Глава 1. Регистрация
Глава 2. Универ
Глава 3. Встреча
Глава 4. Давай сравним
Глава 5. Полтора года назад (POV Виктора)
Глава 6. Дурная слава
Глава 7. Сорвался
Глава 4. Давай сравним
Я быстрым шагом шёл по ночному городу, попадая под пятна света от фонарей на тротуаре. В голове роились мысли и воспоминания прошлого вечера, но обида от того, что мужчина, заставивший меня позабыть обо всём в онлайне, и тот, который доставил необычайное удовольствие в жизни - это мой грёбаный учитель, не давала мне покоя.

Завалившись на кровать прям в одежде, я ещё раз потёр опухшее от выпивки лицо и уснул.

Утро я встретил за барной стойкой, придя на смену к другу Юре и сменщику Лёхе. Я не мог оставить товарища без подробностей о вчерашнем дне, ещё и ТАКИХ, да и самому было тошно находиться в той комнате до вечера. Так что время до своей смены я решил скоротать за стаканчиком-другим в нашем баре. Бармен, устало потирая глаза после ночной смены, то и дело подавал нам сквозь окошко для заказов на кухню шоты. Я опрокинул два в ряд и перевёл разъярённый взгляд на кента.

-И ты представляешь, этот мудак даже не извинился... он вообще ничего не сказал, лишь "ни ты, ни я не знал о наших настоящих личностях", или что-то в этом роде... - Юрец понимающе вздохнул и тоже осушил одну стопку. - Я вообще в ахуе, как мне теперь себя прикажете вести?! В постели и во время звонка Виктор, в универе - Виктор Анатольевич, а наедине - Витя... Он что, прикалывается, да тут личностей больше, чем у Билли Миллигана! - даже Лёша обернулся на мой душераздирающий рассказ и раздражённо потёр переносицу.

-Мелкие, были бы вы потише... А ты, Юра, вообще-то на смене сейчас! - он забрал у парня из рук очередной шот, на что тот схватил его за запястье, не дав забрать руку по ту сторону окошка.

-Я заперт в этом помещении целый день, так что люди меня даже не замечают, а заказы не такие сложные, чтоб я был не в состоянии их приготовить. - с улыбкой подметил он и выпил шот прямо с руки мужчины. Тот поражено вскинул руки и отвернулся от нас, принимая новый заказ. - А ты не расстраивайся... Многое случается в жизни, да и случалось уже не малое с тобой, так что и это как-нибудь переживёшь! - я устало положил голову на холодную металлическую столешницу и стал водить по ней пальцем. - Да и, в конце-концов, посмотрим на его поведение в понедельник. Тогда можно будет сделать какие-то выводы...

-Почему всегда мужчины, которые мне хоть немного нравятся, оказываются полными кретинами?!

***
Друг дал дельный совет отвлечься от всей этой ситуации, переключившись на другого клиента, но воспоминания обо всех приключений после этого вирта напрочь отбивали всё желание. Перед глазами появилась точёная фигура Виктора в ту злосчастную ночь, и немного поборовшись с собственными желаниями, я обнаружил стояк. Делать было нечего, да и зарабатывать на этом своём состоянии я уже привык, так что найдя потенциального клиента, я получил сумму на счёт и включил видеозвонок. Огромная расплывшаяся в кресле туша противным голосом попросила начать. Я скользнул рукой по торсу, приступая к делу, и заметил, как собеседник одной рукой наглаживает свой раздувшийся живот, а второй ёрзает под столом. Закрыв глаза и пытаясь не смотреть на это великолепие, я решил вспомнить что-то приятное и снова переместился в тот проклятый вечер. Тело стало печь в местах его поцелуев и прикосновений, напоминая о каждой секунде, проведённой вместе. По ту сторону послышался непонятный звук и со словами "Хороший мальчик" собеседник оставил меня наедине со своими мыслями, окончив звонок. Мне пришлось не сладко: мысли о ночи то и дело освещали лицо Виктора в полумраке его настоящим обликом. Теперь на месте каждого силуэта его губ и носа появились вполне узнаваемые черты. Закончив это уже не очень приятное для души действо, я разъярённо ударил по столешнице кулаком и собрался навестить кампус в поисках своего нового ноута. Вчера забрать его так и не получилось, да и желания пересекаться с ним у меня не было никакого, поэтому подумав, что сегодня так поздно вероятность встретиться - минимальная, я всунул пачку сигарет с зажигалкой в карман и отправился в путь. Ворота были заперты, так что преодолев двухметровый забор, я направился к входу. Охранник мирно дремал на посту с газетой, развалившейся на полу около его стула, так что тихо прикрыв за собой дверь я побрёл по коридорам в его кабинет. Аудитория озарилась светом и, заметив на парте нужный предмет, я вздохнул и вразвалку пошёл в его сторону. Увидев на двух сдвинутых под столом стульях тело, я отскочил, схватившись за рубашку.

-Блять! - снова медленно подойдя к трупу под столом я схватил ноутбук под мышку и пнул один из них. - Какого черта... - мужчина выпрямился и посмотрел мне в глаза.

-Я тебя ждал... - он грустно улыбнулся и выполз из-под парты. - Почти двое суток тут провёл. - я осмотрел место и заметил под стульями пачки от сигарет и батончиков. Мужчина подошёл немного ближе, не нарушая дистанции, и вздохнул. - Почему так поздно? - я удивлённо изогну бровь и Виктор ухмыльнулся. - Ещё полтора года назад я был обычным программистом, работал на дядю и не был связан с этим ебучим местом... почему же мы встретились так поздно...? - в горле застрял немой вопрос, но он, будто прочитав мои мысли, снова посмотрел в глаза. - Ты мне нравишься... И тот дерзкий парень перед камерой, и старшекурсник, подрабатывающий барменом. - я закатил глаза и начал идти в сторону выхода.

