Глава 1. Регистрация
Глава 2. Универ
Глава 3. Встреча
Глава 4. Давай сравним
Глава 5. Полтора года назад (POV Виктора)
Глава 6. Дурная слава
Глава 7. Сорвался
Глава 6. Дурная слава
После того вечера мы с Витей начали встречаться. Знаю, что это неправильно и из-за меня его могут уволить, но мне 21, а ему всего 32, так что, надеюсь, проблем не будет.

***
Неделю спустя, сидя в аудитории после пары Виктора, одна моя однокурсница, Рита, заметила на его шее оставленный мной недавно засос. Она восторженно хлопнула в ладоши и наигранно поинтересовалась, не появился ли кто у него.

-Ну... да, у меня есть пара. - девочки стали хихикать и перешёптываться, а взгляд мужчины остановился на мне. Он слегка обиженно свёл брови и улыбнулся.

-Я так и знала! - продолжала она, пытаясь выведать больше. - А где вы с ней познакомились? - Виктор немного вздохнул, а потом взял меня за руку и потянул в коридор.

-Простите, девочки, но я должен работать... - скрывшись из виду наших собеседниц, Виктор мазнул пальцем по шее и раздражённо закатил глаза. - Ты знаешь, что мне это нравится, но я уже задолбался замазывать следы на шее тоналкой! - я слегка рассмеялся и упёрся спиной в стену.

-Конечно я знаю, что тебе ЭТО нравится... А ещё знаю как, в каком темпе... - мужчина залился краской и попытался прикрыть мне рот рукой, но я умело выкрутился и побежал по коридору. - Если не догонишь - придется оправдываться перед девочками, почему ты ебёшь своего студента! - мы мчали по длинному коридору, пока в конце я не заметил укрытие в виде лестницы. Забежав под неё, я прикрыл рот рукой и постарался успокоить дыхание.

-Вот ты и попался, мелкий засранец... - мужчина, расставив руки, зажал меня в углу, от чего мы оба рассмеялись. - Но я правда не хочу это всё скрывать... И рассказывать никому тоже не хочу. Ты мой, и этого достаточно. - я сомкнул руки на шее Вити и игриво улыбнулся.

-Я сейчас счастлив... - мужчина немного улыбнулся и прижался ко мне губами. По спине пробежала легкая дрожь.

-Ты сегодня работаешь? - я слегка изогнул бровь, кокетливо целуя его линию челюсти.

-Не знаю, а что ты можешь предложить...? - Виктор слегка запрокинул голову и томно выдохнул.

-Я бы отвёл тебя в лучший ресторан города, живая музыка, вкусная еда, вид на море... А после бы пригласил в гости и жёстко... - наши любования прервал голос за спиной учителя, от чего мы оба застыли.

-Простите, что отвлекаю, но у нас тут огромные проблемы... - моя однокурсница, Соня, держала в руках телефон и что-то печатала. Мы сразу же отстранились и девушка жестом поманила нас в одну из пустых аудиторий. - Виктор Анатольевич, дело вселенского масштаба... Я не очень понимаю, как он умудрился это сделать, но... - она старанно пыталась что-то сделать на телефоне, но после просто обречённо передала его нам. На экране красовался скрин нашего с Витей видеозвонка, сами понимаете какого содержания, с подписью под его фото: "Только подумайте, какой на самом деле человек обучает ваших детей... Я бы побоялся отпускать их после этого на занятия", и под моим - "Лучше бы с таким напором учился... Интересно, именно этим он получает зачёты?". На лице Виктора было немое кино: он вначале резко побледнел, потом его брови вскочили вверх и на лице заходили желваки. Я попытался забрать у него телефон, но руки мужчины мёртвой хваткой в него вцепились. Так что немного погладив его по спине, я вздохнул и перевёл взгляд на Софию. Та тоже была не в лучшем расположении духа: на её лице читались и негодование, вероятно до этого она не догадывалась о наших отношениях такого характера, и гнев, и отчаянье.

