— Представьте себе человека, который не испытывает эмоций. Он живёт только инстинктами, подчиняется вам, как ручное животное. А теперь представьте себе такого убийцу. Представьте, на что он способен, если его выдрессировать, как следует.
Мужчина положил на стол перед советом папку со всей документацией, включая последний, "провальный" протокол, который был найден не уничтоженным, и из-за которого все здесь и собрались.
— Розанна Пак должна была стать таким убийцей. Будучи существом, обладающим телепатией, она стала очень ценным агентом и была взята под строгий контроль Первого отдела. С самого начала к ней был приставлен наш такой же уникальный агент — капитан Чон Чонгук, чтобы вести наблюдение и докладывать обо всём нам. Но, увы... Этот эксперимент закончился провалом, потому что мы совершили ошибку, отдав капитану полный контроль над ситуацией. Чистоте эксперимента помешали чувства. Вызванные ими химические реакции организма Розанны не позволили эксперименту развиваться так, как мы надеялись , и осуществить наш первоначальный план стало невозможно, поэтому Пак была обнулена. На данный момент она находится под нашим полным контролем и не помнит абсолютно ничего, включая свою врождённую способность к телепатии. Она отдана под наблюдение такому же, предшествующему ей, эксперименту. Он полностью лишён всех чувств, но обладает некими, так называемыми, "актёрскими способностями", чего на первое время, до ее полной реабилитации, хватит. После она будет переведена в лабораторные условия.
— А если снова провал? — поинтересовался один из сидящих за столом, разглядывая открытые перед ним документы. — Вы её убьёте?
— У меня провалов не было, не считая этого. Но я все исправлю. Розанна--- слишком ценный объект, чтобы быть просто уничтоженным, поэтому... Она будет обнуляться столько раз, сколько потребуется, пока вовсе не перестанет быть человеком. Это существо станет... Нашим самым совершенным оружием.
— То есть, так вы и создаёте универсальных солдат? Убиваете в них всё человеческое и обнуляете до одних природных инстинктов?
— Ну... — мужчина задумчиво ухмыльнулся и вальяжно уселся на своё место. — Да. А что ещё вы прикажете делать с такими существами? Это не люди. Они опасны для общества, они неконтролируемы. Вы хотите безопасное общество — получите и распишитесь. Но вам придётся заплатить за это жалостью к таким, как Пак и Чон.
***
Девушка втянула носом аромат кофе и поморщилась — Минхёк снова его сжег. На кончике языка сквозил какой-то сладковатый, даже карамельный вкус напитка, но он бесследно растворился, стоило только вдохнуть запах сожжённых зёрен.
— Ох, Амели, я... Я пытался... Прости... Я всё ещё не научился его готовить.--- виновато вздохнул Минхек, заметив недовольную гримассу на лице своей девушки. Розэ лишь устало вздохнула, махнув рукой.
— Не извиняйся. Ты не виноват . Но... Мне кажется, что у меня был любимый вкус кофе... хотя откуда я могу это знать, раз ты не умеешь его варить?
Минхек замялся, но затем все же нехотя ответил:
— Ты раньше... часто покупала кофе в кофейне неподалеку. Ореховый, вроде.
— Карамельный, --- слетело с губ Розэ словно само собой, и она вздохнула, чувствуя себя здесь чужой. У нее по-прежнему не было ни одного воспоминания об этом доме, об этом человеке, о... себе.
После выписки из клиники прошло уже три недели, а Розэ понятия не имела, как ей теперь жить.
Она не знала, чем ей заниматься, потому что даже если у нее и было образование — всё было забыто, если и были интересы — они растворились где-то в глубинах ее утраченной памяти, и если и была любовь к этому странному парню — её не стало, как будто и вовсе не было... никогда.
В сознании до сих пор то и дело всплывало то таинственное "сэнсэй", которое ни с чем в этой ее новой жизни не ассоциировалось, но Розэ знала, что это что-то родное, что-то настолько близкое, что стоило ей хотя бы шепотом произнести это слово, смакуя буквы — и под рёбрами неосознанно начинало ныть. Тело помнило то, что ее мозг запер в самых своих потаённых уголках и никак не желал оттуда доставать.
