Глава 1. Регистрация
Глава 2. Универ
Глава 3. Встреча
Глава 4. Давай сравним
Глава 5. Полтора года назад (POV Виктора)
Глава 6. Дурная слава
Глава 7. Сорвался
Глава 3. Встреча
Я стоял перед дорогим отелем и ещё раз перечитывал сообщение:

"Следующий четверг, 20:30, отель "Кэрри", номер 1456, всё уже забронировано и оплачено. С нетерпением жду встречи, Серый."

В этот раз он впервые назвал моё имя. Хоть я и представился в самом начале, мужчина старался не называть его, будто избегая. Я ещё раз поднял глаза на высокое помпезное сооружение и шагнул внутрь. Девушка в лобби приветливо улыбнулась и спросила, не забронирован ли у меня номер. Я согласно кивнул, назвав ей имя Анонимуса и номер комнаты, и девушка протянула мне ключ-карту.

-14 этаж, по коридору направо и до упора, ваш номер будет слева. - я поблагодарил её и направился к лифту. Сердце билось всё сильнее, отсчитывая минуты, оставшиеся до нашей встречи.

-Что ж, пути назад уже нет... - робко открыв дверь, я клацнул выключателем и комнату залило приглушённым светом. Огромная кровать справа около стены, панорамное окно, прикрытое портьерой блэк-аут, небольшой рабочий стол со стулом и мини-бар у стены напротив. Я изучающе обшарил комнату взглядом и кинул пальто на вешалку у входа. Заметив мастер-выключатель у изголовья кровати, я улыбнулся такой их предприимчивости и направился к окну, проверяя проходящих мимо людей. К отелю повернула статная фигура и я наспех скинул туфли, запрыгивая на кровать. Часы на стене показывали 20:28. Через пару минут в дверь послышался стук и я клацнул выключателем, выполняя наставления, полученные во время разговора неделю назад. Послышались шаги и звук падающего на пол пиджака.

-Ты на месте, Серый...? - тихий голос заставил сердце сжаться.

-Да... - кивнув, я понял, что этот жест в кромешной темноте был бессмысленным, от чего немного рассмеялся. Мужчина провёл рукой по портьере и в комнату через щель проникло немного лунного света, позволив разглядеть силуэт. Он подошёл к кровати и одним коленом стал на край, очерчивая рукой моё плечо. Я затаил дыхание и томно выдохнул, притягивая его ближе.

-Ты всё ещё одет... что ж, так будет куда интереснее. - он толкнул меня назад и навис сверху. Мощную фигуру освещал немного пробивающийся сквозь щель свет. Руки мужчины скользнули вверх по бёдрам, под кофту, и большими пальцами подтянули её вверх под самую шею. Он наклонился, оставив первый поцелуй ниже пупка, и стал горячей мокрой цепочкой осыпать мой живот поцелуями до самой груди. Я невольно откинул голову назад, закусив губу, и пытаясь справится с участившимся дыханием. Виктор приподнял меня, помогая избавится от кофты, и снова навис сверху, приблизившись к лицу. - Меня уже две с лишним недели интересует, какие они на вкус... - он сначала чмокнул меня мимолётно, сам избавляясь от рубашки, а после жадно впился в губы, словно без них он не мог дышать. Его холодная рука обожгла поясницу, и я приподнял спину, позволяя запустить её сильнее и погреться. Вторая рука вплелась в волосы, подавая меня вперёд к его разгорячённому дыханию. Пах Виктора тёрся о мой через ткань двух брюк, и он прошептал мне в губы, немного задыхаясь. - Я уже хочу начать, это ожидание невыносимо...

-Я хочу воплотить в жизнь свои рассказы, так что садись. - я слегка приподнялся, заставляя мужчину встать, и тот низко засмеялся. Облокотившись спиной о изголовье кровати, мужчина звякнул пряжкой ремня и я помог избавиться от брюк. Я стал на четвереньки, наконец воочию увидев его огромный сочащийся от возбуждения член. Проведя рукой от правой груди вниз к бедру, я поднял его ногу, немного согнув её в колене и провёл языком влажную линию до промежности. Его большая тёплая ладонь легла на голову, и я открыл рот, захватывая губами головку. Приглушённый стон, его ствол до конца не помещался во рту, но я постарался заглатывать его как можно глубже. Виктор уже сдавленно дышал, всё сильнее подаваясь бёдрами навстречу, как вдруг подхватил меня под руку и потянул на себя. Оказавшись сверху, я постарался разглядеть его лицо, но было слишком темно, и лишь силует губ и носа едва различался.