-И что мы теперь будем делать...? - мой вопрос прервал молчание, от чего они оба посмотрели на меня.

-Я убью его... - Виктор быстро всучил телефон обратно девушке и быстрым шагом направился на выход. Я не сразу сообразил, но после рванул его догонять.

-Стой, и что ты сейчас будешь делать?! Убьёшь, тоже мне, чё удумал... Нужно сесть и подумать, что делать дальше... - он на секунду остановился и глянул на меня глазами, полными гнева.

-Я найду этого гандона, вычислю по IP местоположение, хорошенько надеру ему задницу, а после за шкирку оттащу в полицейский участок. - его голос был таким ровным и спокойным, что придавало уверенности в его плане. - Отдел по борьбе с кибер преступностью будет очень рад его видеть. Это грубое вторжение в личную жизнь... и ты совершеннолетний, чтобы меня в чем-то обвинили... - он вздохнул и погладил меня по голове холодной большой ладонью. - Можешь помочь мне, если хочешь. - я лишь согласно кивнул и мы пошли к машине.

Поиски злоумышленника оказались той ещё задачей: у него стояла феноменальная защита, которую Витя пытался взломать второй час. Я тем временем судорожно вспоминал всех своих клиентов и пытался сложить пазл воедино. Кто мог так нагадить и вычислить мой IP? В голове всплывала куча образов, с которыми я общался до знакомства с Виктором, но потом меня осенило.

-Тот хряк! - мужчина отвлёкся от своего безуспешного занятия и посмотрел на меня. Я слегка опешил от собственной уверенности, но в голове всё встало на свои места. - Смотри, когда я пытался тебя забыть... - мужчина немного рассмеялся и сделал глоток кофе.

-И зачем же тебе было меня забывать?

-Это неважно! Слушай дальше... я взял ещё одного клиента, но он не дрочил, как это делают другие, его рука была под столом, и я почти уверен, что в тот момент он запускал программу декодирования... - Виктор немного задумался, а потом согласно кивнул.

-Если это и вправду так... тогда можем попробовать провернуть тот же ход. Но он может заподозрить, что мы раскусили его, так что нужно попробовать как-то иначе... - он снова уткнулся в монитор и стал что-то быстро печатать. - Смотри, если мы возьмём ноут из аудитории, создадим на нём левый акк в вирт-чате, и ты напишешь этому... пидору, вроде как знакомство, предложишь созвон. Если он клюнет - запустим программу и выследим его местоположение, а дальше остаётся только сдать его в кутузку и дело с концом... - он немного задумался, от чего меня осенила мысль.

-Где Соня взяла этот пост...? - Виктор вздохнул и открыл Инстаграм. Вся лента пестрила нашим фото, благо это чмо соблаговолило наложить блюр ниже пояса. Такая же ситуация была и в новостной ленте. Пара дешёвых редакций не упустила возможность раздуть из мухи слона и напечатала немаленькие статьи. - Тебя же уволят... и причём с большим скандалом. - мужчина вздохнул и с лёгкой разочарованной улыбкой потёр шею.

-Значит самое время искать новую работу... - я сел на край кровати. Глаза пекли от осознания, что моя нелепая оплошность искалечила ему жизнь. Витя положил руку мне на колено и заглянул под челку в спрятанные глаза. - Я не жалею, что тогда позвонил. Если бы не это, мы бы так и не начали встречаться, а это лучшее событие за всю прожитую жизнь. Я был безответно влюблён 1.5 года, и вот наконец мы вместе. Так что не бери в голову... Я никогда не отвернусь от тебя, слышишь? - по щекам потекли горячие слёзы. Я вцепился в рубашку Виктора и заплакал навзрыд. Эмоции, такие полярные, разрывали изнутри. Я правда счастлив, что встретил его, но как же обидно, что тот созвон заставит нас двоих позабыть о спокойной жизни...
© Ametyst Li,
книга «Реальная переписка|| ЯОЙ 18+».
Глава 7. Сорвался
Коментарі