...— Чонгук, я на третьем. — немного запыхавшись от погони, выдохнула девушка, отрывая от своей рубашки кусок ткани и быстро перематывая им свежую рану на лодыжке.
— Я понял, детка. Будь там, я тебя сейчас заберу, только найди место, где тебя не достанут хотя бы минуты две.
— Сэнсэй, я не могу. Они уже поднимаются и видели меня. А ещё кровь не останавливается...
***
... — Тише, тише, маленькая... Всё будет хорошо... — поглаживая девушку по волосам, прошептал Чонгук, крепче сжимая её руку. — Сейчас Тэ вытащит пулю и станет легче, слышишь? Только не отключайся. Смотри на меня. Только на меня, малыш.
Розэ действительно хотела смотреть только на него всю оставшуюся жизнь, но проклятая слабость из-за кровопотери сделала ее веки просто неподьемными, и она с тихим стоном закрыла глаза и разжала пальцы, тяжело привалившись к его широкой груди и чувствуя, что сознание куда-то стремительно уплывает, и последним, что она запомнила, был мягкий поцелуй в висок и крепкие объятия, в которых она всегда чувствовала себя в полной безопасности. Теперь... даже умереть было... не страшно.
***
Девушка резко села на постели, смахивая неприятный липкий пот со лба и хватаясь за ногу, а затем включила светильник и откинула одеяло, судорожно проверяя отсутствие крови на коже и простыне.
— Амели? Ты чего? Что-то случилось? --- проворчал проснувшийся Минхек, щурясь от яркого света.
— Да просто... сон... странный приснился... --- прошелестела Розэ непослушными пересохшими губами и глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться и убеждая себя в том, что ей просто приснился кошмар. Но... он был таким реалистичным... словно и не сон вовсе, а... воспоминание?..
Минхек вздохнул и потянул ее за руку, снова заставляя лечь и выключая свет.
— Ложись спать, завтра утром поговорим о твоём сне, хорошо?
Девушка кивнула и улеглась обратно, делая глоток из стакана с успокоительным, который Минхёк каждый вечер оставлял на прикроватной тумбочке перед сном.
Но рой растревоженных мыслей все никак не желал успокаиваться.
Ей и раньше снились реалистичные сны, но этот... это был первый кошмар, в котором она чувствовала реальную боль и переживала настолько сильные эмоции, что ей до сих пор казалось, что всё это... было наяву. Но постепенно успокоительное подействовало, и девушка провалилась в долгий тяжёлый сон без сновидений.
***
Утро для Розэ выдалось сложным, потому что лень и непонятная слабость полностью овладели ее хрупким и ещё не до конца восстановившимся телом и никак не хотели выпускать ее из кровати. Но всё-таки ей пришлось подняться, когда спустя полчаса от входной двери послышался робкий стук. Вздохнув и мысленно послав незванного гостя туда, откуда он явился, Розэ нехотя поднялась и поплелась к двери, закутываясь в халат и настороженно открывая дверь.
— Ну здравствуй... Амели. Давно не виделись, — глухо произнёс высокий незнакомый парень в маске и кепке, пристально глядя на немного заспанную и растрёпанную хозяйку квартиры.
— Что? А... Вы кто? — испуганно прошептала девушка, уже жалея, что пошла открывать и вообще сегодня проснулась.
Парень рвано выдохнул и на миг прикрыл глаза, а затем посмотрел на нее таким полным тоски и боли взглядом, что у девушки перехватило дыхание и она невольно отшатнулась , плотнее запахивая халат и скрещивая руки на груди.
— Ты... меня не помнишь? --- его голос в полной тишине прозвучал оглушительно громко, хоть на самом деле был не громче дыхания.
Честно говоря, Розэ уже начала уставать от этого вопроса, который с момента пробуждения в больнице слышала наверное тысячу раз, но этот странный незнакомец выглядел очень взволнованным и похоже, ее ответ был действительно важен для него, поэтому, немного помолчав и не сводя внимательного взгляда с его лица, девушка неуверенно спросила:
— Ты... тоже был моим другом до того, как я... попала в аварию?
— Да... был.
Его голос был не громче дыхания, но Розэ от него все равно пробрало странной будоражащей дрожью, словно она действительно... знала этого человека. А парень тем временем невесело хмыкнул, качая головой, и засунул руки в карманы черных джинс, опуская взгляд.
... Чонгук помнил всё, что их связывало, начиная от её первой фразы:
"...я умею читать мысли, поэтому будь добр, держи себя в руках. Ты думаешь слишком громко. И вовсе не о том, о чем следует."
И заканчивая тем, как она засыпала в его руках в их последнюю ночь вместе, счастливо улыбаясь, накануне той проклятой миссии, едва не ставшей для них смертельной. И сейчас...эти воспоминания медленно убивали его, ведь он только что сам убедился, что память Розэ о нем... о них... полностью исчезла.
— Не самым лучшим другом, судя по всему, --- горько выдохнул он, все так же не поднимая глаз, --- даже, скорее, просто знакомым. Но я...
--- Амели, кто это? — произнёс внезапно появившийся рядом с Розэ парень и смерил нежданного гостя хмурым настороженным взглядом.
— Я просто... Знакомый. --- сквозь зубы процедил Чонгук, неосознанно сжимая кулаки от вида того, как этот хлыщ собственнически притянул Розэ к себе, обнимая за тонкую талию.
— Прошло больше месяца после аварии, а вы только сейчас вспомнили про Амели? --- фыркнул парень, смерив напрягшегося Чонгука презрительным взглядом.
