Глава 1. Время
Глава 2. Ну ты-то чё можешь, хуило?
Глава 3. Сближение (PLOV Карла)
Глава 4. Бутылка мира
Глава 5. Первая попытка (POV Шуна)
Глава 5. Попытка 2
Глава 6. Не очевидное название
Глава 7. Дожили (POV Шуна)
Глава 8. Удлинняем жизнь, выходит? (PLOV Карл)
Глава 2. Ну ты-то чё можешь, хуило?
Вечер предвещал быть спокойным, парни сидели у окна на кухне и молча рассматривали двор. Шун первым решил прервать их долгое молчание.

-И что же мы с тобой будем делать, чтоб узнать о предназначении? - Карл поставил чашку на стол и выдохнул пар от горячего чая.

-Не знаю... Тут по-моему не я сверх-человек. - с насмешкой перевёл он глаза на собеседника.

-Ты же знаешь, что я без понятия, что делать. Ты первый на моей практике из пустых. Я надеялся, что у тебя есть какие-то мысли по этому поводу... - Карл отвёл взгляд, полный раздумий, в окно и снова надпил с чашки. - Я юрист, не имею семьи и фамилии, простой червь, что попросту тратит ресурсы земли на своё жалкое существование. - Шун рассмеялся, сделав глоток вина.

-Ты обесцениваешь моё нахождение здесь... Если ты такой бесполезный слизняк, то для хрена тогда к такому биомусору приставили меня? - Карл перевёл взгляд, посмеиваясь.

-А ты-то чё можешь, хуило? - лицо Шуна резко сменило веселье на слабовыраженную агрессию. - Вроде такой весь особенный, Часовщик, пуп Земли, а при этом не можешь расколоть такой мусор, как я! - парень встал, одарив собеседника призрительным взглядом. - Что, правда глаза колит?

-Нет, мне просто противно находиться с тобой в одной комнате. Пойду спать, мудак. - Шун с грохотом поставил чашку на стол и вышел, грюкнув дверью.

-Блять... Какой же я урод. - взяв в охапок чашку с ещё неостывшим чаем, Карл кинул её в стену и керамика разлетелась на крохотные осколки. - Я и правда биомусор... - сунув в карманы руки, мужчина нашёл пачку сигарет и зажигалку, чему несказанно обрадовался. Выйдя во двор, он сел на пороге и, подкурив одну, выдохнул клуб дыма в уже немного остывший после жаркого дня воздух. - Бать, ты меня всегда ненавидел, хоть я и не сделал ничего плохого... И вот я вырос, став ровно таким же агрессивным и унылым говном, как и ты. - снова вдохнув дым, Карл закашлялся и опёрся руками о горячий бетон. - Сука, ещё и эта херня постоянно душит! Скорее бы эти три месяца закончились!!! - из окна немного поодаль за монологом парня наблюдал Шун. Он, дослушав до конца, поморщился от собственного бессилия и рухнул на кровать.

-Что же мне с тобой делать-то...?

Утро началось с натянутого приветствия и неловких посиделок на кухне. Парни молча ковыряли еду, иногда поднимая взгляд на нарушителя собственного покоя. Карл положил вилку на стол и вздохнул.

-Прости, я вчера немного преборщил...  - Шун поднял глаза и немного улыбнулся. - Я ненавижу в себе эту черту отца, так что если не согласен с этим мириться - лучше сразу найти жильё получше...

-Я же твоя шавка, так что как я могу жить отдельно от хозяина? - рассмеялся Шун, ковырнув вилкой желток. - Могу я поинтересоваться о твоей болезни?

-М, мугу... - кивнул мужчина, впихая в рот лист салата. - У меня острая интерстициальная пневмония, так писали в медкарточке. Это что-то типа поражения лёгких по неизвестным причинам, после которого пациенту тяжело дышать, начинается частый кашель и задышки. Мне предлагали подключение к аппарату искусственного вентилирования, но мне и так уже пора было вернуться на работу, так что я отказался. А ещё мне запретили курить, прикинь?! Хах, наверное именно поэтому я и подохну так скоро. - Шун, выслушав всё это, немного скривился, опустив взгляд. Такое странное чувство: вроде знаешь этого парня не более суток, а ощущение, будто всю жизнь ждал встречи с ним. И слушать о болезни того, с кем так яро хотел увидеться - довольно тяжёлое дело...

-Я тебя понял... Так а почему курить не бросишь? И разве так уж важна работа, если на кону стоит собственная жизнь?! - лицо Карла же напротив - было спокойным и немного даже улыбчивым.

-Я считаю, что раз я был не достоин ощутить вкус любви и заиметь семью за эту короткую скучную жизнь, то прозябать на койке под аппаратом искусственной вентиляции - такая себе задумка. Я решил просто продолжать жить, не ограничивая свои единственные крохотные радости, ведь с таким диагнозом и так дольше 6 месяцев не живут. Хотя ты расстроил меня своим вердиктом... Врачи давали мне куда больше твоего! - мужчина рассмеялся, доедая последний кусок глазуньи.

