Глава 1. Регистрация
Глава 2. Универ
Глава 3. Встреча
Глава 4. Давай сравним
Глава 5. Полтора года назад (POV Виктора)
Глава 6. Дурная слава
Глава 7. Сорвался
Глава 5. Полтора года назад (POV Виктора)
Накануне вечером, отдыхая после рабочего дня в баре, мы с другом на спор забились, что такое унылое говно, как я, ни за что не возьмут преподавать в коллективе. Подумав о своём состоянии, заработанном на программировании, я решил, почему бы не попробовать пройти собеседование, лишь бы доказать этому говнюку свою правоту и выиграть поставленное на кон место заместителя в нашей компании.

Утром я уже стоял перед воротами ничем не примечательного серого здания, гнетущего ещё больше, чем мой душный кабинет. Поинтересовавшись у охранника расположением кабинета директора, я побрёл по бетонному полу прямиком навстречу выигрышу. Молодежь резво обсуждала что-то за приоткрытыми дверями аудиторий, несколько парочек на лестничных пролётах облизывали друг друга с ног до головы, что навеяло воспоминания о студенческих годах. Довольно быстро и внятно ответив на все вопросы директора, я получил одобрительный кивок и приветственное рукопожатие. Мысленно представляя лицо этого завистливого уёбка, собирающего вещи в кабинете заместителя, я пританцовывая направился на выход. Конечно, в тот момент я абсолютно точно не собирался становиться учителем в универе, потеряв высокооплачиваемую должность, я даже взял номер телефона и попросил неделю на раздумья. Но судьба распорядилась иначе. Выйдя в парадный вход я уже собирался ехать обратно на работу, как вдруг на меня налетел какой-то парень со словами: "Мой, я возьму!", - с бешеной скоростью отступая спиной за мячом. Он споткнулся о мою ногу и, в полёте словив мяч, хорошенько приложился головой о землю.

-Эй, ты как...? - присев над тощим телом, я откинул от лица прядь смольно-чёрных волос и наткнулся на растерянный взгляд. Парнишка попытался встать и тут же со стоном упал обратно.

-Голова... В глазах плывёт. - не успел он сказать что-то ещё, как глаза закатились и он потерял сознание. Подхватив парня на руки, я выбежал на дорогу и остановил первое попавшееся такси.

-Больница, быстрее! - я умостил парня на заднем сидении и сел рядом, захлопнув дверь. Мужчина за рулём зыркнул в зеркало заднего вида и нажал на газ. Мы мчались довольно быстро, до больницы оставалось 10 минут, когда на лицо легла горячая рука. Я опустил взгляд на тело на плече и увидел довольную физиономию. - Очнулся, олух?! Я думал, помрёшь, не доехав до экстренной. - он расплылся в улыбке ещё шире и потянул меня ближе.

-Не, дядь, всё ок. - мимолётное соприкосновение губ. - Очень красивые глаза, снизу ресницы выглядят ещё длиннее. - со спокойным лицом отметил он, выглядывая через моё плечо в окно. - О, я знаю этот район! Водитель, на перекрёстке направо! - я отрицательно покачал головой и приказал таксисту ехать по старому маршруту. - У моей матери нет таких денег! Да и нормально я, смотри он, как огурчик. - мужчина снова осмотрел нас в зеркало и повернул. Парень выскочил из машины и довольно улыбнувшись, захлопнул дверь. -Кто вызвал такси, тот и платит! - послышался отдаляющийся голос, когда машина снова начала ход.

С того момента я потерял покой и днём и ночью: тот поцелуй не выходил из головы. Поэтому получив одобрение от старого друга, я всё-таки уволился и приступил к новым обязанностям учителя универа.

***
-Я могу приехать...? - с надеждой я заглянул в глаза парня и тот, немного подумав, согласно кивнул. - Я помню адрес, буду через 10 минут! - скоро натянув первые попавшиеся вещи, я сбежал вниз по лестнице и завёл машину. Сердце выпрыгивало из груди, на светофорах казалось, буто секунды длились вечность. Наконец, бросив машину, нормально не припарковавшись, я позвонил в звонок и на пороге сквозь окно показался силуэт.

-Ты быстро... - дверь открывалась до боли медленно, так что толкнув её, я влетел в коридор и набросился на его губы. Серый слегка опешил, но так же быстро вцепился рукой мне в затылок.