— Минхек, прекрати, пожалуйста. Может... Зайдёшь? — тихо спросила девушка, неосознанно делая шаг к застывшему на пороге Чонгуку. — Мне очень жаль, что я тебя не помню... Но, возможно, ты поможешь мне... восстановить мои воспоминания?..
Больше всего на свете Чонгуку хотелось сейчас же вырвать его малышку из лап нависавшего над ней , как коршун, урода, приставленного к ней Отделом, и, схватив в охапку, увезти из этого проклятого города, из этой страны, и просто... сбежать с ней так далеко, чтоб их никто больше никогда не нашел, но... пока это было невозможно.
Сильнее сжав кулаки в карманах джинс, он рвано выдохнул и перевел на все ещё ждавшую его ответа Розэ темный, пронзительный, полный отчаянной тоски и нежности взгляд, глухо шепнув:
— Прости, но лучше как-нибудь... в другой раз. Твой... парень явно не рад моему появлению, так что я, пожалуй, пойду.
Но, услышав это, Розэ внезапно испугалась. Действительно испугалась, что он сейчас уйдет и больше никогда не вернётся, и , даже не успев подумать о том, что делает, она шагнула к нему и порывисто схватила за широкое запястье, глядя умоляющими глазами в прожигающие ее насквозь темные гипнотические глаза ее " друга" и чувствуя, как сердце от его близости просто сходит с ума.
— Нет-нет, не уходи... пожалуйста... --- выдохнула она едва слышно, и в глазах парня на миг вспыхнуло что-то безумно знакомое, но...
— Ему правда лучше уйти. — недовольно прошипел Минхёк, снова сгребая девушку в свои объятия.
Но Розэ упёрлась руками ему в плечи, выпутываясь из его рук, и недовольно зашипела, отступая на безопасное расстояние.
— Прекрати, Минхек! И вообще, можешь идти в дом, я хочу спросить кое-что личное.
— Всё личное о тебе знаю только я. --- самоуверенно заявил этот козел, отчего у Чонгука буквально свело челюсти от злости, а кулаки сжались от дикого желания прикончить его прямо здесь и сейчас. Судя по всему, то же желание посетило и Розэ, потому что её глаза опасно вспыхнули и потемнели, напомнив ему ее прежнюю, и Чонгук едва заметно усмехнулся, когда она раздраженно толкнула своего недопарня в плечо, прошипев:
— Минхек! Оставь меня в покое! Я же сказала, иди в дом!
Тот недовольно фыркнул и, бросив на Чонгука последний испепеляющий взгляд, вернулся в дом, а Розэ наконец облегчённо вздохнула и закрыла за ним дверь, выходя в коридор.
--- Прости за... эту сцену , --- устало выдохнула она, потерев лицо руками, и едва слышно добавила, --- и за то... что я тебя не помню.
Чонгук печально улыбнулся и осторожно коснулся ее руки, мягко сжимая и переплетая ее пальцы со своими. Розэ вздрогнула и застыла, но не отстранилась, и он крепче сжал ее маленькую хрупкую ладошку в своей, глухо шепнув:
--- Это ты... прости меня, милая.
--- За что? ---- Розэ удивлённо уставилась на него, чувствуя, как тепло его широкой ладони, уверенно сжимающей ее холодные пальцы, постепенно проникает до самого сердца, заставляя его биться все быстрее, а ее саму -- трепетать от неясного волнения рядом с этим загадочным парнем.
--- За то, что оставил тебя одну так надолго... --- хрипло выдохнул Чонгук, наклоняясь к ней и нежно убирая светлую шёлковую прядь с ее щеки.
Розэ замерла под его рукой, которой он словно невзначай погладил ее по щеке, все так же не выпуская ее руку из своей и глядя на нее так ласково, что у нее вспыхнули щеки.
Минхек... никогда так на нее не смотрел, и потому следующие слова сорвались с ее губ словно сами собой:
— Мне кажется, меня здесь вообще не должно быть...Это... не моя жизнь...
— Ты... правда так думаешь? — взволнованно произнёс Чонгук, притягивая ее к себе ещё ближе. Розэ кивнула, неотрывно глядя в его темные глаза и беспомощно утопая в них, как в глубоком омуте.
— Мне кажется, меня как будто... стёрли... Я не помню абсолютно ничего ни о себе, ни о своей прежней жизни, и это постепенно сводит меня с ума... А Минхек... Я его терпеть не могу и вообще не представляю, как могла встречаться с таким человеком... Прости, это все... звучит совершенно безумно, да? --- девушка виновато прикусила губы, наконец, опуская взгляд и уже мысленно ругая себя за то, что вывалила все свои бредовые мысли на незнакомого человека, но он вдруг порывисто прижал ее к себе, и Розэ тихонько охнула, уткнувшись ему в грудь, но тут же расслабилась, окутанная теплом крепких объятий... таких невозможно, невероятно знакомых и... родных, что она перестала дышать, вслушиваясь в его хриплый полушепот, теряющийся сейчас в ее волосах:
— Ну что ты, милая. Конечно нет. Если это то, что ты чувствуешь, значит... так и есть. А этот напыщенный индюк мне тоже не понравился с первого взгляда. И ты права . Он тебе совершенно не подходит . И, до того, как он нам помешал, я хотел спросить... Ты знаешь, кто такой... сэнсэй?
— Ты... тоже его знаешь? — Розэ потрясенно застыла, не веря своим ушам, и ,немного отстранившись, во все глаза уставилась на парня, боясь поверить, что он действительно это сказал.
А Чонгук стянул маску и мягко улыбнулся, снова притягивая Розэ к себе.
— Знаю, малыш . А ещё я знаю, что он... безумно тебя любил.