Ч 1
Ч.2
Ч.3
Ч.4
Ч.5
Ч.6
Ч.7
Ч.8
Ч.9
Ч 10
Ч 11
Ч 1
Прошел год. Раскидавшись по своим учебным заведениям, Сон А оказалась в полицейской академии, где пользовалась популярностью, но ей было плевать на это. Обычный день. И вот появился новенький – скромный тип, который в школе и сейчас на втором курсе академии постоянно становился объектом издевательств. Их первая встреча была не очень приятной. Джу Вон случайно толкнул её, когда бежал по лестнице надеясь успеть на лекцию, куда девушка в отличии от него, не особо спешила. 
— Ой простите меня пожалуйста.
Виновато сказал парень на что в ответ лишь получил сухое ,,Бывает,, В спешке он вошел в кабинет, где куратор его отчитал, но спустя минуту, не торопясь, вошла Сон А, но тот никак не отреагировал. Джу Вон с недоумением посмотрел, как она с невозмутимым выражением лица села за парту, а затем и на куратора, который даже не посмотрел в её сторону. В течение всей лекции девушка сидела в наушниках, поглощенная чем-то на своем телефоне. Перерыв. Атмосфера наполнилась шумом и гамом, все разговаривали, кто-то же толпился возле дверей, желая хотя бы посмотреть на нее издалека. Внезапно раздался звонок... Ей кто-то позвонил. Когда Сон А взяла трубку, в классе внезапно наступила мгновенная тишина, но ее разрушил резкий стук. Это была она, ударившая кулаком по парте, а затем взбесившаяся встала, схватила свой маленький рюкзак и спешно выбежала из класса, а затем и из академии. Никто не мог понять, что произошло, но это явление было не впервые. Но всё же любопытство Джу Вона взяло верх — он решил в тихую последовать за ней. Парень дошёл до своего самоката, и сел на хвост. Это было не далеко, примерно три-четыре квартала проехать. Это была школа Хвасон, в которой всё ещё училась Ми Ён. Те кто не знают, Ми Ён — это та девушка из первой части книги, именно она была рядом с Сон А, когда ей нужна была поддержка. Вот так и вышло, что они хорошо подружились во времена апокалипсиса. Вот и получается: одна залазит в проблемы, а другая её вытягивает. Ей не нужен был пропуск, охранник хорошо знал этих двух, поэтому никогда не просил её пропуск. 
   Войдя внутрь, парень быстро перелез через забор дабы не упустить её извиду. Сон А уверенно и злобно шла по коридорам школы не обращая внимания на несущихся на неё школьников. На парте Ми Ён сидели какие-то наглые девушки, и тыкали в тетрадь её же ручками. Но когда одна из них решила потаскать Ми Ён за волосы, в класс зашла Сон А, и резко отбила у неё это желание. Девушка схватила её за запястье, и сказала:
— Я бы не советовала тебе этого делать. Ты же в курсе, кто я такая. Разве мы уже не виделись?
— Виделись
 ( тихо прошептала она)
— Ну тогда что тут опять происходит? По-моему, я говорила что с тобой будет, если тронешь её? Разве нет?...
— Было такое...
— Ну, и?... Тебя устраивает?
— Да! Давай! Бей! 
После этих слов обидчица взяла Ми Ён за волосы:
— Ну что? Видишь? Я ей волосы вырываю
Говорила она заливаясь смехом. Но Сон А не думая врезала ей сломав нос, та в защиту хотела ухватиться за её волосы, но не успела, ведь девушка в долю секунды связала ей руки её же розовенькой дорогущей кофточкой, которая прекрасно растягивалась, и плотно села на её нежные ручки) А затем подошла поближе к Ми Ён:
— Ты как, в норме? Много выдернула?
— Нет всё нормально. Спасибо тебе ты как всегда вовремя. А теперь, поспеши обратно в академию, а то из-за меня, у тебя опять пропадёт желание доучиться конец дня, и как обычно будешь ездить на своём мотоцикле до ночи.
— Слушаюсь госпожа Ми Ён) 
С ухмылкой ответила Сон А. Тем временем Джу Вон, который наблюдал за этой всей картиной стоял, и так и не поняв всего что произошло, также тихо пошёл за Сон А к выходу. Но не тут-то было. Она знала всю школу как свои пять пальцев, а он был как рыба в воде, потерявшаяся в океане. Поэтому девушка не упустила возможности скрыться. Джу Вон бегал, пытаясь найти её, но тщетно, она как призрак исчезла. Когда он остановился, чтобы отдышаться, почувствовал чьё-то напрягающее дыхание у себя на затылке. Обернувшись, увидел лицо Сон А, на котором играла загадочная улыбка. Затем она прижала парня к стене, её фигура нависла над ним.
— Ну, привет, новенький. Что ты здесь делаешь?
— Я... я пришёл за братом.
Сказал он, стараясь подавить нервозность, хотя кривая улыбка искажала его лицо.
— Да? Ну, где же он?
— Эм... ну, он...
— Хватит врать.
— С чего ты взяла? Я не вру.
— Ты боишься...
Продолжала она говорить, прижимая его ещё теснее к стене.
— Твоё сердце бьётся слишком быстро, а это значит, что ты боишься.
— Да чего ты взяла. Нормальное у меня сердце.
— Нет нет, поверь мне, что что, а уж это я точно знаю. Учащенное сердцебиение - это как мелодия твоего состояния: либо ты испытываешь страх, либо сердце твоё стремится к своему собственному ритму, игнорируя зов внешнего мира. Но даже если это аритмия, ощущение всё равно другое. Такое чувство, будто что ты шагаешь по канату на большой высоте... Ты же молчишь. Неужели ты не хочешь раскрыть свои мысли? 
Напряжение в комнате нарастало с каждой секундой, но не прошло и минуты паузы, как Сон А вздохнула и сказала: "Ладно, если не хочешь говорить, так и скажи. Кто же я такая, чтобы заставлять такого уважаемого человека, как ты, отвечать на мои вопросы." Ответила она со зловещей ухмылкой на лице.


© Равен ,
книга «Кто ты?».
Коментарі