Глава 1. Регистрация
Глава 2. Универ
Глава 3. Встреча
Глава 4. Давай сравним
Глава 5. Полтора года назад (POV Виктора)
Глава 6. Дурная слава
Глава 7. Сорвался
Глава 2. Универ
После отдыха за приставкой с бутылкой виски спал я конечно, как младенец, но вставать с кровати было невыносимо. Все выходные, проведённые за телефизором с приставкой, никогда не оставляли шанса на продутивный понедельник. Кое-как приведя себя в божеский вид, я кинул ноутбук в чехол и ещё раз очертил взглядом комнату. Зайдя в неё, никто бы даже не заподозрил, что иногда наблюдают её стены...

Влетев в кампус за 2 минуты до начало пары, я бегло изучил разворот ватмана в холле и прыжками взлетел по лестнице на нужный, третий этаж. В голове начало пульсировать, напомнив мне о необходимости разбавить мои рабочие будни и алко-выходные хоть каплей физической активности. Сегодня вся группа была воодушевлена, ведь у нас первая пара в новом направлении, и новый преподаватель, с которым мы раньше не учились. Заняв своё место, я ещё раз очертил аудиторию взглядом и заметил неприметный силуэт на стуле, поодаль от доски и преподовательского стола. Мужчина в строгих брюках серого цвета, водолазке и вязанном жилете сидел с ноутбуком на коленях, слегка откинувшись назад, и увлечённо пархал пальцами над клавиатурой. Такая его поза напомнила вчерашнего моего новго знакомого, от чего в горле стал ком. Послышался звонок и все встали, поприветствовав учителя, но тот лишь махнул рукой, не отрывая взгляд от ноута.

-Тише, дети, голова раскалывается... - низкий бархатный голос заполнил тихую аудиторию. Все растерянно сели назад по местам и преподаватель всё-таки решил почтить нас своим вниманием. - Итак, третьекурсники, меня зовут Виктор Анатольевич, ваш новый преподаватель по программированию. На наших лекциях тем будет меньше, чем практики, так что надеюсь все взяли с собой ноутбуки. Пароль от Wi-Fi вы знаете, так что подключайтесь к сети, начнём первую практичку.

Учитель ловко парой предложений объяснил суть нашей работы и включил трансляцию экрана ноутбука на проектор. Мы все внимательно слушали, стараясь выполнять вслед за показом экрана, но у меня то и дело вылетала программа и логал сервер. Виктор Анатольевич, заметив мои тихие возгласы и нарекания на технику, раздражённо потёр переносицу и проследовал к моему столу. Наклонившись, он нажал комбинацию клавишь и экран потух.

-Чтооо?! - я вскочил с места и уставился прямо в его голубые глаза с длинными чёрными ресницами. Тот вздохнул, закрывая крышку ноутбука, и указал мне на свой комп.

-Как это древнее изоретение человечества вообще ещё функционирует... - я проследовал за ним вниз и мужчина подставил мне второй стул около своего. 

-Этот комп был не так плох, да, у него мало памяти и старенькая Винда, но зато хорошая камера. - не секунду подняв на меня удивлённые глаза, он снова переключил всё своё внимание на презентацию и приказал следить за ним.

-Я попрошу тебе для учёбы ноут со склада и установлю на него все нужные приложения, но за хорошие поступки собычно бывает хорошее вознаграждение. - стоя около учительского стола после пары, Виктор Анатольевич облокотился руками о край столешницы и изучающе на меня посмотрел. - Так а зачем нужен этот допотопный ноут, если кроме камеры в нём нет ничего диеспособного? - я слегка стушевался, придумывая правдоподобное оправдание, но мужчина опередил меня. - Стримишь? Или ещё какая муть? - от его смешка в голове поплыли воспоминания о вчерашнем вечере и Викторе с сигарой и членом в руках. Я отвёл взгляд вглубь класса и нервно прокашлялся.

-Что-то типо... - он улыбнулся и достал из-под стола бутылку с таким же виски, который я вчера принёс из бара к себе.

