Глава 1. Время
Глава 2. Ну ты-то чё можешь, хуило?
Глава 3. Сближение (PLOV Карла)
Глава 4. Бутылка мира
Глава 5. Первая попытка (POV Шуна)
Глава 5. Попытка 2
Глава 6. Не очевидное название
Глава 7. Дожили (POV Шуна)
Глава 8. Удлинняем жизнь, выходит? (PLOV Карл)
Глава 3. Сближение (PLOV Карла)
Мы прибыли домой уже затемна. Шун донёс меня до кровати и, аккуратно спустившись на колени, посадил.

-Спасибо~ Ты у меня настоящий герой, Шунчик! - рассмеялся я, закашливаясь. В голове всё начало плыть, но лицо парня по прежнему чётко стояло перед глазами. Я немного наклонился и положил голову ему на плечо.

-Дай-ка сюда лоб... - он приподнял меня, схватив за щёки лицо, и мягко поцеловал, на несколько секунд задержавшись на коже. - Ты идиот? Ну какого хера идти на работу с температурой в такой ливень?! Настоящий придурок... - парень толкнул меня назад и я упал на холодную мягкую кровать. Такая благодать после дня в этом душном офисе... Шун стянул с меня туфли и стал расстёгивать пиджак. Я еле улыбнулся и, словив его руку, подложил её себе под голову.

-Как хорошо, что ты у меня появился... В больнице температура была моей частой спутницей, так что мне сбивали её уколами. А вот как бы я справлялся дома один - вопрос. Так что спасибо, что пришёл. Хоть эти 3 месяца поживу спокойно... - в глазах стали мелькать белые пятна, руки и ноги неметь, так что я знал, что скоро потеряю сознание. - Нашатыря дома нет, лясни хорошенько - может очнусь... - еле успел выдавить я перед забвением. Хороший удар вернул в чувства в ту же секунду. Я распахнул глаза, заметив тревогу на лице часовшика.

-Нет, ну ты и вправду...! Короче, теперь я буду возить тебя на работу и забирать с неё, так что чтоб я больше не видел этих скорых, ок? - парень перевернул меня на живот и стянул расстёгнутые рубашку с пиджаком. Я глянул на него изподлобья и в голове промелькнула мысль: "Карл, тебя щас раздевает красивый молодой парнишка, а ты лежишь задом к верху и не сопротивляешься", - после чего я немного улыбнулся и перевернулся обратно на спину.

-Хорошо, я точно не против кататься с комфортом туда-обратно. Спасибо за это... - я расстегнул пуговицу на брюках и ширинку, после чего Шун потянул за штанины. Он молча рассматривал меня, складывая штаны.

-Неплохо сложен... Занимался спортом перед болезнью? - я немного рассмеялся и напряг ещё рельефный пресс. Шун одобрительно кивнул и накрыл меня одеялом. - Действительно красивый: что тело, что лицо... Странно, что не нашёл себе пару.

-Ну... один из них умер, а второй... - я скривился, пытаясь не заплакать. - Они все умирали, только один из-за рака, а второй повесился, узнав о моей болезни. Так что sorry уж, но мне эти отношения приносят только боль... - Шун присел рядом, поправляя пуховое одеяло.

-Прости... Я не хотел тебя расстраивать. - он взял с прикроватной тумбочки мой телефон и поднёс его ко мне. - Разблокируй, пожалуйста, я пойду приготовлю ужин. - я улыбнулся, поднося палец к сканеру.

-Спасибо... А я пока посплю...

На следующее утро Шун выполнил своё обещание: собрав все мои вещи в охапок он отнёс их к машине и пригласил меня внутрь.

-Откуда у тебя машина? Я ж так понял, что ты не человек, и тебе бы её попросту не продали... Она ещё у больницы появилась...

-Я её угнал.

-Чего?! Надо же, божье создание, тырящее машины. - рассмеялся я, усаживаясь.

-Не делай из меня зверя... За эту машину он забыл, а её стоимость возместят выполнением других желаний. - я понимающе покачал головой, глядя на серьёзного за рулём часовщика.

-А ты можешь менять лицо, или там пол? Просто ты когда идёшь к какому-то человеку - подбираешь внешний вид согласно его представления о красивых людях или что-то типа...? - Шун притормозил на светофоре и рассмеялся.

-Звучит так, будто я сотрудничаю с пластическим хирургом... Нет, это моё лицо с момента смерти. - после этой фразы у меня отняло дар речи. Я молча пытался связать все пазлы воедино, но получалась несуразица. Парень заметил это, когда мы уже подъезжали к офису. - Я расскажу об этом дома, а пока хорошо потрудись, не хочу воровать ещё и еду. - рассмеялся тот, просовывая мне мой портфель.

-Хорошо... Я заканчиваю в 6, так что жду свою карету, а то превращусь в оборванку и коллеги перестанут со мной общаться. - от такой отсылки к Золушке мы оба засмеялись и я пошёл внутрь, помахав на прощание.

