Глава 1. Время
Глава 2. Ну ты-то чё можешь, хуило?
Глава 3. Сближение (PLOV Карла)
Глава 4. Бутылка мира
Глава 5. Первая попытка (POV Шуна)
Глава 5. Попытка 2
Глава 6. Не очевидное название
Глава 7. Дожили (POV Шуна)
Глава 8. Удлинняем жизнь, выходит? (PLOV Карл)
Глава 1. Время
Белые стены отражали цвета буяющей уличной жизни.

Парень, наблюдающий за падением листьев в окне, снова грустно улыбнулся, вытерев слезу с губ.

-Хочешь, я скажу тебе время? - резко обернувшись, он заметил парня лет 25 на кушетке рядом, что отбивал сапогами с тракторной подошвой о пол какой-то марш.

-Кто ты? Какое время?

-Время смерти, конечно же... - улыбнувшись встал незнакомец и подошёл ближе. - Бери капельницу, прогуляемся... - парень послушно взял стойку с капельницей в руку и, сунув ноги в серые тапки, побрёл следом. Они вышли в пустой мрачный коридор, что в раннее утро всегда был таковым.

-Кто же ты? И как смог оказаться в больнице так рано? Посетителей не пускают до 10. - парнишка обернулся на ходу и стал идти спиной вперёд.

-Я Шун. Часовщик. Моя задача - говорить избранным время их конца, подталкивая тем самым на окончание предназначенной им миссии. Но тебя мне приставили на постоянную слежку... Ты особенный? Какое твоё предназначение?! Спасти мир? Или ты учёный? - парень оглядел второго с ног до головы и рассмеялся.

-Шун, ты точно не из психиатрического отдела? А то твои речи явно наталкивают на схожие мысли... Я юрист, ничего значимого за свою жизнь не сделал. Даже семьи нет. Никудышный человек. Но если ты и говоришь правду, неужели тебе не сказали причину, почему я особенный, и что там за предназначение такое? - они настороженно переглянулись и продолжили путь.

-Заходи. - парень завёз капельницу в лифт и жестом пригласил её носителя внутрь.

-Куда ведёшь меня? Скоро процедуры, не хочу пропускать... - как только оба мужчины оказались в лифте, дверь закрылась и железная коробка с огромной скоростью полетела вверх. Шун вёз их на крышу...

-Смотри... - подведя мужчину за руку, тот показал пальцем на ребёнка внизу. - Она станет врачом и изобретёт гормон бессмертия, который будут колоть с рождения. А вон тот мужчина спасёт будущего президента, мальчика 5-ти лет, от аварии и погибнет в ней сам. - Шун снова с недоверием перевёл глаза на капельника. - А ты пустой. Что за предназначение такое, которое даже я не могу прочесть?! - выдернув иглу из его руки, парень слизал капельку крови и поморщился. - Ты и правда очень странный...

-Кто бы говорил... - наконец озвался больной. - Я Карл, но можешь придумать этому смертнику любое другое имя... Всё равно у меня нет ни друзей, ни знакомых... Никто не знает как меня зовут, кроме таблички на больничной койке.

-И я теперь знаю... - Шун улыбнулся, снова взяв мужчину за руку. - А теперь к сути: тебе осталось 3 месяца и 15 дней... 13 часов, 48 минут, и 10, 9, 8... не важно, секунд. Твоё предназначение мы так и не поняли, но это ещё предстоит выяснить... Согласен сбежать?

-Чего... - мужчина остановился посреди коридора, глядя на их руки. - Я смертельно болен, мне осталось 3.5 месяца, и ты предлагаешь мне сбежать с первым встречным-поперечным из больницы?! Рехнуться... - Карл схватил свою капельницу и пошёл дальше, минуя удивлённого Шуна.

-Ну чего ты сразу психуешь... Ну да, звучит весьма странно, но я говорю правду. Нам нужно уйти, иначе ты умрёшь ещё быстрее... - парень остановился и вздохнул.

-Насколько? - часовщик посчитал на пальцах и тяжело выдохнул горячий воздух.

-Примерно 2 недели. Столько в среднем дают отказавшимся от предназначения.

-Ладно, жди внизу, я соберу вещи... - Шун согласно кивнул и, сунув руки в карманы кожанки, пошёл к выходу.

Несколько комплектов одежды, пижама и фото собаки. Это был весь багаж юриста. Он, выглянув в окно на уже родное ему дерево, ещё раз оглядел палату и вылез в окно. Без выписки его не выпустят, ведь на входе дежурят, а посетителей так рано не бывает. Так что единственный ход - через окно. Хорошо, что этаж был первый.

-Садись... - парень остановился у одной из машин, из которой через секунду выглянул Шун.

-Ты же вроде не человек, а машину водишь...

-Это удобно, так что я обучился. Куда лучше, чем ходить пешком между каждыми из назначенных.

-Ну да... Знаешь, куда ехать? - парень кивнул и они молча начали путь. К обеду Карл уже добрался до старого родного дома. Богатый, он был похож на поместье или что-то типа, но внутри было тихо. - Хочешь спросить, почему здесь никого нет? - Шун остановился и мугукнул. - Они все умерли. Никто из этой семьи не любил меня, так что я жил сам с 16-ти, и только после их смерти смог оказаться в родном доме. - парни продолжили путь по коридорам молча.

-Я могу жить с тобой? - Карл немного рассмеялся и кинул сумку в угол комнаты.

-Я сам уже довольно долгое время, так что буду рад компании. Да и помощь мне не помешает.

-Спасибо...

© Alisa Tompson,
книга «Время смерти».
Глава 2. Ну ты-то чё можешь, хуило?
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (4)
karo_lina
Глава 1. Время
Посмотрим, чем обернется это. Стоит ли надеется, что спустя 3 месяца, они влюбиться друг в друга и Шу найдёт выход, чтобы спасти его от смерти? Может его предназначение....следить за часовщиком...хотя...пппхпхпхп весьма забавная теория, я уверена, что моя теория никак не связана, но весьма увлекательно так думать:)
Відповісти
2021-06-28 17:10:33
2
karo_lina
Глава 1. Время
Ну что ж, идём дальше:))
Відповісти
2021-06-28 17:11:00
1
Anna_Storm
Глава 1. Время
Любовь спасёт мир). Если это не жанр трагедия и в произведение #смерть гг А та реально интригует). Почувствовала себя трусихой ибо подумала, что никогда бы не согласилась бы.
Відповісти
2021-12-21 14:16:57
Подобається