----- Брюнет, ты чего так нервничаешь? – усмехнулась девушка, глядя на то, как отчего-то хмурится напарник. Это было настолько не похоже на всегда собранного и уверенного в себе Чонгука, что она не смогла удержаться и не подразнить его. --- Ведёшь себя, как девственница на первом свидании.
Но парень словно и не услышал ее, а морщинка между его темных выразительных бровей стала ещё глубже.
---- Розэ, мне кажется, тут что-то не так…
---- Эй, ну хватит, Чонгук, – блондинка мягко улыбнулась и коснулась теплой щеки парня тонкими пальцами. – Мне совсем не нравятся твои мысли… Со мной всё будет хорошо, слышишь?
Брюнет рвано вздохнул, на миг прикрыв глаза, но все же взял себя в руки, усилием воли отогнав дурное предчувствие, не дававшее ему покоя все утро, и мягко улыбнулся, накрывая маленькую ладошку Розэ своей широкой ладонью и прижимая ее к своей щеке, не позволив отстраниться слишком быстро.
---- Слышу, милая. Но... Пообещай мне... пообещай, что когда мы вернёмся с этой миссии... Наконец сходим с тобой на свидание , как обычные люди, – он поднял на Розэ обеспокоенный взгляд и замер, видя, как меняется её лицо от его только что прочитанных действительно тревожных мыслей. Девушка вздохнула, но все же кивнула, шагнув ближе к нему и тут же оказываясь в объятиях крепких рук, сомкнувшихся вокруг нее защитным кольцом и словно отгораживающих ее от всего остального мира.
---- Обещаю, сэнсэй. --- шепнула она ему в шею, оставляя на ней лёгкий поцелуй. Чонгук вздрогнул и прижал ее к себе ещё крепче, погладив по спине и вовсе не спеша отпускать.
---- Не называй меня так… я же просил, вредина, ---- пытаясь скрыть улыбку , проворчал парень, все же неохотно отстраняясь и отпуская подопечную , чтоб перезарядить пистолет.
---- Почему? --- надула губки девушка, став в этот момент похожей на милого маленького котенка, которого только за пазухой носить, чтоб с ним не случилось ничего плохого, а не отправлять на задания по ликвидации особо опасных преступников. --- Ты же и есть мой наставник...
Чонгук лишь покачал головой, не желая тратить время на этот их извечный ерундовый спор, и положил перед девушкой её любимые клинки, пряча своё оружие.
--- Готова?
Розэ кивнула, мгновенно переключаясь в режим смертоносного ассасина, и, спрятав оружие , последовала за наставником.
***
--- ...Они разделятся, и он оставит её внизу, чтобы она ничего не делала и ждала его и заложников. Для начала хватит двух-трёх человек, чтобы, как минимум, ранить её. Чон попытается вытащить её, и, если получится – отвезёт в то место, о котором «никто не знает», чтобы спрятать там. Нужен человек, который сделает всё тихо и незаметно. Девушку нужно похитить, а капитана – убить. Они знают об организации слишком много.
--- Будет исполнено , генерал.
***
---- Предлагаю разделиться. Я пойду искать заложников, а ты побудешь здесь, ---- Чонгук быстро огляделся и поправил наушник. – Только, пожалуйста, не действуй так, как хочется тебе, хорошо? Я должен знать, что тут происходит.
---- Как скажешь, сэнсэй. – девушка кивнула и пошла к выходу из здания, а парень направился наверх, выставляя перед собой оружие и зорко вглядываясь в мельчайшее движение.
Дойдя до последнего этажа и так никого и не обнаружив, Чонгук тихо выругался, понимая, что дело действительно дрянь , и начал быстро спускаться вниз, хмурясь с каждой секундой все сильнее , но его остановил взволнованный голос Розэ:
---- Пожалуйста, не спускайся. Останься там.
---- Почему? Что происходит? --- сквозь зубы выдохнул он едва слышно, замерев на месте.