-Не смей снова заставлять меня кончать от ласк, я уже хочу войти... - прорычал он мне на ухо, спусткая с ягодиц мои штаны и скользя рукой к отверстию. Я сжался и уронил голову ему на плечо, почувствовав палец, проникающий внутрь. Я уже немного подготовился перед приездом, так что заметив, как легко входят два пальца, мужчина укусил меня за плечо и немного рассмеялся. - Я надеюсь, ты сделал это сам... - стянув штаны до конца, я взялся за его плечи и, став на колени по обе стороны, немного присел. Помогая мне рукой, Виктор направил член в нужную сторону и сразу половина утонула внутри. Я запрокинул голову, глаза закатывались от каждого нового сантиметра, а впереди пульсировало. Мужчина протянул вторую руку и обхватил меня у самого основания, немного надрачивая в такт своим движениям. В голове пульсировало от наростающей волны удовольствия, которая, казалось, захлеснёт в ту же секунду. Из-за давнего одиночества я кончил 4 раза, пока Виктор не издал тот самый низкий рык, записанный на подкорке.

-Я думал... умру... - мужчина обнял моё обессилевшее тело и сильнее прижал к себе, понемногу вытаскивая.

-Ты был великолепен... 

Немного отдышавшись, Виктор оделся, поцеловал меня на прошанье и вышел из номера.

***
На следующий день у нас было всего 2 пары, на первой мы учились писать код какой-то примитивной программы, а второй был предмет Виктора Анатольевича. Мужчина, радостно отстукивая бит каблуком туфли, облокотился руками о стол и смерил нас взглядом. Прозвенел звонок и все встали, попроветствовав его, на что тот улыбнулся. В прошлый раз его энтузиазма было втрое меньше, от чего все стали с удивлением перешёптываться.

-Ну что, детишки, надеюсь свою прошлую практичку вы доделали. - многие согласно кивнули и мужчина радостно продолжил. - Отлично, сегодня у нас должна была быть лекция, но я не в настроении распинаться, так что я поставлю на фоне фильм, а вы можете чем-нибудь заняться. - от такого его предложения гул в аудитории только усилился. - Кто тут у нас на потоке курит? - все резко замолчали и с удивлением переглянулись. Я спокойно поднял руку, после чего словил его довольный взгляд на себе. Юра с силой постарался опустить её на место, но учитель покачал головой. - Похвалю твои старания, Юр, но я и так заметил его руку, так что это без надобности. - мужчина жестом поманил меня к себе и вышел из кабинета. Я брёл следом за звуком его туфлей по бетону, ожидая оказаться на лекции о вреде курения в учительской, но Виктор Анатольевич прошёл мимо и направился к служебному выходу. Я прошёл следом и лицо обдало прохладным ветром.

-Мы что, реально пришли на перекур...? - немного опешив, я заметил, как мужчина достаёт с кармана пачку Собрания и протягивает её мне.

-Ну да, я ведь спросил "кто курит". Сами виноваты, что не подняли руку, теперь они будут терпеть до перерыва. - немного рассмеялся он, подкуривая мою сигарету. Повторив для себя подобную манипуляцию, он сделал затяжку и посмотрел вдаль.

-Почему Вы сегодня такой щедрый? Мы не привыкли видеть на вашей кислой мине улыбку так долго. - мужчина перевёл на меня голубые глаза и улыбнулся.

-Вчера была встреча... с одним хорошим знакомым. Приятная компания всегда оставляет в сердце тёплый осадок. - ещё одна затяжка и изучающий взгляд. - Ты, к стати, подготовил нам выпивку? - я согласно кивнул, вспоминая о припрятанной в рюкзаке бутылке. - Отлично, я так понимаю, что после моей пары ты свободен?

-Да, сегодня у меня выходной, так что как и договаривались, я приду вечером. Скажите только адрес... - я остановился на средине предложения, не зная, как себя вести. Его взгляд то и дело мерял меня в ширину и длинну, осматриваю каждую клеточку на рубашке.

-У меня тоже последняя пара, так что можем сразу заняться ноутбуком. - я согласно кивнул и сощурил глаза.

-Вы какой-то странный сегодня... почему нам не остаться в универе, это дело не долгое, так что ехать к Вам домой ни к чему. - он отрицательно покачал головой и в воздухе нарисовал бутылку.

-Мне нельзя пить на работе. А я не в настроении быть трезвым ещё хоть час, поэтому забери с класса выпивку и поехали. Я уже чувствую этот обволакивающий сладковатый вкус виски во рту... - я слегка рассмеялся и затушил бычок о железный поручень.

-Ваша маниакальная любовь к выпивке начинает напрягать...

