---- Знаешь, все эти милости-нежности это, конечно, хорошо, но ты понимаешь, что они уже ищут тебя?
---- Я на это и рассчитывал.
Чонгук бегло осмотрел карту, разложенную перед ним на столе, и снова повернулся к ноутбуку.
---- И что ты собираешься делать? – Тэхён нервно передёрнул плечами и скрестил руки на груди. ---- Ты затеял очень опасную игру, а игры с Отделом ничем хорошим никогда не заканчиваются. Я был на том «совещании» и сам слышал, как они совершенно спокойно обсуждали, как будут уничтожать в ней всё человеческое, до чего только доберутся. Генерал сказал, что тебя они в любом случае убьют, а её будут обнулять столько раз, сколько она вообще сможет выжить. Я видел её в больнице, Гук, она и второго раза не перенесёт.
---- Значит я вытащу её раньше, доволен?! Ты решил мне на нервы действовать? Я и сам знаю, что подвёл ее, не смог спасти, и теперь всё, чего я хочу – чтобы она была в безопасности, даже если никогда не вспомнит меня!
Чонгук со злостью швырнул карту со стола и упёрся в металлическое покрытие руками, опуская голову и шумно выдыхая, чтоб хоть немного успокоиться. Он и сам прекрасно знал, что Тэхён прав, и это медленно убивало его. Наконец, взяв себя в руки, он поднял нечитаемый темный взгляд на друга и глухо выдохнул:
---- Я знаю, что только я виноват во всем, что случилось с Розэ, и знаю... что ей пришлось пережить. Но неужели ты думаешь, что только она прошла через это?
Тэхён непонимающе нахмурился и поднялся со стула, недоверчиво глядя на друга.
---- Но ты ведь не…
---- Да, у меня нет такой сверхспособности, как у неё, но , когда я только попал в лапы Отдела, из меня тоже пытались сделать такого же бесчувственного солдата, универсальную машину для убийств, которая беспрекословно выполняет любую команду и приказ. И у них это... почти получилось. Я очень долго пытался вспомнить о себе хоть что-то, но ничерта не выходило, а ведь у меня до Отдела была своя жизнь. У меня была девушка. Но она… она не была похожа на Розэ, поэтому, возможно, и не задержалась в памяти. Я не знаю, вспомнит ли она меня, но когда она произнесла «сэнсэй», меня словно током прошибло. Один раз я уже подвёл ее... И теперь... Должен спасти мою девочку любой ценой.
---- Постой... Ты что... знаешь его план? – Ким ещё более недоверчиво уставился на капитана, который потёр лицо ладонями и нервно взъерошил темные волосы.
---- К сожалению, нет, но догадаться нетрудно. Думаешь, он настолько верен своей стране и правительству, чтобы запросто отдать им таких ценных людей? – Чонгук достал из ящика стола небольшую папку и бросил ее на стол между ними, ---- Он жаждет безграничной власти, а для этого ему нужна собственная армия, которая будет совершать перевороты и уничтожать по его приказу. Этого старого ублюдка не волнует, сколько людей при этом пострадает, его вообще ничего, кроме него самого, не волнует! Поэтому я должен вытащить Розэ как можно скорее.
---- Куда ты собрался? – глядя на то, как Чон резко поднялся на ноги, стремительно направляясь к выходу, ошарашенно выдохнул Тэхён.
---- В библиотеку. --- раздался сухой ответ, прежде чем дверь захлопнулась за ним с оглушительным лязгом.
Чонгук бесшумно вошёл в прохладное сумрачное помещение библиотеки и какое-то время просто молча наблюдал за тем, как его девушка переносит книги, вглядываясь в названия разделов, чтобы правильно все расставить. Но спустя несколько минут все же не выдержал и подал голос:
---- Амели, привет, это снова я… ---- чем, похоже, напугал ее до чёртиков.
Поняв, что она здесь не одна, и что к ней кто-то подкрался абсолютно незаметно и бесшумно, Розэ вздрогнула и едва не выронила увесистую стопку книг, которые пыталась расставить по нужным полкам, и брюнет тихонько хмыкнул, пряча улыбку в уголках губ. Но, к ее чести, малышка быстро взяла себя в руки и повернулась к нему, тут же снова замирая под прицелом внимательных темных глаз --- бездонных, как глубокий космос, и таких же завораживающих.
