Глава 1. Время
Глава 2. Ну ты-то чё можешь, хуило?
Глава 3. Сближение (PLOV Карла)
Глава 4. Бутылка мира
Глава 5. Первая попытка (POV Шуна)
Глава 5. Попытка 2
Глава 6. Не очевидное название
Глава 7. Дожили (POV Шуна)
Глава 8. Удлинняем жизнь, выходит? (PLOV Карл)
Глава 6. Не очевидное название
(POV Карла)

Утро я встретил на полу, чуть не померев от соприкосновения головы с батареей. Шун, прикрыв рот рукой, сидел на кровати и странно на меня смотрел.

-Нет... Только давай без твоей биполярки... Ты сам не дал мне уйти и заставил лечь рядом! Ничего не было, мы не целовались или ещё чего...! Так что давай, убери руки от светильника, я всё ещё хочу жить... - оправдывался я, понимая, что часовщик щас в неадеквате и может приложить меня всем, что под руку попадётся. Поэтому я, понемногу поднявшись, постарался максимально по-дружески похлопать его по плечу, и со скоростью света скрылся за дверью. За спиной послышался крик или писк, я точно не понял, после чего в глазах резко потемнело и я больше ничего не помнил.

(POV Шуна)

Немного придя в себя, я вспомнил, как вырубился на входе от сигареты, после чего Карл отнёс меня в комнату. И что я действительно не пустил его уйти, от чего щёки стали немного печь. Я отогнал все странные мысли и вышел в коридор, в надежде на вкусные сосиски, что с позавчера лежали в холодильнике, но наткнулся на парня, лежащего на полу.

-Эй... Карл, ты чё там, пол протираешь...? - но на мою колкость ответа не последовало. - Неужели опять... - я скоро сел рядом и попытался привести его в чувства, но мужчина ни в какую не откликался. Короче, в конечном итоге пришлось звонить в скорую.

Я просидел под палатой с пару часов так точно, после чего мне сообщили, что состояние стабильно тяжёлое. А ещё что он впал в кому. Попросив врача звонить в случае любого изменения в его состоянии на телефон Карла, который я недавно у него отжал, я мигом отправился на небеса разбираться.

-Я к Генри, он у себя?! - кулаком ударил я по огромной двери хранилища, где был недавно. Ангел Рей удивлённо изогнул бровь, качая головой.

-Да, в читальном зале. Вероятно занимается реставрацией очередной из работ Маркуса.

-Сейчас не до этого! - я распахнул дверь и оглядел архив. - Мой пустой в коме! Я должен поговорить...! - заметив нужного мне мужчину, я рванул на второй этаж и сел к нему за стол.

-Приветствую Часовщик, чего явился в обеденный час? Стряслось чего...? - неспеша подняла взгляд интересующая меня особа.

-Мой чело... Пустой сейчас в коме! Хотя ему ещё 3 месяца!!! Так какого тогда хрена?! - Генри улыбнулся, отставляя щёточку и клей в сторону.

-Пустой, говоришь... Знаешь ли ты о его предназначении? - я немного замялся, глядя в его изумрудные глаза.

-Я читал об этом в работе Маркуса... Но какое это отношение имеет... - мужчина жестом приказал мне заткнуться и вздохнул.

-Он должен подарить тебе чувство, которое ты никогда не испытывал, раз смог стать часовщиком, так ведь, пустой лист, из которого смогли слепить послушного исполнителя воли Божей? - я молча слушал его, пытаясь вкурить суть. - И так как он не выполняет своего предназначения - жить ему ни к чему... Так что он умрёт в течении двух дней, если ничего не изменишь. - я вскочил, опрокинув стул за собой.

-В каком смысле... умрёт... - не став слушать дальше, я спрыгнул со второго этажа и сломя голову побежал к Карлу.

"Получается, он сейчас мучается только из-за того, что я ломался, как целка, и не мог принять истину...?", - думал я, стоя над его больничной койкой, подсоединённой к аппарату искусственного вентилирования. Склонившись над его спокойным лицом, я снова вспомнил, как он учил меня курить и как я проснулся в обнимку с этим мужчиной. Сердце на секунду замерло, а щёки снова запекли. Я скривился и соединил руки в молебном жесте.

-Прости, Карл, но иначе ты помрёшь! - я схватил его лицо двумя руками, снимая кислородную маску, и неумело поцеловал. До этого инициативу брал сам мужчина, так что как это делать я и не знал. Пару секунд спустя я отстранился и заметил улыбку на его лице.

-Ты это когда таким смелым стал, мелкий...? - просипел он, закашлявшись. Я рухнул на колени около кровати и глаза запекли, наполняясь слезами.

-Ты всё-таки жив... - по щекам побежали горячие слёзы, от чего Карл приподнялся на локтях и улыбнулся, вытирая ручейки на лице.

-Ну а куда ж я денусь... Просто немного отдохнул. А теперь зови врача, пусть выписывает меня. - я поднял на мужчину красные глаза и замер, рассматривая его улыбку.

-Из-за меня ты чуть не помер, и всё ещё продолжаешь улыбаться мне...? - Карл на секунду отвёл взгляд, размышляя.

-Сигареты несут мне куда больший вред, чем ты... Да и я был бы рад помереть так безболезненно... от твоих рук. - засмеялся тот, когда я расплакался ещё сильнее.

-Какой же ты идиот... Тебя никто не выпишет после комы так быстро... Будешь тут валяться до скону. - пробурчал я, после чего мой подбородок подняли вверх.

-Ты здесь чудо-сила? Запудри им мозги и укради меня... Тебя что-ли учить? - я вздохнул, вытирая слёзы.

-Ты настолько беспечен... А если повториться?

-Я буду рад умереть на твоих коленях...!

-Если это случится я изобью тебя в Чистилищи так, что ходить не сможешь, кретин... - мужчина снял с лица маску, улыбаясь.

-Не хочу тухнуть тут оставшиеся 3 месяца... Нам ещё столько работы предстоит... Мы ведь так и не знаем, что я должен успеть за это время. - я немного отстранился, раздумывая.

-А об этом поговорим дома... Я пойду поговорю с врачом.

-Надо же... Как вырос.
© Alisa Tompson,
книга «Время смерти».
Глава 7. Дожили (POV Шуна)
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (5)
karo_lina
Глава 6. Не очевидное название
Нет, ну хотя бы понял наконец себя, Спасибо:)))
Відповісти
2021-07-14 20:54:44
1
karo_lina
Глава 6. Не очевидное название
Ох, ну ждём, ждём, чем вы будете заниматься в будущем😏👀
Відповісти
2021-07-14 20:55:08
1
karo_lina
Глава 6. Не очевидное название
Ждём продочки от Алисочки🥰❤️❤️❤️❤️❤️
Відповісти
2021-07-14 20:55:21
1