Глава 1. Время
Глава 2. Ну ты-то чё можешь, хуило?
Глава 3. Сближение (PLOV Карла)
Глава 4. Бутылка мира
Глава 5. Первая попытка (POV Шуна)
Глава 5. Попытка 2
Глава 6. Не очевидное название
Глава 7. Дожили (POV Шуна)
Глава 8. Удлинняем жизнь, выходит? (PLOV Карл)
Глава 4. Бутылка мира
Парни, уже немного подхмелевшие от шампанского, обсуждали прошлую жизнь часовщика.

-Так а что это было за пижня о лице до смерти...? - вопросительно изогнул бровь Карл, закашлявшись.

-Ну... было у нас в семье такое поверье, что если ты будешь чист, как лист, то Бог вознаградит твои труды и даст работу на небе. Ну и я, как лошара, даже не переспал ни с кем за свои 25. Идиот... И вот в 25 я возвращался домой с работы, как увидел пьяную девушку на середине дороги, идущую  на красный. Ну и побежал следом. Подхватил её на руки и бежал. Но дорога была широкая, 4-х полосная для каждой стороны движения, и уже на подбеге ко второй полосе встречки на нас налетел грузовик. Точнее на меня... Я в последний момент выкинул её на обочину. Ну а меня уже с дороги сразу в гроб соскребали. Но посмотри, где я теперь? Мне и правда дали работу! Я и не думал, что россказни нашей больной бабки чего-то стоят. - Карл странно сжался, поднеся к губам бокал, и Шун решил проверить его состояние. Он, обойдя стол, присел на корточках перед парнем и попробовал лоб. - Ну... не больше моей... Хотя оно и не удивительно, вместе ж пьём... - но мужчина снова ничего не ответил. Он просто со странной ухмылкой на лице продолжил смотреть часовщику в глаза. - Чего? - тишина. - Эй, я с тобой блин разговариваю! - он словил Карла за воротник футболки и потянул на себя, после чего тот мягко прикоснулся своими губами к его. Шун замер на месте, оценивая ситуацию.

-Ты... говоришь, не спал никогда не с кем...? - его похабная улыбка только усилилась.

-Не понял... - часовщик отошёл подальше, но теперь Карл стал куда напористее. Он, захватив бутылку, глотнул пару раз и пошёл следом за Шуном. - Эй, Карл, давай как-то без этого, м? Я хоть и сказал такое, но это ж не значит, что я тебе это предлагаю... - мужчины медленно переместились в спальню к Шуну, где часовщик пытался обороняться, закрывая двери. Но Карл мало того, что сильный, так ещё и дури много от алкоголя, так что вынес он ту дверь с тем, на чём она держалась. - Ну стой же ты... - пытался оттолкнуть он мужчину, упираясь руками.

-Ты мне понравился сразу, но я никак не мог решиться... - в одну секунду Карл затих, завалившись всем телом на часовщика.

-Эй... Карл, ты там живой? - Шун потряс парня, на что тот никак не отреагировал. - Бля, ну ты и тупой... - у мужчины на 3 дня уменьшилась продолжительность жизни...


© Alisa Tompson,
книга «Время смерти».
Глава 5. Первая попытка (POV Шуна)
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (6)
karo_lina
Глава 4. Бутылка мира
Интересно, что будет дальше..
Відповісти
2021-06-28 17:31:58
1
karo_lina
Глава 4. Бутылка мира
И как будут развиваться их отношения
Відповісти
2021-06-28 17:32:07
1
karo_lina
Глава 4. Бутылка мира
Ждём проды💜💜💚💜💚💜💚💜💚💜💚💜💚💜💚💜💚💜💚💜
Відповісти
2021-06-28 17:32:16
1