-Короче, будет свободный вечер - скажешь, я возьму ноутбук и поколдуем над ним немного... Надеюсь, ты уже совершеннолетний? - его взгляд изучающе очертил мои изгибы и он одобрительно кивнул. - Глупый вопрос, каким ещё ты можешь быть на третьем курсе... не из садика ж вас набирают... - он изнемождённо потёр лоб и откинулся в своей привычной позе, закинув ногу на ногу, на стул. - Ладно, иди. У тебя пара через 4 минуты в другом кампусе, насколько я помню. Невежливо опаздывать... - я учтиво кивнул, соглашаясь, и наспех засунув свой отключённый ноут в сумку, вышел в коридор.

-Мутный тип... Предлогает помощь, выпивку. Прознай про это деканат, его точно выперли б... - размышлял я, переходя с шага на нескорый бег. - Но с такими личностями куда приятнее учится, чем с теми динозаврами, преподающими языки программирования, или старыми грымзами на высшей математике. 

Остальной учебный день был до боли скучен и однообразен. Собрав все вещи после последней пары, я выбежал из универа и направился на работу. Из подсобки на меня выглянула довольная физиономия приятеля Юры. Мы дружили ещё со школьной скамьи, вместе прошли колледж и поступили на одну специальность в универ. Он, к стати говоря, всю первую пару сидел с ехидной улыбкой на всё ебало и двухсмысленно мне подмигивал.

-Серый, ну ты даёшь... Сумел привлечь внимание нового препода с первой же пары. Так поди, и до первого раза не далеко! - он бодро запахнул на груди китель и натянул на голову поварскую шапку. 

-Юра, не начинай... Не нужно грести всех привлекательных мужчин под одну гребёнку... - парень, услышав мой лестный отзыв о новом преподе, снова расплылся в своей фирменной улыбке и похлопал меня по плечу.

-Не забывай, малец, кто тебя поддержал и нашёл источник дополнительного заработка. - и действительно, он был первым, кто ещё в школе узнал о моей ориентации и продолжил общаться, как ни в чём не бывало. А потом на парах в колледже незаметно открыл на моём ноуте анонимный чат, и всё как-то завертелось. Я раздражённо ударил его в плечо и направился к барной стойке, на ходу поправляя рубашку. Дверь звякнула колокольчиком, извещая о новом клиенте и я, подняв голову для приветствия, замер. Виктор Анатольевич в пальто и солнцезащитных очках очертил столики и сел напротив.

-Сергей, значит подрабатываешь? - его очки, аккуратно сложенные, легли на столешницу и он слегка растянул губы в приветливой улыбке. Я несмело кивнул и тот повесил пальто на спинку барного стула. - Холодно сегодня, налей чего тёплого... - я согласно кивнул и постучал Юре на кухню.

-Сделай глинтвейн, и добавь побольше рома. - парень манерно отдал честь и я вернулся за стойку к своему гостю. Он поднял на меня взгляд и стал изучающе следить за движениями. - Не ожидал, что учителя тоже любят подобные места... - с лёгкой издёвкой я достал засушенную дольку лимона и мёд. Мужчина потёр шею, немного потянувшись, и облокотил голову на руки, поставив локти на барную стойку.

-Мы ведь тоже люди... Не знаю, как там остальные, контингент у вас в унике, конечно, такой же допотопный, как и твой ноут... - его губы снова исказила издевательская ухмылка. - Но я вот без ума от выпивки в свободное время. Вы, детишки, иногда заёбываете сильнее кардио после работы. - Юра подал мне в окошко стакан с горячим напитком и я, добавив ложечку мёда и сухой лимон, протянул его гостю. - Спасибо, надеюсь там есть что-то крепче вина... - я согласно кивнул ему и протянул подставку под горячее.

-Это Карибский глинтвейн с добавлением рома, апельсина, яблок и мёда. Он согревает после дождливого дня. - я глянул за спину Виктора Анатольевича и поморщился, снова вспоминая продроглость остывшего тела после дождя. Он согласно кивнул и сделал глоток.

