Глава 1. Время
Глава 2. Ну ты-то чё можешь, хуило?
Глава 3. Сближение (PLOV Карла)
Глава 4. Бутылка мира
Глава 5. Первая попытка (POV Шуна)
Глава 5. Попытка 2
Глава 6. Не очевидное название
Глава 7. Дожили (POV Шуна)
Глава 8. Удлинняем жизнь, выходит? (PLOV Карл)
Глава 7. Дожили (POV Шуна)
После недолгого разговора с врачом я таки забрал домой Карла. Врач и так не собирался долго держать его, потому что во время моего отсутствия они и сами поняли о его болезни. Так что врач сказал: "Пусть лучше он домучается в кругу семьи, чем здесь... Мы ведь ему уже ничем не поможем." (ну Шун снова, как бы, представился его мужем... ничего нового).

Мы вернулись домой под вечер, перед этим заехав за продуктами. Карл сидел в машине, смотря сквозь лобовуху на небо.

-Ты чего не выходишь...? - глянул я на мужчину и наткнулся на его взгляд.

-Думаю... Вот ты в больнице сказал, что мне больше не стоит искать своё предназначение... Хочешь, чтоб я быстрее помер? - он грустно улыбнулся и снова отвёл взгляд. Я вздохнул и взял его за руку.

-Если бы я этого хотел - меня бы в больнице не было. Я знаю о твоём предназначении уже около недели... но оно связанно со мной, поэтому я до последнего отрицал его. Пока ты не впал в кому и мне не пришлось идти в Небесный архив разбираться... Там мне сказали, что если я продолжу в том же духе, то ты умрёшь через 2 дня... Поэтому я и поцеловал тебя... И... - Карл слушал до этого момента, а после открыл дверь машины и направился в дом. Я обеспокоенно поплёлся следом, переживая о его дальнейших действиях. Мужчина достал кухонный нож, прислонил его к запястью и улыбнулся.

-Смотри, как интересно выходит... Я умру в любом случае через 3 месяца, или же завтра, если верить твоим исследованиям. Смотря с другой стороны - моё тело в бессознательном состоянии (во время пьянки, например) само давало тебе знаки для сближения. Хотя тогда я ещё и не чувствовал к тебе ничего. А теперь, исходя из твоих слов, я могу сделать вывод, что моё предназначение - влюбить тебя в себя? Или влюбиться самому? - он смотрел мне в глаза, водя плоскостью лезвия по руке, оставляя небольшие царапины, но не доходя до вен. Я подбежал и схватил его за руку, отбирая нож.

-Хватит... Пожалуйста...! Мне больно на это смотреть! Чего ты добиваешься? Хочешь узнать правду? Услышать признание?! Получить моё тело в пользование?!!! Чего ты, блять, хочешь? - на глазах заблестели слёзы, после чего Карл выкинул нож в сторону и обнял меня.

-Прости... Может это и прозвучало немного резко, но ты и правда дурил меня всё это время... Я хочу услышать правду... Но, пожалуйста, не плачь. Слышишь? - он поднял мой подбородок вверх, смотря на мою заплаканную физиономию. - Просто скажи, что я угадал... Пожалуйста. - он немного наклонился, коснувшись своим лбом моего.

-Твоё предназначение - подарить часовщику чувство взаимной любви... - после моих слов Карл притянул меня сильнее и поцеловал. В груди перехватило дыхание, ноги затряслись.

-Мне нравится... Куда лучше, чем стать учёным или президентом. - улыбнулся он, подхватывая меня на руки.

-Куда ты?! Поставь меня на место!

-Куда? Продлевать мне жизнь, конечно... - улыбнулся тот ещё сильнее, оголяя зубы. - С моим счётчиком, если мы будем любовно взаимодействовать, то после каждого такого раза я сбрасываю таймер и имею ещё 2 дня пожить. Так что теперь у нас в ежедневном расписании романтика. - Карл рассмеялся, от чего я смутился ещё больше.

