1
2
3
4
5
6
7
8
8

---- Как ты себя чувствуешь? – мягко спросил Чонгук, когда Розэ, наконец, немного отстранилась от него, растерянно оглядываясь вокруг.

---- Нормально… Но я... все ещё не понимаю, что происходит, и мне… очень страшно. --- едва слышно шепнула девушка, вновь глядя на него широко распахнутыми настороженными глазами.

«Будто мне не страшно за тебя» --- промелькнуло в ее голове.

Эта мысль совершенно точно ей не принадлежала, и Розэ непонимающе уставилась на парня, который не сводил с нее внимательных ласковых глаз. Но прежде чем она успела задать ему все мучившие ее вопросы, он поднялся с кровати и протянул ей руку, тихо сказав:

---- Пойдем, малышка. Тебе надо поесть… твой организм очень истощился за эти три дня.

---- Три дня?! – неверяще прохрипела Розэ внезапно севшим голосом, невольно отшатываясь от протянутой мужской руки и тут же испуганно замирая, вспоминая все, что произошло перед тем, как она оказалась здесь.

И кстати, где это, «здесь»?

Чонгук вздохнул и снова опустился на постель рядом с ней, а затем осторожно взял ее ледяные руки в свои большие теплые ладони и мягко их сжал, точно так же поймав ее растерянный взгляд в плен своих золотых глаз и больше не собираясь из него выпускать.

Розэ вздрогнула, ощутив его прикосновение, но, вопреки всему, тут же расслабилась, чувствуя, как он его тепла и близости ее окутывает абсолютный покой, словно Чонгук одним своим присутствием, как теплым одеялом, укрыл ее от этого холодного жестокого мира, который всю ее жизнь стремился сделать ей больно.

Но не он... только не он.

Он всегда защищал и оберегал ее.

И Розэ чувствовала на каком-то глубинном, подсознательном уровне, что может доверить ему даже свою жизнь.

Он тихо вздохнул, почти безотчетно поглаживая ее по костяшкам успокаивающими гипнотическими движениями, и, глядя прямо в душу встревоженным темным взглядом, тихо сказал:

---- Все, что с тобой произошло за последнее время... сильно подкосило тебя, малыш. Но не волнуйся, мы это исправим. – и, не успела Розэ опомниться, как он подхватил ее на руки так легко, словно она ничего не весила, и уверенно двинулся к выходу из спальни.

***

---- О, да неужели? Кто это решил, наконец, присоединиться к нашей скучной мужской компании?! С возвращением, детка. Я уже успел за тобой соскучиться, – усмехаясь, протянул ещё один брюнет, тот самый Тэхен, с которым Чонгук разговаривал, пока Розэ балансировала на грани снов и реальности, и...тот самый парень, что приходил к ней в библиотеку, и с кем она столкнулась в самый первый день в больнице после того, как пришла в себя.

Вместе с этим воспоминанием так же ярко вспыхнула и мысль о том, что их встречи вовсе не были случайными, и это Чонгук попросил друга присмотреть за ней.

Но тогда она была слишком слабой и разбитой, чтоб понять, что на самом деле за всем этим скрывалось, но теперь понимала, что Чонгук не оставил ее без защиты, не бросил, все это время не теряя надежды вытащить из того кошмара, в котором она очнулась.

И он вытащил, ведь она была его.

И теперь она точно знала, что он ей... не просто друг.

Задумавшись, девушка опустила голову и тут же нахмурилась, поняв, что на ней совершенно другая одежда, а именно --- чёрные спортивные штаны и слишком свободная футболка.

Чонгук тем временем аккуратно опустил ее на пол, и она тут же отшагнула от него, поймав искрящийся весельем взгляд второго брюнета, словно он знал что-то, чего не знала или забыла она сама, и его такое ее поведение и вся эта ситуация в целом невероятно забавляли, хотя сама Розэ не видела в этом ничего смешного. И, к тому же, теперь ее очень волновал один чрезвычайно важный вопрос:

---- И кто из вас это сделал?

---- Сделал что? – Тэхён расслабленно улыбнулся и скрестил руки на груди, лишь слегка приподнимая брови в ответ на ее вопрос.

Перед их приходом он , похоже, накрывал на стол, и у Розэ немного закружилась голова от умопомрачительных запахов свежей еды.

--- На мне была другая одежда, – уверенно сказала девушка, не понимая, почему в голосе столько твёрдости, когда колени дрожат и готовы подогнуться в любой момент.

