Глава 1. Время
Глава 2. Ну ты-то чё можешь, хуило?
Глава 3. Сближение (PLOV Карла)
Глава 4. Бутылка мира
Глава 5. Первая попытка (POV Шуна)
Глава 5. Попытка 2
Глава 6. Не очевидное название
Глава 7. Дожили (POV Шуна)
Глава 8. Удлинняем жизнь, выходит? (PLOV Карл)
Глава 8. Удлинняем жизнь, выходит? (PLOV Карл)
Парень передо мной заставлял внутренние органы переворачиваться от предвкушения, а член то и дело взмывался вверх. Я ещё раз улыбнулся, глядя на его неумелые попытки сделать мне приятно, после чего присел на корточках перед ним и подхватил его под колени, поднимая ноги выше.

-Т-ты так сразу переходишь к сути...?! - он растерянно блуждал взглядом по моему телу, прикрыв лицо руками.

-Я уже решил, что хочу тебя... Ты вроде тоже был не против. Так что да, я уже перехожу к делу. - его румянец, проглядывающийся сквозь растопыренные пальцы заставлял меня сдерживать зарождающийся смешок. Я навис над ним, заведя одну ногу себе за правый бок, и скользну рукой к дырочке. Он сжался ещё сильнее, издав лёгкий сдавленный стон, и я наклонился. - Убери, пожалуйста, руки. Я должен знать, если вдруг тебе будет больно... - парень послушно скользнул руками от лица и раскинул их на кровати по обе стороны.

-Только не усердствуй сильно, я всё ещё немного побаиваюсь... - я поцеловал его во внешний уголок глаза, который начал наполняться слезами, и улыбнулся.

-Не только у тебя тут подобный опыт впервые, так что я постараюсь помедленнее... - он согласно кивнул и я продавил один палец внутрь. От этого он изогнул спину и вцепился рукой в моё предплечье. - Больно? - Шун перевёл взгляд на мою руку внутри него и неуверенно покачал головой.

-Н-нет, скорее непривычно... Будто сел сходить в туалет по-большому, а оно лезет обратно! - от такого его сравнения я невольно засмеялся, от чего парень насупил бровки. Он схватил меня за плечо и притянул ближе, настойчиво пытаясь поцеловать. Я приоткрыл рот, позволяя ему углубить поцелуй, и сам стал жадно шарить языком у него во рту. Такой сладкий и невинный на вкус. Внижу живота сводило до невыносимости, так что я, не отрываясь от поцелуя, продолжил понемногу вводить палец. Когда он уже вошёл до конца, я сделал пару движений вперёд-назад и Шун прикусл мне губу. Рука стала двигаться всё свободнее, вскоре я смог ввести и второй палец, не прекращая осыпать тело и лицо парня поцелуями. Раньше я был только с девушками, да и то не частно, но его тело и эмоции заставляли хотеть его не только физиологически. Шун завёл свою вторую ногу за мою талию и согласно кивнул. - Я готов... попробовать. - я улыбнулся такой его решительности и поудобнее разместился у него между ног.

-Ну что, тогда попробуем... - я смазал слюной свой стояк и пальцем направил его к отверстию. Он был уже достаточно растянут, так что головка вошла без проблем. Подняв взгляд на парня, я увидел его смущённо-возбуждённый взгляд, от чео внутри что-то ёкнуло. Я нырнул ближе к его губам и малец сомкнул руки на моей шее. - Ты мне нравишься... - я понемногу входил глубже, осыпая его подбородок горячими поцелуями. Парень изгибался всё сильнее от каждого нового сантиметра внутри, и когда я вошёл до конца, он издал хриплый стон.

-О Боже, почему он такой огромный?! - я немного рассмеялся, обводя языком его сосок и немного его покусывая. Шун вцепился ногтями в мою спину и откинул голову назад, перейдя в упор затылок-копчик, и сделав из спины дугу. Таким образом он насадился ещё сильнее. - Э-это ещё не конец...? - я погладил рукой его живот и выпрямился.