-Не дурно, малец, ты и впрямь на своём месте... Давно не встречал людей, угадывающих желаемый напиток только по моему виду. - он довольно откинулся на спинку в привычной себе манере и закинул правую ногу на колено. - Так когда у тебя выходной? Нужно как можно скорее разобраться с ноутом, иначе ты отстанешь по программе, а я ненавижу распыляться на всех отдельно и ждать отстающих. - я пожал плечами и кинул взгляд на доску, где были расписанны наши с Лёшей смены.

-В четверг и пятницу. - отрешённо ответил я, раздумывая о вознаграждении, о котором он говорил ранее. - Могу предложить хороший виски в обмен на Вашу работу. - мужчина наигранно потёр подбородок, делая вид, что задумывается над предложением, и согласно кивнул.

-Отлично, тогда захвати бутылку Джэка, когда будешь добираться до моей квартиры в следующую пятницу, предположим в 19:00. - я поднял на него удивлённый взгляд, после чего мужчина довольно улыбнулся. - Два стакана у меня найдутся, так что не переживай об этом. Ладно, ребят, мне уже пора... - залпом осушив стакан остывшего глинтвейна перед собой, Виктор Анатольевич накинул на спину пальто, подобрал со стойки очки и побрёл на выход. Юра выглянул в окошко, крикнув "До свидания", и учитель скрылся за дверью, махнув на прощанье.

-Ну и штрих... - подметил приятель, натирая стакан, от чего я немного улыбнулся. - Не раскатывай губу, малец, не думаю, что ты его заинтересуешь... - парень хлопнул меня по плечу, на что я ответил ему злобным взглядом исподлобья. 

-Мы вообще обо мне говрим? - немного оголив пресс, я победно улыбнулся и друг рассмеялся.

-Ладно, в этом плане от тебя трудно отвести глаз... - он похлопал себя по с каждым годом увеличивающемуся животу и смущённо рассмеялся.

***

Мои вечера всё так же проходили за игрой в приставку и виртом. Анонимус Виктор стал писать всё чаще, увеличив количество наших встреч до 3-4 в неделю. Общение, да и сам процесс, стал более развязанным и в один из таких созвонов я получил удивительное предложение.

-Помнишь, ты как-то упоминал, что хотел бы попробовать? - вытирая с руки сперму, я поднял взгляд на монитор и заметил улыбку. - Я уже устал от этого, с каждый разом хочется оказаться внутри тебя всё сильнее... - я залился краской и наспех натянул боксеры.

-Мне ещё никогда не предлагали реальных встреч... - мужчина, заметив мою смущённость, рассмеялся и застегнул брюки.

-Я не заставляю придаваться любовным утехам, всё может быть так же анонимно, как и по видеозвонку. - от такого заявления я невольно вопросительно изогнул бровь. - Отель, встреча при полной темноте. Я предлагаю позднее время, придёшь первым, чтобы осмотреть номер и убедиться в адекватности моих намерений. Когда я постучу - выключишь свет и будешь ждать меня на кровати. Думаю тела друг друга мы сможем найти и при полном мраке. - его рука легла на пресс, заставляя в груди перебиваться сердцебиение. После я так же уйду, а ты сможешь принять душ и спокойно собраться... - он томно выдохнул, опуская руку ниже, к поясу штанов. - Даже от одной мысли извивающегося подо мной тебя он снова камянеет. - я прикрыл рот рукой и невольно снова потянулся к выпирающему в трусах бугру. - Ну же, малышь, я за такое не доплачивал. - его ехидная улыбка заставила хотеть встречи ещё больше. Я нажал на кнопку завершения звонка и обречённо рухнул на стол.

-Что я такое творю... - учащённое дыхание выдавало меня с потрохами. Я хотел его больше, чем мог себе представить. Быстро напечатав ответ в духе: "Я согласен, жду адрес", - я обречённо опустил взгляд и направился в душ.



© Ametyst Li,
книга «Реальная переписка|| ЯОЙ 18+».
Глава 3. Встреча
Коментарі