.

-Привет, свободен? Готов пообщаться в приватном формате? - аноним сразу же появился в сети и прочитал сообщение, но ответа не последовало. Я скривил недовольную мину, подразумевая, что и этот клиент сейчас сорвётся, но внизу показалась строка "печатает". Облегчённо вздохнув, я поправил боксеры на бёдрах и с ехидной улыбкой ожидал начала игры.

-Привет) А ты за словом в карман не полезешь, да? Написал сам, даже не пришлось искать... - от такой его прямолинейности я расплылся в улыбке ещё шире.

-По твоей аватарке понял, что особа может привлечь моё внимание, так что не откладывал наше знакомство в долгий ящик. - на том конце повисла недолгая пауза, после чего мужчина попросил скинуть номер карты и сумму. Я потёр руки и довольный скинул заготовленный текст потенциальному клиенту. Натянув маску на лицо, я достал из верхнего ящика стола лубрикант и с нетерпением зашёл в онлайн-банкинг для проверки оплаты. Сумма действительно поступила и я нажал на видеозвонок, ожидая собеседника по ту сторону. Вызов приняли, и на экране появилась точёная фигура заказчика. Он, в одних брюках, сидел так, чтоб его было видно лишь до носа, оставляя остальную часть лица воображению. Я удивился такому ловкому приёму для конфиденциальности и слегка усмехнулся. - Ну привет, Анонимус, как я могу к тебе обращаться? - по ту сторону стояла гробовая тишина.

-Виктор. Думаю, такое обращение возбудит меня сильнее всяких прозвищ. - он звякнул пряжкой ремня и слегка расстегнул ширинку.

-Хорошо, значит, Виктор. Я Серый, но можешь называть меня как будет удобно. - на той стороне послышался смех с лёгкой хрипотцой. Мужчина достал из-под стола сигары и, закурив одну, положил вторую руку на стол.

-Что ж, порадуй меня. Надеюсь, ты сегодня не дашь мне заскучать... - бархатный голос вызывал по телу лёгкую дрожь - не часто в чате встретишь поистине привлекательного мужчину. Чаще всего попадались какие-то извращенцы, из-за которых быстрее пропадал настрой, чем поднимался. Я стянул трусы до коленей и налил на руку холодную смазку.

-Виктор, ты отлично сложен... - обхватив член рукой, я стал медленно двигать ею, заставляя его немного оживиться. Мужчина по ту сторону потягивал сигару, от его дыхания сокращался пресс и расширялась грудная клетка, заводя меня всё больше. - Спортом занимаешься...? - он слегка улыбнулся и откинулся на спинку сильнее.

-В свободное от работы время люблю бегать. И смотреть на красивых парней, дрочащих себе перед камерой... - от его прямолинейности внизу живота начало наливаться свинцом. Я продолжал свои действия всё усерднее, пока, наконец, и Виктор не показал мне всё своё великолепие. Ловким движением пальца он высвободил напрягшегося дружка из плена и стал вторить мои движения.

-У тебя внушительный размер, было бы любопытно почувствовать его внутри... - от моих слов его движения стали быстрее, а грудная клетка стала ходить от дыхания с большей интенсивностью. - Понравился? - слегка улыбнулся я, подмигивая в разрез глаз маски, и Виктор улыбнулся в ответ.

-Заинтересовал... - дыхание сбивалось от зрелища на экране, но я не сбавлял темп, так как времени у нас осталось не так уж и много. Я решил действовать не только делом, но и словом, и подлить масла в огонь страстей.

-Потрогай себя за грудь. Представь, как моя ладонь скользить по твоему шикарному телу от плеча к паху, а я склоняюсь на колени, целуя внутреннюю сторону бедра. - его учащённое дыхание было слышно и без микрофона, но и мои вздохи наверняка он слышал точно и достаточно громко, чтобы добавлять накалу. - Я беру в рот твой член, аккуратно, обхватив губами головку. Ну же, попробуй следовать моим указаниям, это может быть на удивление приятно... - мужчина выполнил манипуляции и в конце обхватил рукой головку, накрыв её ладонью. - Так, дальше спиралевидным движением вниз, до самого основания... - я уже еле мог говорить, сдерживая стоны и желание поскорее излиться. Мужчина двигал рукой в такт моей и через пару секунд я всё-таки не выдержал, и рука наполнилась горячей липкой жидкостью. Виктор на секунду притих, а потом сознание пронзил почти животный низкий бархатистый рык, он был еле слышным, но отпечатался в сознании горячим клеймом. Я вытер руку и слегка наклонился к камере, ехидно улыбаясь. - Не откроешь мне тайну? Думаю, твоё лицо не хуже точёной фигуры... - мужчина засмеялся и улыбнулся в ответ.

-Так интереснее, думаю моего тела вполне достаточно, чтобы тебя возбудить. Ты держался молодцом, думал, что мне снова придётся заканчивать всё в одиночку... - он облизал нижнюю губу и в горле пересохло. - Что ж, спасибо за чудесный вечер. Если в твоём плотном графике выдастся свободная минутка, буду рад повторной встрече. - я согласно кивнул и мужчина тут же отключился.

-Интересный, конечно, тип попался... Давно не встречал подобных завлекающих людей. - я поднял с пола сползшие боксеры и достал из рюкзака бутылку с виски. -Ну теперь можно и в приставку...
© Ametyst Li,
книга «Реальная переписка|| ЯОЙ 18+».
Глава 2. Универ
Коментарі