1
2
3
4
5
6
7
8
7

--- Розэ... Розэ, детка, проснись... ну же, милая, просыпайся... Хватит спать, соня... ты и так уже проспала целую вечность... неужели ты не хочешь увидеть своего сэнсэя?..

Ласковый тихий голос настойчиво звал ее из темноты, в которую она снова провалилась после нежных поцелуев Чонгука( которые, вполне возможно, ей вообще приснились), и в которой плавала уже неизвестно сколько времени.

А он, похоже, звал ее уже довольно давно, и ей даже стало немного стыдно за то, что она... оставила его так надолго.

Она ведь... действительно мечтала его увидеть, и только мысли о нем не давали ей окончательно сойти с ума и выдержать процедуру обнуления, после которой выживали далеко не все.

Розэ, наконец, удалось поднять ставшие словно чугунными веки, и она задохнулась от того, что успела увидеть в темном напряжённом взгляде склонившегося над ней брюнета.

Там было... столько любви... что она даже не знала, сможет ли это выдержать, ведь вся эта любовь предназначалась... только ей одной.

А Чонгук тем временем мягко улыбнулся и облегчённо вздохнул, бережно обнимая ее лицо тёплыми ладонями:

---- Ну наконец -то... как ты себя чувствуешь, спящая красавица?

Он помог девушке сесть и замер, когда она, едва дыша, обхватила его шею руками и повисла на нем, прижимаясь к нему всем телом.

--- Чонгук... --- выдохнула Розэ едва слышно, чувствуя, как крепко он обнял ее, рвано выдыхая и утыкаясь ей в шею, и проваливаясь в воспоминание, которое вмиг застило собой реальность.

***

---- Разве я учил тебя так делать? Разве разрешал так бездумно бросаться за мной? Ну что за безрассудная глупышка... --- Чонгук тяжело вздохнул и поморщился от боли в простреленном плече, но это не помешало ему смерить свою чересчур бесстрашную подопечную укоризненным взглядом из-под полуопущенных длинных ресниц.

Пустяковое задание пошло не по плану и закончилось ожесточенной перестрелкой, в которой он по глупости поймал пулю правым плечом, а этот боевой котенок решил его прикрыть и начал геройствовать. Хорошо, хоть группа зачистки во главе с Тэхёном подоспела вовремя, и Розэ не пострадала...

---- Нет, но ... Разве я могу бросить своего наставника? Сэнсэй, ты... единственный, кто у меня есть, так разве я могла... оставить тебя там? --- Розэ подняла свои огромные глаза, глядя на него тем самым обезоруживающим доверчивым взглядом, от которого капитан Чон с первого дня их знакомства превращался в розовую лужу нежности и безграничного обожания и ни в чем не мог ей отказать, так же, как и отчитывать ее за что бы то ни было, и, похоже, маленькая чертовка прекрасно об этом знала, так же, как и о той власти, что имеет над ним ее застенчивая улыбка, и потому вовсю этим пользовалась, а он позволял ей вить из него веревки, потому что ...любил ее до безумия.

И, разумеется, сам бы поступил точно так же и пошел бы за ней куда угодно, потому не мог больше на нее сердиться.

Девушка улыбнулась, прочитав все это в его мыслях, которые он даже не пытался от нее скрыть, чувствуя, как он заботливо целует её в макушку, пока она обрабатывала ещё одну рану под его ключицей, а, закончив, совершенно по-детски нежно обдула щиплющее место.

Она почувствовала, как он выдохнул и приобнял её, опираясь спиной на изголовье кровати и позволяя заботиться о себе, хотя не хотел показывать ей своей слабости, а в его мыслях витала лишь тревога за нее из-за того, что она могла пострадать.

--- Ну хватит, Чонгук... --- Розэ обняла его лицо маленькими прохладными ладошками, заставляя посмотреть на нее, --- Все же обошлось в итоге, правда? И ты зря так волнуешься за меня. Я ведь... Такой же агент, как и ты. Тем более, ты сам занимаешься моей подготовкой, а разве есть в Отделе наставник лучше тебя?..

Губы Чонгука едва заметно дрогнули в улыбке от ее наивной и неумелой, но совершенно искренней лести, ведь, похоже, Розэ действительно считала его едва ли не богом, и он со вздохом притянул ее к себе, зарываясь лицом в ее мягкие волосы, и устало прикрыл глаза, тихо шепнув:

---- Как я могу не волноваться за тебя, глупая? Даже несмотря на то, что ты очень одаренный телепат, на самом деле, ты все ещё всего лишь маленький котенок, думающий, что он тигр. Тебя бы носить во внутреннем кармане и с рук не спускать, чтоб в неприятности не встряла, котеночек...

Услышав это, Розэ оскорбленно фыркнула, явно не считая себя беспомощным котёнком, но ее негодование тут же улеглось, стоило лишь Чонгуку мягко прижаться губами к ее виску и тихо выдохнуть, развевая ее светлые пряди теплым дыханием:

--- Ты ещё слишком маленькая для всего этого… и я ... Я бы хотел подарить тебе лучшую жизнь... Безо всей этой грязи.

Розэ вздохнула, мягко отстраняясь, но лишь затем, чтоб снова наклониться к нему и оставить на его губах нежный поцелуй и тихое:

---- Я эту жизнь не выбирала… так же, как и ты, но... Самое главное, что даже в ней мы с тобой нашли друг друга, правда... сэнсэй?

--- Правда, милая... Иди ко мне...

© Luna Mar,
книга «Forget me not».
Коментарі