-Ты и правда псих...

-Иначе бы было очень скучно жить...!

Дождавшись окончания трапезы Шуна, Карл собрал всю посуду, помыл её и разложил по-местам. Часовщик, молча наблюдающий за ним, был каким-то отстранённым и немного грустным.

-Ты куда? - он заметил, как Карл уже в деловом костюме промелькнул мимо двери.

-А, пора бы и на еду подзаработать... А то на двоих здоровых мужиков... - мужчина немного задумался и рассмеялся. - На одного здорового и второго проглота (подразумевая себя) у меня денег не хватит.

-Ладно, только не долго... А я пока поищу что-нибудь о твоём случае... - на том попрощавшись, Карл вышел из дому и раскрыл зонт.

-Опять брюки запачкаю... Лучше бы был продавцом на рынке, там не нужно блюсти эти правила делового этикета и приходить в сраном жаркущем костюме в +37... - выругавшись, он обернулся, заметив в окне силуэт Шуна и, помахав, вышел за калитку.

У Шуна же на это время появилось задание, так что он, закрыв дом на ключ, что его оставил в прихожей "на всякий пожарный" Карл, отправился в Небесный архив.

-Приветствую, Часовщик. - ангел на входе приветливо улыбнулся, приоткрывая перед мужчиной большую дубовую дверь. - Какими судьбами здесь? Слышал тебе приставили подопечного...

-Именно из-за него... У этого человека нет предназначения, или я его по какой-то причине не вижу...! - парни прошли вдоль полок с огромными толстенными книгами и ангел указал на одну из них.

-Такие случаи были описаны в этой работе самого известного в наших кругах твоего коллеги - Маркуса. Так что, думаю, ты найдешь там хоть немного информации. Удачи.

-Спасибо, Рей, рад был повидаться... - взяв в руки книгу, размером со взрослого лабрадора, мужчина кинул её на читальный стол и приступил к изучению. В одной из глав была изложена нужная Шуну инфа:
"Когда-то давно одному часовщику повезло встретить человека без предназначения, Пустышку, так сказать. Он бился в догадках и не мог думать ни о чём другом, кроме как о идиотизме и безнадобности пребывания с этим человеком. Так шли долгие мучительные 5 месяцев. К концу срока Часовщик и Пустой начали влюбляться, от чего первый и вовсе позабыл о времени. Но когда пришёл его час, человек сказал: "Вероятно моей целью здесь было наконец обрести любовь, встретив тебя...", - и тотчас скончался. Часовщик же потерял всякий смысл своего существования..."

Этот рассказ поверг в шок Шуна и тот, пытаясь понять всю абсурдность прочитанного, зашвырнул книгу на первую попавшуюся полку.

-Разве могу я, Часовщик, полюбить человека?! Это что, шутка такая? Нахера меня отправили к этому мужику, если знали, в чём подвох?! - с ноги открыл тот двери, возвращаясь обратно в мир людей.

-А это там не твоего в скорую грузят...? - Ангел Рей ткнул пальцем на карету скорой помощи и Шун ненадолго притормозил.

-Вот чёрт! - в ту же секунду он оказался около почти бессознанного Карла и, объяснив медикам, что является его родственником, попросил не везти в больницу. Закинув тело на плечи, парень направился домой.

-Хах, надо же... Снова отрубился. - минут 10 спустя за спиной послышался его голос. Шун повернул голову и вздохнул.

-Ты издеваешься?! Мне пришлось принимать человеческий облик и называться твоим мужем, потому что никакого документа с твоей фамилией у меня не было, и мне вообще еле тебя отдали... А ты теперь сидишь там сзади, как ни в чём не бывало, и посмеиваешься?! Нет, ну я тебя точно убью...

-Спасибо... - парень свесил руку на грудь несущего и положил подбородок на плечо.

-Ладно уж...

-А как ты там оказался? - часовщик немного подумал и вздохнул.

-Искал информацию о тебе.

-Ну и как?

-Ничего интересного... - решил соврать тот.

-Жаль...
© Alisa Tompson,
книга «Время смерти».
Глава 3. Сближение (PLOV Карла)
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (4)
karo_lina
Глава 2. Ну ты-то чё можешь, хуило?
Мне нравится атмосфера рассказа
Відповісти
2021-06-28 17:18:06
2
karo_lina
Глава 2. Ну ты-то чё можешь, хуило?
А ещё, если часовщику, дохуя лет, это и так понятно, но я не поняла возраст Карла и возраст внешности, Шуна
Відповісти
2021-06-28 17:18:39
1
Anna_Storm
Глава 2. Ну ты-то чё можешь, хуило?
А может в той истории они и описывались?
Відповісти
2021-12-21 14:43:00
Подобається