— Здравствуй, Амели. Рад снова тебя видеть, — спокойно произнёс мужчина в строгом костюме, проницательно глядя на девушку, которая все ещё пыталась прийти в себя.
Она попыталась сесть и оглядеться, но ничего не вышло, поэтому бессильно закрыла глаза, снова откидывая голову на подушку.
--- Что...что со мной случилось?.. Где...я?.. --- едва слышно шепнула девушка одними губами.
— Ты... попала в автокатастрофу и чудом осталась жива, --- холодно произнес мужчина и, немного помедлив, добавил , --- Пока... мы ничего не можем тебе сказать по поводу остальных выживших, но главное, что ты в порядке.
— Остальных?.. Со мной был... кто-то ещё? Я... Ничего не... помню... Я... --- прошелестела Розэ, но мужчина не дал ей договорить, со вздохом сказав:
— Ты потеряла память, девочка. И... Врачи говорят, что восстановить её невозможно.
Увидев, как испуганно расширились и без того огромные глаза на резко побледневшем лице пострадавшей, мужчина уже мягче добавил:
--- Я понимаю, что ты напугана и дезориентирована, но поверь, тебе не о чем волноваться. Мы позаботимся о тебе и твоей дальнейшей реабилитации, а когда тебе станет лучше, твой молодой человек заберёт тебя домой. Кстати, он скоро будет здесь.
— Молодой... человек?.. --- переспросила Розэ, хмурясь, но затем ее лицо просветлело, а губ коснулась едва заметная улыбка, когда она шепнула, -- Сэн...сэй...
— Ты... помнишь его? — настороженно спросил мужчина, подзывая врача и что-то тихо говоря ему на ухо.
Девушка на мгновение задумалась, но затем отрицательно покачала головой и, вздохнув, перевела взгляд на капельницу, которая монотонно отсчитывала количество лекарства, потому пропустила облегченный вздох своего собеседника и холодную торжествующую полуухмылку, едва коснувшуюся его тонких губ.
В голове у нее по-прежнему стоял белый шум, мысли расползались, как улитки, никак не желая складываться в цельную картину, и сил не было даже на то, чтобы долго держать глаза открытыми. А ещё...
Собственное имя казалось ей... чужим, а в голове из обрывков воспоминаний складывалось лишь то самое "сэнсэй", хотя к чему или к кому это относилось — было совершенно непонятно.
***
— Амели! — радостно воскликнул какой-то парень, хлопая дверью палаты, отчего в голове Розэ словно что-то взорвалось и оглушило ее, заставив зажмуриться. Девушка тихо застонала и свободной рукой прикрыла глаза, которые от головной боли едва ли не выпадали. — Ты пришла в себя! --- никак не унимался нежданный визитер.
— Тише... пожалуйста, тише... — прошептала она, все ещё жмурясь и скрипя зубами.
— Ой, прости... Ты... меня не помнишь? --- наконец немного угомонившись, поинтересовался незнакомец.
Розэ подняла на него глаза, но ей хватило одного взгляда, чтоб отрицательно помотать головой. Она понятия не имела, кто он.
Парень недовольно поджал губы, нахмурившись.
— Меня зовут Минхёк. Я твой... парень. Мы с тобой встречаемся уже два года. Эта авария , в которую ты попала...
— Позже расскажешь ей все, ладно? У бедной девочки и так сейчас стресс из-за всего пережитого. — отчеканил все тот же мужчина в костюме, вошедший в палату Розэ следом за ее новоиспеченным "парнем", которого она совершенно не помнила, после чего дружелюбно улыбнулся и , подойдя к кровати, погладил девушку по голове. — Поправляйся, Амели. Мы ещё зайдем.
Блондинка кивнула и снова прикрыла глаза, благодаря всех известных ей богов за то, что ее, наконец , оставили в покое.
***
К вечеру Розэ смогла подняться с кровати и даже самостоятельно выйти в коридор , но... ее не покидало стойкое ощущение того, что всё было... не так, как должно было быть.
Имя , которым ее называли, ей совсем не нравилось, ее "парень" был слишком шумным и вообще не походил на того, кого бы она выбрала, будучи в здравом уме, да и вообще... всё, рассказанное ей сегодня и касающееся того промежутка времени, которое она забыла — было будто вырвано из какой-то сопливой мелодрамы и вообще не походило на правду, даже отдаленно.
Девушка медленно брела по больничному коридору , глядя под ноги и время от времени тяжко вздыхая, и вовсе не спешила возвращаться в палату, потому что Минхёка видеть категорически не хотелось, а ведь ему об этом не скажешь, он же, вроде как... ее парень.
Задумавшись и в очередной раз вздохнув, Розэ на автопилоте завернула за угол, все так же не поднимая глаз, и... в следующий момент врезалась в чью-то твердую грудь, обтянутую черной водолазкой.
Этот кто-то был очень высоким и приятно пахнущим и успел подхватить ее, не позволив шлепнуться на пол, а спустя секунду над головой Розэ раздался глубокий, чуть хриплый баритон:
--- Осторожней...
Розэ замерла на месте, чувствуя крепкую хватку сильных мужских рук на своих предплечьях, и осторожно подняла глаза, натолкнувшись на теплый и внимательный карий взгляд.
" Ух ты... Вот это красавец ... Но почему... он кажется мне... таким знакомым?.." ---- пронеслось в ее мыслях, но подхвативший ее парень тут же отпустил ее, отступая на шаг, и поправил белоснежный халат, небрежно наброшенный на широкие плечи, участливо поинтересовавшись:
--- С вами все в порядке?
Наконец отмерев, Розэ неуверенно кивнула, пробормотав:
--- Простите, я... вас не заметила. Задумалась...
Парень (судя по всему, тоже врач или интерн) мягко улыбнулся:
--- Это вы меня простите. Я тоже не смотрел, куда иду... Кстати... вы ведь... та самая пострадавшая?
Розэ нахмурилась, но затем слабо улыбнулась, пожав плечами.
— Смотря какая вам нужна.
— Та, из-за которой вся клиника вчера стояла на ушах , и которая, как утверждают мои коллеги, ничего не помнит.
— Тогда... это я. — Розэ развела руками и грустно улыбнулась. — Меня зовут... Амели. Это, вроде бы, моё имя.
— Амели? --- парень нахмурился, отводя взгляд, а затем мягко сжал ее руки и тихо выдохнул, --- Простите, я ошибся. Но... Вы тоже поскорее выздоравливайте. — он мимолётно улыбнулся и потрепал девушку по волосам , словно они были знакомы тысячу лет, а затем развернулся и стремительно пошёл дальше по коридору.
Розэ какое-то время смотрела ему вслед , пытаясь утихомирить рой растревоженных мыслей в своей бедной гудящей голове, но затем, тяжело вздохнув, поплелась обратно в палату.
**"
--- Что ты узнал, Тэ? Что с ней?
— Чонгук, эти ублюдки , они... стёрли ей память.