---- Чонгук? Привет, я... не думала, что ты придёшь... сюда, – Розэ явно растерялась от такого пристального внимания, сквозившего в темных глазах ее нового старого друга, но затем несмело улыбнулась, заставляя его плотно сжатые от внутреннего напряжения челюсти разжаться , а губы --- дрогнуть в ответной улыбке.
После того их разговора в коридоре ее нового дома прошло три дня, а Чонгуку казалось, что, по меньшей мере, вечность, ведь тот урод, которого приставил к Розэ Отдел под видом ее "парня" ( хотя одна лишь мысль о том, что какой-то мудак смеет касаться его девушки в таком ключе, вызывала лишь безудержное желание оторвать ему голову), так и не дал им договорить , снова высунувшись из квартиры как раз в тот момент, когда капитан Чон был уже в шаге от того, чтоб схватить Розэ в охапку и забрать с собой прямо в домашних тапочках и пижаме.
Но из-за этого Минхека ( хотя сам Чонгук очень сомневался, что это было его настоящее имя) все пошло по одному месту , и , сцепив зубы и матеря этого козла последними словами, ему все же пришлось уйти, чтоб не вызвать лишних вопросов и подозрений своей навязчивостью, ведь это могло навредить в первую очередь Розэ.
Вернувшись в квартиру Тэхена, Чонгук буквально места себе не находил и метался из угла в угол, как дикий зверь, ведь теперь Розэ была так близко... настолько близко, что он снова держал ее в объятиях, слышал сбивчивое тихое дыхание и ощущал сомкнувшиеся на его плечах тонкие пальчики, но... Ее снова вырвали у него из рук.
И она снова была в опасности.
Из-за него.
И потому он намеревался исправить это в самое ближайшее время.
В идеале --- прямо сейчас.
Глубоко вздохнув, он сделал шаг к ней, и , глядя прямо в широко распахнутые настороженные глаза любимой , тихо спросил, уже зная, что она скажет:
---- Я тебе мешаю? Прости, я могу уйти, просто... Я хотел поговорить с тобой, ведь в прошлый раз нам это так и не удалось...
И , услышав его голос, девушка словно отмерла и шагнула к нему, откладывая стопку книг, что держала в руках, и протягивая ему маленькую изящную ладошку.
---- Нет, нет, что ты, не уходи. – казалось, эти слова вырвались слишком поспешно и словно сами собой, и Розэ тут же одернула себя и отвела взгляд, прикусывая губы, но в следующий момент вздрогнула, стоило только теплой ладони парня мягко сжать ее руку.
Его прикосновения ещё в первую их встречу показались ей настолько... знакомыми, настолько... правильными и... приятными, что она боялась признаться даже самой себе, как сильно хочет снова его увидеть.
И вот... он здесь. Словно... Услышал ее зов и... пришел к ней.
Пришел... за ней.
Розэ почувствовала, как потеплели щеки, что было явным признаком того, что ее лицо уже алело, как маков цвет, ведь с ее фарфоровой полупрозрачной кожей это было немудрено, а, подняв голову и натолкнувшись на теплый внимательный взгляд брюнета, она смутилась ещё больше , не зная, куда себя деть и что с ней вообще происходит.
Он вел себя с ней так, словно... это он был ее парнем, в той, другой... забытой жизни, а не раздражающий ее с каждым днём всё больше Минхек. Но тогда почему... он сразу ей об этом не сказал, а назвался просто... другом?
Зачарованная теплым золотым светом его глаз, Розэ даже дышать почти перестала, и сам мир вокруг них будто исчез... размылись все краски, стихли все посторонние звуки, и они с Чонгуком словно погрузились под воду, где были только они двое, эта глубокая тишина и полный, абсолютный покой...
Почему..? Почему ей было с ним так... Хорошо?
Ведь чем дольше они стояли так близко, что она видела свое растерянное отражение в ласковых глубинах янтарных львиных глаз напротив, чем дольше он сжимал ее руку, вовсе не спеша отпускать и постепенно наклоняясь все ближе, тем больше ей казалось, что... она уже чувствовала себя так когда-то... в такой полной , абсолютной безопасности.