-Я ж вроде не сопротивляюсь уже, так что можешь поставить меня на пол... - провёл я рукой по его груди, после чего мужчина ускорил шаг. - Эй... Ты там оглох?

-Тише... Не шевелись так сильно... Твой бок как раз на... - я опустил взгляд и залился краской. Как оказалось, всё это время я ёрзал по его ширинке. Карл вошёл в свою спальню и посадил меня на кровать. - Я не смею заставлять тебя, или что-то подобное... Но если ты откажешь - жить с тобой станет куда сложнее. - он улыбнулся, опуская глаза.

-Я не... против... Только... я не умею нихера! - я прикрыл лицо руками, задыхаясь от смущения и возбуждения. Мужчина положил руку мне на колено, продвигая её к талии.

-Какой же ты милый... - он поцеловал меня во внутреннюю сторону бедра, вздыхая (всё это время Шун сидел на кровати, а Карл стоял на коленях на полу). - Ты хочешь этого? - ещё пара поцелуев сквозь штаны. Я согласно покачал головой, пряча глаза в тени чёлки. Карл улыбнулся, увидев это, и, повалив на кровать, стал поверх меня на четвереньках. - У меня ещё не было с парнями, так что я в растерянности, но если ты не хочешь, я могу быть снизу...

-Ч-что? - я поднял на него взгляд и заметил смущённую улыбку. - А! Не, я согласен... - на что Карл снова рассмеялся и поцеловал меня в лоб.

-Почему ты настолько... милый, чарующий, завораживающий... Я не могу сейчас сдвинуться с места, глядя на твоё смущённое лицо. Но с другой стороны - хочется стать первым, кто познакомит тебя с миром этих незабываемых ощущений.

-При жизни... я даже не видел ни одной порнухи... Но благо люди, к которым меня ставили, были отлично с ней знакомы. Поэтому я видел пару видео с этим извращением... - мужчина вздохнул и стал расстёгивать пуговицы на моей рубашке.

-Извращением это является только когда ты смотришь... - поцелуи по груди заставили тело содрогнуться. - ... а не чувствуешь. - руки мужчины скользнули по бокам к штанам. Я изогнулся в спине, помогая ему стянуть их, после чего почувствовал горячий мокрый язык на ляжке. - Сейчас будет, возможно, самое приятное из этого процесса... Ведь быть снизу тебе может не понравится. Но в любом случае, как только что-то не так, или больно - говори сразу.

-Хорошо... - на что Карл согласно кивнул и аккуратно обхватил рукой мой член. После пары движений самой только кистью, к ней подключился ещё и рот. От соприкосновения с языком я издал неслышанный до этого звук, после чего прикрыл рот рукой.

-Не нужно... Я так буду знать, нравится ли тебе... - он протянул руку и убрал мою от лица. Как мужчина и сказал, это действие было куда приятнее, чем самоудовлетворение руками. Поэтому я кончил куда быстрее. - А теперь самое интересное. - Карл снял с себя футболку, спортивные штаны и я даже сквозь ткань оценил габариты. Я протянул руку и коснулся напрягшегося члена. - Ч-что ты делаешь...? - улыбнулся он, наблюдая.

-Подумал, что это может быть приятно... - после чего мужчина наклонился и поцеловал меня.

-Ещё как может...

© Alisa Tompson,
книга «Время смерти».
Глава 8. Удлинняем жизнь, выходит? (PLOV Карл)
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (5)
karo_lina
Глава 7. Дожили (POV Шуна)
Но бл, на самом интересном:'(((((
Відповісти
2021-07-22 08:24:30
1
karo_lina
Глава 7. Дожили (POV Шуна)
Ждём продочки😍😍😍
Відповісти
2021-07-22 08:24:39
1
Anna_Storm
Глава 7. Дожили (POV Шуна)
Не ну шо за облом? А? Только они начали и всё глава закончена. Ждите дорогие и убирайте от любопытства. Да?)
Відповісти
2021-12-21 16:02:01
Подобається