Работа шла муторно, пока в конце дня все не собрались около моего стола с букетом и бутылкой. Начала девушка, Натали, 23 года - она у нас стажёр, но очень хороший светлый ребёнок с работающими мозгами.

-Дорогой наш Карл, мы всем коллективом безумно рады тому, что Вы у нас есть, и хотим поздравить с Вашим 38-м днём рождения. - девчушка кивнула и два мужчины по обе стороны от неё, охранник Майк и адвокат Ива, вручили мне подарки. Я благодарно кивнул и они продолжили.

-Желаем крепкого здоровья, долгих лет жизни. Ламборгини! - крикнул кто-то из толпы и я вспомнил наше Ауди, что стырил Шун.

-Спасибо вам всем огромное... Я правда рад, что у меня такие замечательные коллеги, как вы. Просите, по состоянию здоровья не могу с вами задержаться и отпраздновать, хоть и очень бы хотелось...

-Мы понимаем, мистер Карл.

-Конечно, выпьете с любимой дома за ужином и мы будем рады! - согласился сисадмин Сергей. Этого русского перевели к нам по обмену с другого филиала фирмы. Отличный парень, да и хорошо говорит на английском.

-Хорошо, спасибо... - я собрал вещи, ведь уже как раз был конец дня, и все провели меня до выхода, ещё раз поздравляя. Шун, выглянув из машины, увидел огромный букет и удивлённо изогнул бровь.

-Это тебе на могилку уже передали? Не рановато ли..? - рассмеялся он, заводя машину.

-Спасибо за шутку, конечно, но это они меня с днём рождения поздравляли... - парень на секунду притих, а после попросил быстрее садиться, ведь у него "очень мало времени". Я послушно приземлился, еле поместившись с этим охапком цветов, и Шун нажал на газ. Притормозив у одного из магазинов, парень вышел и попросил немного подождать. Он быстро что-то всунув в багажник, снова сел за руль и молча направился домой. Я так и не понял, к чему была та спешка, и где моё хотя бы словесное поздравление, но нарекать не стал. У дома парень попросил меня идти первым, а сам остался.

-Что-то он странный какой-то... - подметил я сам себе, занося букет в дом. Бутылка дорогого шампанского Laurent-Perrier Alexandra 2004 сразу отправилось на кухню, а я на поиски вазы. Уже разложив всё по местам, я заметил на кухне Шуна с пакетиком.

-Ты чего такой загадочный...? - спросил я, поправляя спортивки. Парень попросил сесть за стол.

-Я конечно не мастак поздравлять, да и при жизни никогда им не был, так что прости уж, но скажу как есть. Ты хороший, иногда вспыльчивый, но в целом очень открытый и приятный человек. Так что я рад, что смог повстречать тебя. Желать долгих лет жизни или здоровья в моём случае бессмысленно, так что пожелаю просто быть счастливым в эти 3 месяца. С днём рождения, Карл Файт. - часовшик протянул мне пакет и я, открыв его, даже немного прослезился. - Я когда твои вещи раскладывал вчера, увидел, что этот костюм - единственный... Так что надеюсь тебе понравится и придётся по размеру...

-Блин... Можно не быть таким милым... - я стал стягивать штаны и футболку. Костюм пришёлся как раз в пору. Нежно-молочный цвет был как нельзя кстати для такого летнего пекла. Костюм-тройка подчеркнул всё, что можно было, и даже Шун с интересом рассматривал мою фигуру.

-Красиво. Тебе идёт молочный... - улыбнулся тот, глядя на меня. Я, уже еле сдерживая слёзы, снова переоделся в домашнее и, поставив пакет на пол, накинулся на парня с обнимашками. - Ну ты чего... Тише, тише. Я рад, что тебе нравится. Носи с удовольствием, пока ещё есть время. - его рука мягко легла мне на талию.

-А мне шампанское подарили! Хочешь выпить со мной? - я немного отстранился и часовщик согласно кивнул.

-С радостью. Но если это уменьшит тебе время жизни, я тебе вмажу! - рассмеялся тот, откупоривая бутылку.

-Это мой лучший день рождения...


© Alisa Tompson,
книга «Время смерти».
Глава 4. Бутылка мира
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (4)
karo_lina
Глава 3. Сближение (PLOV Карла)
Я так поняла, активчик тут Шун?
Відповісти
2021-06-28 17:27:09
1
karo_lina
Глава 3. Сближение (PLOV Карла)
Если ты эту прекрасную пару, кикнеш или разругаешь, или реально кикнешь Карла...я найду тебя
Відповісти
2021-06-28 17:27:58
1
Anna_Storm
Глава 3. Сближение (PLOV Карла)
@karo_lina нууу не знаю... А как пт мне то Карл идеально подходит. Почему-то я именно его вижу в роли актива Но это только 3 глава, а вы уже до 7 дошли, может я ошибаюсь...
Відповісти
2021-12-21 15:00:09
Подобається