Так же, как и всегда, когда была... с ним.
В какой-то момент Розэ даже показалось, что она наконец- то ухватилась за призрачную ниточку своих утерянных воспоминаний, ведущих в ее прошлое, но тут из этого гипнотического транса ее вывел глубокий , чуть хриплый баритон Чонгука, и снова от этого тяжелого бархатного звука по ее спине забегали приятные мурашки.
---- Тебе... помочь с книгами? Вряд ли такая малышка, как ты, дотянется до верхних полок… ---- с улыбкой произнес он, глядя на нее из-под ресниц с высоты своего роста, и Розэ почувствовала себя рядом с ним совсем крохотной, ведь, когда они стояли так близко, Чонгук буквально возвышался над ней, как скала. Большая, теплая, сильная... невероятно надёжная...
Скала, за которой...она всегда могла укрыться от всех бурь, бушевавших в ее жизни.
Девушка пару раз моргнула, с трудом выныривая из того странного сумеречного состояния, в которое он ее погрузил одним своим взглядом и прикосновениями, и наконец забрала у него свою руку, все ещё хранившую тепло его широкой, слегка шершавой ладони, а затем сделала небольшой шаг назад, неловко отводя глаза.
---- Если... если тебе нетрудно... Я была бы рада твоей помощи и... твоей компании... --- девушка подняла взгляд как раз в тот момент, когда мужские губы напротив тронула едва заметная покровительственная улыбка, заставившая ее снова смутиться и отчаянно покраснеть, ведь теперь этот странный парень смотрел на нее так, словно она была несмышленым маленьким котёнком, который только учится ходить под его чутким руководством, а сам наставник готов в любой момент броситься к ней и подхватить, если она начнет падать.
"...Наставник... наставник...сэнсэй, " --- знакомое до боли слово вспыхнуло в сознании ослепительной молнией, тут же отдавшейся ноющей болью в висках, и она поспешила перевести тему, выпалив:
--- Кстати, ты, случайно, не знаешь, куда я раньше любила ходить? Какой-то цветочный запах чувствую уже несколько дней, что-то знакомое, но… Я никак вспомнить не могу, где я его слышала, а врачи сказали…
--- Врачей вообще слушать не стоит. -- презрительно процедил Чонгук сквозь сжатые зубы, снова начиная закипать от жгучей ненависти к тем ублюдкам, которые сделали с ней такое.
Врачи, как же!..
Конченые мрази и сволочи, вот кем они были на самом деле!
И если раньше он на многое в Отделе закрывал глаза, то после того, что они сделали с его хрупкой фарфоровой куколкой, почти сломав ее, был готов убить их всех до единого голыми руками.
Розэ едва заметно вздрогнула от льда, сделавшего его бархатный голос резким и обжигающим, как удар кнута, и он поспешил стереть промелькнувшее в ее глазах затравленное испуганное выражение, снова взяв ее за руку, и уверенно потянул за собой к выходу, на ходу обронив:
--- Пойдем со мной, милая. Я отведу тебя в это место . А по дороге расскажу тебе все, что ты хочешь узнать.
***
--- А я... ходила туда... С кем-то? – топая по асфальту небольшими каблучками, смущённо поинтересовалась девушка, кутаясь в тонкую совсем не по погоде куртку.
---- Смотря о ком ты хочешь услышать… ---- загадочно улыбнулся Чонгук, останавливая Розэ и мягко разворачивая ее к себе, чтобы поправить её немного сбившийся шарф.
Они как раз подошли к перекрёстку на не особо оживленной улице, и Розэ уже хотела задать следующий интересующий ее вопрос, но внезапно...
... к ним подлетели трое в черных масках.
Они возникли словно из ниоткуда, а в следующий момент Чонгук рухнул на землю от оглушающего удара по затылку.
Розэ в ужасе вскрикнула и попятилась назад, ощущая дикий страх, но совсем не за себя, а... за лежащего на земле парня, которого, как стая голодных гиен, окружили напавшие на них отморозки.
---- Не трогайте его... — слетело с ее губ едва слышно , когда один из уродов ударил пытающегося подняться Чонгука ногой по колену, — Не трогайте, слышите?! – уже громче воскликнула она, хотя не имела ни малейшего понятия о том, что делать дальше, когда все внимание нападавших обратилось на неё.