-Я не мог ещё быстрее... - запыхавшись, в губы прошептал я. Парень взял меня за руку и повёл на второй этаж.

-Сегодня мама на ночном дежурстве, так что тебе повезло... - от этих слов на лице появилась смущённая улыбка. Дверь отворилась и взору предстала та самая комната, картины из которой часто являлись мне в воображении. Ни теряя ни секунды я снова поцеловал его, по дороге снимая куртку. Парень наткнулся ногами на кровать и упал вниз. - Не будь так напорист, зачем так спешить... я же не умираю. - я слегка рассмеялся, стягивая кофту, и навис над ним сверху.

-Зато я умираю... думал больше никогда не позволишь снова прикоснуться к тебе. - смущённое лицо парня при свете неоновой подсветки возбуждало ещё больше прежнего. Не отрываясь от его пухлых губ, я скользнул руками по бокам и стянул спортивки. Серёга изучал взглядом каждое моё движение, от чего становилось неловко. - Почему... ты так смотришь? - я стянул свои штаны и помог парню избавиться от футболки.

-Не могу привыкнуть, что теперь смогу увидеть всего тебя... - от этих слов моментально подскочила температура и всё тело покрылось мурашками. - До этого я видел одетого "Виктора Анатольевича" и ощущал "Виктора", но теперь и Виктор Анатольевич разделся для меня. - он слегка рассмеялся, притянув меня за руку. - Я уже пол часа так сижу... Так что помоги уже поскорей расслабиться. - парень закинул ноги мне на плечи и смущённо улыбнулся.

-Ты сводишь меня с ума... - я подтянул его ближе, взгляд блуждал по возбуждённому телу любимого. Я представлял этот момент 100 тысяч раз, но никогда даже не надеялся, что мои мечты стану явью. Парень с момента нашей первой страчи стал куда более подкачанным, повзрослел. Тишину прервал мой смущённый смешок.

-Что случилось? - я прикрыл лицо рукой, пытаясь не сдать себя с потрохами в ту же секунду, но Серёжа аккуратно убрал её. - Ты выглядишь... мило. - наши взгляды встретились: он смотрел на меня, будто видит насквозь и читает каждую из моих мыслей.

-Подумал, насколько красивым ты стал с нашей первой встречи... и что я мечтал об этом моменте 1.5 года... - парень привстал и повалил меня на кровати около себя.

-Я знаю, ты не особо сильно старался скрыть заинтересованность. - он немного улыбнулся, забираясь сверху. - Мало того, что на первой же совместной паре посадил меня рядом, освободив от выполнения работы, так ещё и в бар, где я работаю, старался захаживать после каждого рабочего дня. Юра сказал, что когда меня не было на смене - ты надолго не задерживался. - слегка рассмеявшись, Серый взял мой член в руку и направил его, насаживаясь. Сердце билось как бешеное, а дыхание то и дело сбивалось. Ощутив его, я машинально схватился за бёдра и вошёл сильнее. Парень издал хриплый стон и упёрся руками в мои плечи. - Не спиши... так. Ты же не думаешь, что я готовлюсь перед каждой нашей встречей...? - его рука скользнула мне под затылок и парень стянул резинку. - У тебя красивые волосы... - я начал двигаться. Тело Серого сводило с ума, я пытался сдержаться, чтоб не кончить за пару секунд. Его ухмылка скрылась в моих волосах, а мускулистое тело накрыло моё.

-Я ведь только из-за тебя стал учителем... - я проникал всё свободнее, тело содрогалось от каждого нового толчка.

-Правда...? Я даже не догадывался... думал просто понравился после той выходки в такси. - он обнял меня под руку, а второй рукой убрал волосы и стал целовать и покусывать шею.

-Так ты всё помнишь? - парень на секунду остановился и согласно кивнул головой.

-Твои ресницы кажутся ещё длиннее снизу... - от этой фразы всё тело залило теплом. Пальцы впились в его ягодицы и я вжался ещё сильнее, наконец кончив.

-От ты мелкий засранец! - Серый рассмеялся, снова целуя меня в шею. Кожа пекла от каждого его нового прикосновения, казалось, что я сейчас сдохну. - Я тут скрывался, как мог, а он всё знал! - парень приподнялся и одарил меня соблазнительной улыбкой.

-Было интересно, насколько долго ты продержишься...
© Ametyst Li,
книга «Реальная переписка|| ЯОЙ 18+».
Глава 6. Дурная слава
Коментарі