---- Просто ... Оставайся там, только сделай так, чтобы тебя не заметили.
***
Розэ ступала тихо и беззвучно, практически не дыша и оглядываясь, пока кто-то, ещё тише неё, не подкрался сзади и не полоснул ее ножом по ноге.
Девушка вскрикнула и выронила пистолет, но тут же выхватила два клинка , цепляя ранившего её в ответ. Она вломилась в его мысли, пытаясь предугадать его дальнейшие действия, но в мыслях противника крутился лишь грубый сиплый голос:
«Убить её. Девчонка --- главная цель. Пусть умрёт, плевать на задание».
Глаза Розэ потрясенно расширились , ведь голос был ей хорошо знаком, и , развернувшись, она снова целенаправленно махнула клинком и ранила руку нападавшего, отчего он выронил нож и грязно выругался.
---- Розэ! Где ты, черт возьми?! Что происходит?! – крикнул Чонгук, уже не заботясь о конспирации и с ужасом понимая, что предчувствие его не обмануло. Он выбежал из здания и направился в сторону угла, из-за которого только что вылетел нож, но... До места назначения он так и не добежал.
Мимо него со свистом пролетела стрела. Секундой позже она вонзилась в стену, отчего сработал взрывной механизм, который оглушил парня, и он рухнул на землю, закрывая голову руками.
За это время появилось ещё три человека, которые стремительно приближались к двум загнанным в угол агентам, которые уже поняли, что сегодня заданием были... они сами.
Прочитав мысли Чонгука, который все ещё лежал на асфальте, пытаясь прийти в себя, прокручивая в голове лишь:
« Розэ, беги! Просто беги, черт возьми!!!.» --- девушка со злостью швырнула клинок, который тут же впился в горло одному из нападавших. Второе острие она всадила в ногу ещё одному, поднимая пистолет с земли и почти наугад стреляя по оставшимся двум людям.
К этому моменту Чонгук уже был рядом с ней, сходу перекидывая одного агента через плечо и ломая ему шею, а второго, у которого из ноги всё так же торчал клинок Розэ, ударил под то же колено, заставляя согнуть ногу сквозь адскую боль и рухнуть на землю. Раздалось несколько выстрелов --- и наступила оглушительная тишина.
Все ещё тяжело дыша, Чонгук бросился к Розэ , которая вдруг пошатнулась и начала оседать на землю.
---- Сильно ранили? --- он подхватил ее и крепко прижал к себе, хрипло выдохнув в волосы, --- Дай я посмотрю, малыш.
---- Мне... плохо, Чонгук... кажется, нож был отравлен… ---- прохрипела девушка, хватаясь за его плечи и прижимаясь ближе, начиная дрожать. – Надо бежать… сэнсэй... Ты... Был прав. Это... ловушка. Прости, что...не прислушалась к тебе...
---- Тише, маленькая... Побереги силы. Мы уходим. Немедленно. Держись за меня.
Чонгук спрятал оружие и подхватил стремительно слабеющую девушку на руки, почти бегом направляясь к машине, но, едва он успел усадить её на переднее сидение, как снова прогремели выстрелы. Чонгук вскинул голову и выругался сквозь зубы, снова доставая пистолет, но Розэ вцепилась в его руку мертвой хваткой, шепнув одними губами:
--- На это... нет времени... Чонгук... Нам... надо бежать...иначе ...
Он замер, не зная, что делать, но затем порывисто прижал ее к себе, поцеловав в лоб и шепнув:
---- Я скоро вернусь, детка. Ни о чем не волнуйся. Только постарайся не отключиться до моего возвращения, хорошо?
***
---- Розанна у нас, Чонгука ищем. Что делать с девчонкой?
---- Готовьте её к процедуре обнуления. Создайте новую личность и отправьте одного из агентов присматривать за ней. Она не должна вспомнить ни себя, ни Чона. А после... Закройте этот протокол и уничтожьте все связанные с ним данные.