Тэхён молча показал пальцем на Чонгука, и когда возмущенный взгляд блондинки метнулся к нему, тот лишь расслабленно пожал плечами и невозмутимо выдал:

---- Меня обучали многим вещам, так что я могу спокойно переодеть тебя и не глядя. Не нервничай так, детка.

---- Ты меня лапал? --- в тишине кухни этот вопрос прозвучал как-то слишком громко.

Просто оглушительно, на самом деле.

А последовавший за этим смех Тэхена лишь усугубил и без того неловкую ситуацию.

---- Я тебя переодевал. --- последовал спокойный ответ.

Чонгук по-прежнему был сама невозмутимость и, казалось, действительно не видел в этом ничего такого, в отличие от Розэ, щеки которой уже алели красными маками.

---- Ты меня лапал. – возмущённо прошипела девушка, скрещивая руки на груди и пытаясь закрыться от смеющегося, но какого-то теплого и совсем не насмешливого взгляда Чонгука.

---- О Господи... Милая, расслабься... вы встречались, его ли тебе стесняться. – закатив глаза с весёлым фырком, лениво протянул второй красавчик, прерывая затянувшуюся напряжённую тишину, но этой невзначай оброненной фразой заставил девушку только ещё больше напрячься, и, заметив, как она нервно повела плечами, добавил уже мягче, переводя на нее пристальный многозначительный взгляд, – Розэ, поверь, вы с ним намного ближе, чем ты сейчас думаешь.

Но для Розэ это уже был передоз информации, и он никак не желал укладываться у нее в голове, и потому она тяжело рухнула на вовремя пододвинутый Чонгуком стул, оглядываясь вокруг и вовсе не спеша прикасаться к еде, хоть и была ужасно голодной.

---- Что это за место? --- решив сделать вид, что последнего предложения Тэхёна и вовсе не услышала, спросила она.

---- Ты раньше тут жила. – как бы между делом произнёс Чонгук, тоже не прикасаясь к еде.

Да уж, похоже, манера вываливать всю правду вот так сразу на неподготовленного слушателя, это у них с Тэхёном, кхм... семейно----дружеское.

---- С тобой? – в упор глядя на парня, потребовала ответа Розэ, не понимая, почему этот вопрос вдруг показался ей самым важным и неотложным.

---- А с кем же ещё? – усмехнулся Тэхён, чем заслужил грозный взгляд Чонгука, заставивший его замолчать.

Эти их переглядывания, конечно, не укрылись от девушки, но она решила пока не акцентировать на этом внимание и вместо этого спросила:

---- Так...выходит, мы с вами... знали друг друга до той аварии, из-за которой я ничего не…

Но ей не суждено было услышать ответ, так как Тэхён вдруг резко помрачнел и, обменявшись с Чонгуком ещё одним непонятным тяжёлым взглядом, пододвинул к ней полную тарелку.

---- Тебе надо поесть. – тихо сказал он, и Розэ поняла, что больше ничего интересующего ее не услышит.

Вздохнув, она кивнула и потянулась за кофе, но, стоило ей отпить всего глоток, как ее глаза потрясенно распахнулись, и она отпила снова, смакуя напиток и словно вытягивая из него весь вкус карамели, что там был.

***

---- Ммм… Карамельный. – довольно промурчала девушка, когда Чонгук поставил перед ней дымящуюся чашку ее любимого напитка. --- Спасибо, сэнсэй.

Он опустился на стул рядом с ней и, притянув к себе, легонько чмокнул в висок, но затем тяжко вздохнул и проворчал:

---- В последнее время ты питаешься только кофе, при том, что тренировки вытягивают из тебя все силы. – девушка буквально почувствовала на себе его пристальный встревоженный взгляд. – Когда начнёшь думать о своём здоровье?

---- Ну не злись… Пожаалуйста… --- Розэ повернулась к нему, отчего они чуть не столкнулись носами, и сложила руки в умоляющем жесте, глядя на нахмуренного наставника своими огромными глазами и прекрасно зная, что он не мог долго на нее сердиться, а ворчал лишь для проформы и то лишь потому, что действительно волновался за нее.

Вот и в этот раз ее виноватые глазки сработали, и , вздохнув, Чонгук сгреб ее в охапку, заставив с тихим ойком уткнуться ему в грудь, и проворчал куда-то в макушку:

---- Я не злюсь, глупышка... а просто переживаю за тебя.