Один из парней ухмыльнулся и направился в сторону девушки, но стоило ему замахнуться на неё битой, зажатой в руке, она тут же ударила его в нос, после чего выхватила биту и ударила деревянной ручкой в переносицу ещё раз, затем в кадык, солнечное сплетение и в пах, причём каждое ее действие было настолько сильным и быстрым, что нападавший тут же упал на асфальт, корчась от боли и сдавленно матерясь.
А то, что произошло дальше, Розэ даже самой себе не могла объяснить.
...Она словно наблюдала за своими действиями со стороны, а ее тело само знало, что делать, и ей казалось, что даже время будто замедлилось, как в Матрице, и она могла наперед предугадать все действия ее противников.
Следующего подбежавшего к ней парня Розэ одним захватом перекинула через себя, при ударе об землю намеренно ломая ему позвоночник, а последнему свернула шею... лёгким движением хрупкой руки.
И только когда все трое ублюдков лежали на земле у ее ног, не подавая больше никаких признаков жизни, Розэ словно очнулась.
---- Это... я сделала? — испуганно глядя на подбежавшего к ней Чонгука, выдохнула девушка, стремительно бледнея и совершенно не понимая, какого черта он ...так гордо улыбается, глядя на нее. Она ведь... она ведь только что... убила двух людей! А третьего покалечила!
Боже, да что с ней вообще происходит?!.
--- Дай мне руку, малышка, --- ласково произнес Чонгук, медленно подходя ближе к ней и протягивая ей раскрытую ладонь, словно она... была диким животным, которое могло в любой момент напасть или убежать. Розэ и сама чувствовала себя таким животным: испуганным, ничего не понимающим и загнанным в угол. Но в темных глазах напротив не было ни испуга, ни отвращения, лишь... полное принятие , гордость и... обожание?
Что за... что за черт?..
Чонгук уже подобрался почти вплотную к ней, все так же протягивая ей свою ладонь, и Розэ безумно хотелось ухватиться за нее, как за последний якорь, удерживающий ее от окончательного погружения в пучину безумия, но, когда между ними остались какие-то жалкие сантиметры, она неосознанно отшатнулась от него, тем не менее успев заметить вспышку боли в теплых янтарных глазах.
--- Детка... не бойся меня, прошу... Я могу все объяснить... просто позволь мне.
Но Розэ отступила от него ещё дальше, дрожащими руками обнимая себя за плечи и такими же дрожащими губами шепнув:
--- Объяснить?! Что ты можешь объяснить, Чонгук?! Я... Только что убила человека!
--- Если бы ты этого не сделала, он убил бы тебя, --- с каким-то отстранённым спокойствием произнес брюнет, снова подходя ближе, словно они говорили о погоде или о ещё какой-то ерунде.
И хотя Розэ понимала, что он был прав, но все произошедшее до сих пор не укладывалось у нее в голове.
--- Чонгук... Что ... Что происходит?.. --- прошептала она, отчаянно кусая дрожащие губы и чувствуя, что ещё немного --- и ее накроет самая настоящая истерика. Чонгук, похоже, тоже это понял, поэтому нахмурился и шагнул к ней, на ходу выдыхая:
--- Милая, то, что ты сделала... это называется... Мышечная память...
---- Что?! Какая ещё... мышечная память?! Я не могла... Такого уметь раньше, нет, ты что! Я же просто... библиотекарь. Обычный библиотекарь, Чонгук...
Услышав это, он на миг застыл, горько усмехнувшись, и, уронив голову, глухо пробормотал :
--- Какой к черту библиотекарь, Розэ?!
Как только ее настоящее имя сорвалось с его губ, Розэ замерла абсолютно неподвижно, распахнув глаза в немом шоке и беспомощно глядя на него, но в следующий момент ее глаза закатились, и Чонгук бросился к ней, едва успев подхватить в последний момент, крепко прижав потерявшую сознание девушку к себе, и глухо выдохнул, настороженно оглядываясь по сторонам на случай новой атаки:
---- Черт возьми, детка, а это уже плохо… пора убираться отсюда...