— Так... когда ты вернешься на работу? --- бесцеремонно вырвал ее из размышлений голос Минхека. Розэ вздрогнула, наконец очнувшись, и перевела на него потухший безразличный взгляд.
— А разве... Она у меня есть?
— Ты библиотекарь. Как по мне, работа --- не бей лежачего. А в твоём нынешнем состоянии --- вообще идеальный вариант. — парень улыбнулся, приобнимая девушку, и , проникновенно заглянув в ее глаза, добавил, — Амели, я просто хочу, чтобы ты как можно скорее восстановилась и дальше жила нормальной спокойной жизнью, так же, как все.
Розэ нахмурилась, постаравшись как можно скорее выпутаться из так и не ставшими приятными объятий, и отошла от Минхека, проворчав:
— Как я смогу жить так же, как все, если я ничего не помню ни о том, кто я, ни о том, как это --- жить той самой "нормальной" жизнью? Я даже к тебе... ничего не чувствую. И вообще... я хочу побыть одна. Ты можешь уйти? Хотя бы на пару дней?
Но, услышав это, парень тут же покачал головой, отрезав:
— Я не уйду. Я буду рядом с тобой, пока тебе не станет легче.
Девушка тяжко вздохнула, предвидя такой ответ и, в общем-- то, ни на что особо и не надеясь, и пошла одеваться, чтобы успеть на работу, где ей предстояло... снова познакомиться с собой.
***
— Простите, а эта книга... — протянул парень, неловко сталкиваясь с библиотекарем. — Ой, а мы, кажется, уже встречались! Вы же та девушка из больницы.
Розэ удивлённо застыла, поднимая растерянный взгляд на посетителя, который и вправду оказался тем самым красавчиком, с которым она столкнулась в коридоре клиники.
--- Действительно... встречались, --- слабо улыбнулась она.— Мир... и правда тесен. И простите, но я сейчас ничего не смогу подсказать вам о книгах, потому что да, я та самая девушка из больницы, но я ничего не помню... Похоже... Мне нужно заново всё это перечитать, чтобы я могла быть хоть чем-то полезной здесь . — Розэ виновато улыбнулась, ловя сочувственную мягкую улыбку красавца--брюнета.
— Ох, я понимаю и... очень вам сочувствую. Надеюсь, ваша память вернётся как можно скорее, но пока... прочтите вот эту книгу, — мягко улыбнулся парень, протягивая Розэ книгу в потрёпанной обложке, больше смахивающую на чей-то старый дневник. Она с улыбкой взяла ее в руки и кивнула.
— С неё и начну. Спасибо вам.
— Не за что. Меня, кстати, зовут Тэхён.--- все так же непринужденно улыбаясь, произнес парень.
— А меня... Амели. Но я уже говорила вам своё имя там, в больнице.
Взгляд Тэхёна стал задумчивым , и он тихо сказал, наклоняясь к ней:
— Красивое имя, но вам бы больше подошло... Розэ. Во всяком случаем, приятно познакомиться. Вы же не против, если я буду чаще заходить?
— Нет-нет... Что вы. Я ... Буду только рада, — рассеянно кивнула девушка, пытаясь понять, почему от имени "Розэ" она вздрогнула и тут же подумала о... Своем сэнсэе.
— А книгу прочитайте, она интересная. В ней каждый себя вспоминает.--- загадочно улыбнулся новый знакомый.
--- Хорошо. Спасибо большое.
--- Ну что ж... тогда...до встречи, Розэ.
--- До встречи... Тэхён.
***
--- Тэ, черт тебя дери, почему так долго?! Где тебя носило?! Я тут чуть с ума не сошел от ожидания.
--- Прости, друг. Знаю, что терпение никогда не являлось твоей добродетелью, но твое ожидание того стоило.
--- Ты... нашел ее?
— Нашёл. И вскоре ты сможешь ее увидеть. Но я очень тебя прошу, Гук, постарайся не напугать бедную малышку. Её мозги как в блендере побывали, она ничерта не знает и не помнит. Будь осторожен.
--- Спасибо тебе, Тэ. Я твой вечный должник.
--- Ловлю на слове, сэнсэй.