---- Я тоже за тебя переживаю, когда ты вечно лезешь в самое пекло, но меня же ты не слушаешь! – подражая его укоризненному тону, проворчала Розэ, уткнувшись ему в ключицы, видневшиеся в вороте черной рубашки, но тем не менее прижалась только крепче, обнимая за спину и с довольным вздохом прикрывая глаза.

Она готова была сидеть так с ним ведь день, забыв обо всем на свете... Даже о ее любимом карамельном латтэ, остывающим на столе. А когда Чонгук мягко сжал ее подбородок и приподнял ее лицо, заставив посмотреть на него, она поняла, что кофе так и останется недопитым, ведь спустя всего секунду ее губы уже были заняты его губами...такими же... сладкими.»

***

---- Розэ, ты в порядке? – заметив, что она уже несколько минут сидит и молча смотрит в пустоту, Чонгук легонько коснулся плеча девушки, возвращая ее в реальность.

Розэ вздрогнула и перевела на него затуманенный взгляд , глухо шепнув:

---- Мне кажется, я уже давно не в порядке...

--- Милая... --- начал он, снова мрачнея, но Розэ не дала ему договорить, выдохнув:

– Знаешь, на что похожа моя жизнь? На какой-то непонятный боевик с примесью мелодрамы, а я вообще не представляю, что со всем этим делать и каким образом вписываюсь во все происходящее. А теперь ещё выясняется, что я... Вовсе не библиотекарь, а какая-то... смертоносная машина для убийств!

---- Но ты ведь раньше постоянно... – снова встрял Тэхён, но тут же охнул, когда Чонгук пнул его по ноге под столом, видя, как стремительно бледнеет его девушка.

Розэ крепко зажмурилась, явно пытаясь взять себя в руки и не впасть в истерику, а затем резко встала, отчего ножки стула с противным скрипом проехались по полу, и бросив короткое:

--- Я лучше пойду, --- уже сделала пару шагов к выходу, но Чонгук успел поймать её за руку и потянуть на себя, отчего она дёрнулась и неосознанно схватила парня за запястье, ударяя по локтевому составу и тут же машинально целясь в солнечное сплетение.

Он среагировал мгновенно, ловко перехватывая девичью руку в миллиметрах от диафрагмы, и ударил под колено, отчего она упала прямо к нему в руки.

Все это произошло за считанные секунды, и Розэ даже не успела понять, как оказалась в крепких мужских объятиях. Снова.

Чонгук смотрел на нее сверху вниз и довольно усмехался, а затем сдул челку с глаз и осторожно разжал руки, позволяя Розэ стоять самой.

А она только и могла, что пялиться на него, хватая ртом воздух и хлопая ресницами.

--- Если ты хотела попытаться меня обезвредить – тебе надо было действовать продуманнее.--- все так же лукаво улыбаясь, заметил Чонгук, складывая руки на груди и глядя на нее из-под ресниц так проникновенно, словно они были здесь одни. Но это было не так, и раздавшийся откуда-то сбоку приглушённый кашель, слишком смахивающий на смех, напомнил им обоим, что Тэхён, вообще-то, никуда не делся.

---- Я не хотела... --- словно очнувшись, испуганно пролепетала девушка, --- Я не знаю, как так вышло…. Прости, я сделала тебе больно?

Тэхён снова засмеялся, на этот раз уже громче и совершенно не скрываясь, но эти двое были слишком увлечены друг другом, чтоб обращать на него внимание.

Чонгук закатил глаза, мягко усмехнувшись, и покачал головой.

---- Ты даже ничего не поняла, но уже извиняешься. Не волнуйся, такой маленький котенок, как ты, не может навредить мне.

Он снова шагнул к ней, в этот раз осторожно протягивая ей обе руки, и тихо выдохнул:

--- Розэ, я понимаю, что для тебя это все слишком, но... Пожалуйста, поешь хоть что-то, тебе это сейчас необходимо.

Розэ несколько секунд смотрела на него, переводя взгляд с его красивого сосредоточенного лица на такие же красивые руки, но затем все же вздохнула и покорно опустилась обратно на стул, тихо спросив:

---- Ты же... расскажешь мне всё? --- и под все она имела в виду действительно ВСЕ.

---- Расскажу, малыш. – на удивление легко согласился Чонгук, снова придвигая к ней нетронутую еду, --- Обязательно расскажу. Но сначала тебе надо поесть.

© Luna Mar,
книга «Forget me not».
Коментарі