-Теперь до упора... Я начну понемногу двигаться, только не сжимайся сильно, я хочу вдоволь тобой насладиться... - он смущённо закусил губу и согласно кивнул. Я начал медленное поступательное движение внутри него, постепенно наращивая темп. Через пару минут член свободно проскальзывал внутрь, а парень стонал, будто сам снимается в фильме для взрослых. Это заводило меня ещё сильнее, заставляя двигаться усерднее. Я опустился на руки и положил голову слева от головы Шуна, ускоряя темп. Парень обнял меня под руки и прикусил шею, после чего поцеловал на месте укуса. По телу пробежал электрический разряд, и я кончил в ту же секунду, содрогаясь от удовольствия. - Это нечестные правила игры, мелкий... - я поднял голову, пытаясь отдышаться, на что получил издевательский смешок.

-Что, старый, уже сдаёшь позиции...? - он сжался, заставляя моего дружка вновь восстать из мёртвых. Я хмыкнул и расплылся в улыбке, дивуясь такой резкой смене настроя: от нецелованного парня, до развратного соблазнителя. Подарив ему глубокий страсный поцелуй, я продолжил вколачиваться, наблюдая, как его набухший член пульсирует от проникновений. Взяв его в руку, я стал понемногу надрачивать, не прекращая движения, от чего Шун застонал ещё сильнее и вцепился свободной рукой в одеяло. - И кто тут... нечестно играет, Карл...! - еле выдавливал он из себя, стараясь справится с удовольствием. Я наклонился и, продолжая все свои манипуляции, стал осыпать его шею поцелуями и посасывать мочку уха. Парень распахнул глаза и, схватившись за меня второй рукой, вскрикнул. Рука была полна вязкой тягучей спермы, а Шун рухнул со своей позиции дуги на спину и потянулся к моему лицу обеими руками. Я послушно наклонился и получил самый нежный и чувственный поцелуй в своей жизни. Его тело всё ещё немного содрогалось, и я, находясь внутри, почувствовал прилив тепла к животу.

-Ещё чуть-чуть, Шун, я тоже скоро... - сделав ещё пару медленных глубоких движений, я снова кончил внутрь и упал над ним на локти.

-Ты чёртов развратник! Что ты сделал с служителем божьего архива...? - он немного измученно улыбнулся и поцеловал меня в угол челюсти, находящийся около его лица. - Это было не так плохо, как я представлял... - я поднял голову и словил его похабный взгляд на моём члене, всё ещё находящемся внутри.

-А ты представлял, что это будет плохо...? - я медленно его вынул и по постели растеклось последствие нашец страсти.

-Ты просто идиот... - он легко пнул меня в бок коленом и рассмеялся. - Я не думал, что будет настолько приятно. Был уверен, что все ваши рассказы о сексе - преувеличение, и не более того... Но это было нечто...! - я лёг около Шуна и тот повернулся на бок, обнимая меня.

-Мне тоже было чертовски хорошо, поэтому можешь не надеятся избежать повторения... - парень рассмеялся и поцеловал меня в кончик носа.

-Я именно на него теперь и надеюсь...

Немного отдышавшись, я подхватил парня на руки и понёс в сторону ванной. Мы перепачкали постель, да и сами были липкие, так что включив воду, я поставил парня под струю горячей воды и стал напротив. В кабинке было довольно тесно, что заставляло наши тела соприкосаться. Мы быстро ополоснулись и, вытерев Шуна и себя, я понёс парня к себе в комнату.

-Почему ты меня сюда принёс, старый ты развратник, я не согласен больше, я устал и хочу спать...! - он хотел было подняться, но я за плечо положил его обратно на кровать.

-Твоя постель вся мокрая, не думаю, что на ней будет приятно спать. Поэтому сегодня я буду обнимать тебя всю ночь, а завтра с утра закинем бельё в стирку. - парень смущённо уыбнулся и отвёл взгляд. Под его длинными чёрными ресницами в глазах блеснул огонёк.

-Только не приставай больше, девственникам вредно так налегать в первый раз... иначе я получу разрыв сердца и помру раньше твоего! - я рассмеялся от такого его заявления и завалился на кровати рядом.

-Если наша теория верна, то я смогу прожить ещё много лет, а ты буешь со мной до конца... - моя улыбка приободрила его. Я уткнулся носом в грудь Шуна, вдыхая его свежий аромат смеси геля для душа и чего-то неземного. Так я и уснул с парнем в обнимку.

-Плюс три меняца... Развратная живучая сволочь...!
© Alisa Tompson,
книга «Время смерти».
Коментарі