1
2
3
4
5
6
7
8
6

Розэ помнила только взволнованное лицо Чонгука, бросившегося к ней, когда она начала падать, теряя сознание, а дальше... Дальше всё было обрывками, смутными и настолько смазанными, что все происходящее вокруг нее напоминало нереально странный, но в то же время самый динамичный сон, который ей только доводилось видеть. Или, вернее, принимать в нем самое непосредственное участие.

Ее куда-то несли на руках, потом везли, а потом снова несли, и Розэ полностью осознавала себя и свое тело, вот только... не могла ни пошевелиться, ни открыть глаза.

И все, что ей оставалось --- лишь довериться крепко обнимавшим ее мужским рукам, которые, она почему-то была абсолютно уверена в этом...

...никогда не позволят ей упасть.

***

--- ...Как она? – словно из-под воды донёсся до боли знакомый голос, глубокий и бархатный, и Розэ ощутила мимолётный укол в руку, после чего ее тело снова обмякло и стало невероятно лёгким.

---- А сам не догадываешься? У нее шок. Что, в общем- то, и немудрено. На бедную малышку столько всего навалилось в последнее время... Попытка устранения, неудачный побег, амнезия, какой-то придурок вместо парня, а тут ещё ты... со своей любовью нарисовался и покоя нашей розочке не даёшь.

Кто-то, все это время крепко обнимавший ее, тихонько фыркнул и недовольно прошипел:

--- Твой юмор, как всегда, на высоте, Ким, но он сейчас совершенно не уместен.

Некто Ким лишь весело хмыкнул, но затем все же стал серьезным и тихо сказал:

--- Ну а если серьезно, то ей просто нужно немного отдохнуть и прийти в себя. Не каждый же день выясняется, что ты вовсе не библиотекарь, а смертоносный ниндзя---ассасин, да ещё и со сверхспособностями. Не переживай, капитан. С твоей девушкой все будет хорошо. Но я вколол ей мощный транквилизатор, чтобы помочь ее организму справиться со стрессом, поэтому в отключке она пробудет около суток.

Теплые собственнические объятия вокруг ее безвольного тела сомкнулись ещё крепче, а где-то над головой послышалось недовольное бурчание:

---- Ты что, издеваешься?

Розэ очень хотелось задать аналогичный вопрос, но вслед за этим раздался приглушённый бархатный смех и тихое:

--- Остынь, сэнсэй. Самое главное, что тебе удалось забрать ее оттуда, и теперь она в безопасности.

...Сэнсэй?..

Всего одно слово прошило ее насквозь, будто током, и Розэ вздрогнула и, отчаянно пытаясь открыть глаза, прошелестела:

--- Сэн...сэй...

--- Я тут, я рядом. Все хорошо, малыш... теперь все хорошо... – тёплые бережные руки тут же коснулись ее лица, и она удовлетворенно вздохнула, немного расслабившись и прекращая попытки прийти в себя.

Теперь действительно... все было хорошо... и можно было, наконец, отдохнуть, ничего больше не опасаясь, ведь он... был рядом.

***

---- Прошли уже сутки, а она всё ещё спит, это нормально вообще? – всё тот же родной, чуть хриплый голос дал понять, что Чонгук все ещё был рядом с ней, как и пообещал.

И он, похоже, был сильно обеспокоен, хотя и это терялось где-то глубоко в ее сознании, пока Розэ пыталась словить реальность хотя бы за что-то. Но даже в таком полукоматозном состоянии ей было тепло и спокойно в его руках, и просыпаться не хотелось вовсе.

---- Ты бы лучше о себе побеспокоился, Гук. Ты так пострадал, но от неё ни на шаг не отходишь.

Над головой Розэ раздался рваный вздох, и объятия, в которых она, судя по всему, находилась все это время, стали ещё крепче.

---- Ты даже не представляешь, как пострадала она за всё это время, и это... моя вина. А ведь я... давно уже подозревал, что Отдел что-то замышляет... но до последнего не хотел в это верить, и заплатить за это пришлось моей девочке. Каким же я был болваном, Тэ! Да я вообще не должен был отходить от неё, не говоря уже о том, чтоб оставлять ее там одну, надеясь, что потом смогу вытащить.

Чонгук замолчал, часто, неглубоко дыша и пытаясь успокоиться, неосознанно прижимая ее к себе все сильнее и отчаяннее, и Розэ жалобно захныкала, чувствуя, что ей стало почти нечем дышать.

Обнимавший ее парень тут же ослабил хватку, нежно погладив ее по разметавшимся по подушке волосам, и Розэ ощутила мягкий поцелуй, коснувшийся ее виска вместе с его теплым дыханием и взволнованным хриплым полушепотом:

--- Прости, маленькая... я не хотел делать тебе больно. Никогда не хотел...

Не открывая глаз и все ещё балансируя на грани сна и реальности, девушка потянулась к нему, вслепую нащупывая его ладонь и сжимая ее изо всех сил, глубоко вдыхая и пытаясь, наконец, прийти в себя.

--- Чон...гук... Не... уходи... --- слетело с ее губ едва слышным шепотом, и он склонился над ней, осторожно отводя с ее лица спутанные волосы и невесомо поглаживая по щеке тыльной стороной ладони.

--- Я здесь, малышка. Здесь... не бойся, я не уйду... Я с тобой, моя хорошая... Я всегда буду с тобой...

Удовлетворенная полученным ответом, девушка снова затихла в его руках, ощущая невесомо нежные, трепетные поцелуи на висках и скулах, неосознанно поворачивая голову и подставляя лицо под его неторопливые ласки, и уловила смущенное покашливание где-то сбоку от кровати, на которой они лежали:

--- Кхм... Что ж, я, пожалуй, пойду, Гук. Вижу, вам нужно... Побыть наедине, чтоб... кхм... наверстать упущенное, а я вспомнил, что мне... срочно надо... делать... что-то... где-то... так что...

Губы Розэ едва заметно дрогнули в улыбке, так же, как и бархатные и невероятно мягкие губы собственнически прижимавшего ее к себе Чонгука, который, похоже, совершенно не стеснялся того, что они сейчас были не одни, и он тихо выдохнул, почти не отрываясь от нее:

--- Проваливай, Тэ. И можешь до завтра не являться. Я сам о ней позабочусь.

--- Да уж не сомневаюсь... сэнсэй, --- очередной насмешливый фырк раздался уже, похоже, от входной двери, и, наконец, стало тихо, а Розэ снова расслабилась, ощутив сомкнувшиеся вокруг нее крепкие объятия и ласковые теплые губы, невыносимо нежно и трепетно коснувшиеся ее собственных вместе с хриплым полушепотом:

--- Моя любимая девочка... наконец- то ты со мной...

© Luna Mar,
книга «Forget me not».
Коментарі