Мы остановились у небольшого высотного дома в центре города, и, захватив вещи с заднего сидения, направились в квартиру. Виктор Анатольевич быстро справился с замком и запустил меня внутрь. Звук выключателя, комнаты залились приятным и слегка приглушённым мягким светом. Я снял кроссовки у входа и, кинув на вешалку пальто, проследовал за мужчиной в зал. Он, поставив на столе ноут, открыл шкафчик и достал два стакана.

-Думаю ты отлично умеешь с эти обращаться... А я пока займусь компом. - я наполнил бокалы и сел около учителя на диване. Он быстро привёл компьютер в сознание и занялся переустановкой старой Винды. После первого стакана наша деловая беседа переросла в более дружескую: я уже почти перешёл на ты, поделившись половиной своей жизни в увтекательнейших подробностях, мужчина рассказал о своей учёбе в универе и как его часто выгоняли из аудитории за срыв предметов и недостойное поведение. Второй стакан перевёл нас в более неформальную обстановку и Витя (так я уже стал его называть) предложил включить на фоне кино или телепередачу. Клацнув пультом, я нашёл какой-то турецкий сериал и устроился с бокалом поудобнее. - Что это за муть? - выглянул он из-за монитора и расплылся в хмельной улыбке. - Мелодрама, что ли? - я согласно кивнул и ноутбук захлопнулся. Мужчина откинулся на спинке дивана и принялся потягивать виски, смотря сериал вместе со мной.

-Зря я не захватил закуски... - он оторвал от экрана заинтересованный взгляд и улыбнулся.

-А что, хмель уже в голову ударила? - я покачал головой и мы продолжили просмотр.

На десятой серии я осознал, что буквально весь день просидел в квартире учителя, потягивая виски со льдом. От этой мысли губы расплылись в улыбке и я осмотрел комнату, пытаясь найти своего собутыльника. Турецкая речь действовала завораживающе, так, что я даже не заметил, когда он ушёл и как давно я сижу тут сам. Развалившись на диване с ногами, я закинул руки за голову и в кармане завибрировал телефон. Это мой Анонимус.

-Не занят? Я не мог выкинуть тебя из головы, хочу увидеть снова... - немного вздохнув, я улыбнулся и напечатал ответ.

-Прости. Я сейчас не дома, смогу разве что завтра, если твоё любопытство потерпит... - нажав на отправку, буквально пару секунд спустя телефон на столе издал звук уведомления и я потянулся, чтобы отнести его учителю. Но увидев на экране свою аву с  вирт-чата, замер на месте, а глаза стали по пять копеек. - Какого... - сорвавшись с места, я стал открывать все двери, которые видел, и за одной из них нашёл Виктора Анатольевича, сидящего за компом. Он обернулся и уже собирался что-то сказать, улыбнувшись, но заметил в моих руках телефон и закрыл рот. Я медленно прошёл внутрь и увидел тот самый письменны стол, из ящика которого доставались сигары, знакомый кожанный "офисный" стул и фотообои с видом на Эйфелеву башню. Я криво улыбнулся и кинул ему мобилку. - Так значит, порядочный учитель, Виктор Анатольевич?! - в секунду будто вся хмель испарилась. Я подошёл к рабочему столу и достал с того самого ящика кубинскую сигару. 

-Подожди... - его голос стал не таким уверенным, он мягко забрал её из моей руки и подкурил. Комната стала наполняться едким бымом, а мы всё так же молча испепеляли друг-друга взглядом. - Серый... так это форма имени. - он тоже слабо улыбнулся, протягивая мне сигару, и я, выхватив её, сделал пару жадных затяжек.

-"Анонимно, как в чате... При выключеном свете, чтоб ты не смущался... Ты был просто великолепен." - цитировал я его слова, злобно покусывая край пальца, держащего сигару. - Так ты собирался снова этим заняться...? - горько улыбнувшись, я разлокировал телефон и ткнул ему перепиской в лицо. - Ясно... - развернувшись на 180 градусов, я подхватил с пола рюкзак и стал зашнуровывать кроссы.

-Почему такая бурная реакция?! Ни я, ни ты понятия не имели, что в реальной жизни мы знакомы! - я поднял на него взгляд и вздохнул. 

-Вот именно, если бы всё ограничилось простым виртом, я бы не сказал ни слова. Но после вчерашнего вечера в отеле... - к животу снова подступило знакомое тепло. - Я пойду. Спасибо за ноут, оставьте его завтра на парте, я заберу в после работы. И больше не смейте со мной разговаривать... - даже не попрощавшись, я пулей вылетел за дверь и побежал вниз по лестнице.

-Эта затея дорогого мне стоила...
© Ametyst Li,
книга «Реальная переписка|| ЯОЙ 18+».
Глава 4. Давай сравним
Коментарі