-И зачем мне эта информация... я же просил больше не разговаривать со мной и не приближаться. - стараясь всячески скрыть эмоции, я шёл, смотря впереди себя. Мы вышли в коридор и свет в кабинете потух. Квадратики лунного света, пробивающегося сквозь окна, падали на бетонный пол.

-За тем, что я не могу смириться с таким раскладом! - его голос звучал необычно, эмоционально. Я повернулся на фигуристое тело в полутьме и заметил легкие подрагивания плеч. Поставив ноут на ближайший подоконник, я подошёл и похлопал его по плечу.

-Ну же, не отчаивайся... мало ли таких же пидарков, как и я, выходящих за деньги в эфир...? - от самоиронии слегка запекли глаза. - Ещё найдёшь кого-то по душе, просто нужно время. - он поднял свои голубые глаза и на этот раз в них показались слёзы, ручейками спадающие по щекам.

-Сколько ещё времени?! - привычный пофигистичный тон и непреклонность полностью улетучились, а такой его облик полностью сбил с толку. - Я пытался отстраняться, пытался не замечать. Потом решил найти бар, чтоб вечерами об этом не думать, но и тут прогадал - снова ты! А потом тот ебучий чат, шикарный парень с приятным голосом и чёрными волосами. Я надеялся, что хоть здесь то мне повезёт... Но куда бы я не пошёл, везде ты!!! - он присел на корточки и закрыл лицо руками. Я горько улыбнулся, садясь на пол перед ним. У меня всё вышло в точности, да наоборот: сначала виртом я пытался заткнуть пустоту внутри, потом Виктор со своим шикарным телом и ухмылкой, я начал желать его больше всего на свете. А когда всё впервые случилось, внутри появилась острая необходимость быть с ним постоянно. На паре в следующий день я сравнил два образа в моей голове и они как нельзя лучше совпали. Даже тот смешной короткий хвостик, который я нащупал в процессе в отеле на следующий день был завязан у Виктора Анатольевича. Его широкая спина под утончёнными рубашками заставляли всё чаще их сравнивать. А после выпитой в квартире Вити бутылки грань и вовсе стёрлась. Я даже надеялся затащить его в постель, до того, как всё вскрылось. - Я так обрадовался, поняв, что в тот вечер был с тобой, а ты... не дал нам даже шанса всё обсудить. - я хмыкнул, поднимаясь на ноги и отряхивая от пыли задницу.

-А что там было объясняться... Я студент, а ты мой учитель. Тебя попрут сразу же, как прознают. А я ненавижу... подводить людей. - он поднял на меня взгляд и криво улыбнулся.

-Значит ты предлагаешь всё забыть и вернуться к прежним отношениям? - я согласно кивнул, подбирая с подоконника ноутбук. - Хах, отлично, я буду спокойно проводить пару, каждый раз вспоминая твои стоны и изгибы, глядя на тебя. Умно... Не думал, что ты можешь быть таким жестоким. - Виктор поднялся и, одарив меня презрительным взглядом, пошёл в противоположную сторону.

***
Следующая неделя была худшей в моей жизни. Всё время занятый мыслями, я тупил на работе, путая составляющие коктейлей и грубя посетителям. В университете пары Вити я сначала решил вообще не посещать, но куратор со злобным видом напомнила про классный диплом и за ухо завела в кампус, отобрав сигарету. На первой его паре я отделался лёгкой ноющей болью в сердце и головной болью. Следующие две - я старался смотреть либо в ноут, либо на проектор, но когда он мелькал перед глазами, в груди перехватывало дыхание. С последней нашей пары я выходил с гордо прижатым спереди портфелем, пытаясь скрыть свой стояк. Решив, что так продолжаться больше не может, я раскрыл ноутбук и сделал исходящий видеозвонок. На часах внизу отобразилось 19:47.

-Что случилось, Серый...? - мужчина на заднем фоне вытирал голову полотенцем. Мышцы спины, сокращающиеся от движения, наконец остановились и он поднял взгляд на монитор. - Если ты не слушал прошлую лекцию, не стоит мне звонить, вся инфа есть на сайте... - я слегка улыбнулся и тот сел на стул.

-Я досконально помню последнюю пару... На моменте включения проектора у тебя развязался хвост и несколько закрученных прядей упали на лицо. После, во время бурного рассказа у электронной доски, у меня начало барахлить дыхание от движения рубашки по шикарному прессу. А на середине пары, когда ты подошёл к Юре и что-то ему показывал, нечаянно коснувшись моей груди рукой, у меня нарисовался каменный стояк, с которым пришлось справляться в туалете. - лицо Виктора исказила смущённо-довольная ухмылка.

-Вот оно что... - я слышал его тяжёлое дыхание в наушниках, от чего снова стиснуло грудь. - И к чему ты мне это всё рассказал? Сам ведь запретил взаимодействовать. - слегка рассмеялся он, вытирая полотенцем капли на груди. Я привстал, показывая мужчине выпуклось в районе серых спортивок, от чего тот невольно закусил губу. - Я могу приехать...?
© Ametyst Li,
книга «Реальная переписка|| ЯОЙ 18+».
Глава 5. Полтора года назад (POV Виктора)
Коментарі