Ч.5
Вот и закончилось обучение в академии, весь коллектив распался. Кто-то уехал в другие страны и города, а кто-то вообще ушёл до окончания, ведь условия там были очень строгие, и направленные на то чтобы закалить будущее современной полиции. Хотя можно сказать, что и без всего этого, выпустились единицы, многие просто напросто вылетели из академии не закончив обучение, из-за низких баллов и места в рейтинге. Ми Ён поступила в университет, на врача. Она очень хотела быть хирургом, но это уже решало начальство, кого и в какое отделение отправлять. Сон А теперь работает в полиции, она очень ценный сотрудник, ведь за один год у неё было очень много раскрытых дел, и причём все удачные, а вот Джу Вон, стал всего лишь патрульным, хотя и сам он о большем и не мечтал. Девушка разорвала все связи даже с Ми Ён после выпуска, никто не знал точно где она работает, но могли только догадываться, что Сон А пошла в полицию, ведь её частенько показывали по новостям, но вживую они не сталкивались. Но в тот чертов обычный день, когда все шло по плану, произошло неприятное столкновение, что вывернуло все вверх дном. Сон А получила наводку на эту мразь Ху Вона, известного наркокурьера. Она следила за ним месяц, пока не выследила его базу, которая, к черту, оказалась прямо возле участка.Девушка решила что справиться самостоятельно поэтому пошла брать преступника сама, она понимала что их там будет много, и сто процентов они будут вооруженные, но, она была бы не она, если бы не пошла в одиночку.
Люк был заперт на ключ, но как вы думаете, если её кучка вооруженных бандитов не остановили, то какой то замочек остановит? — Конечно остановит, поэтому она пошла за выкруткой. Вернувшись обратно, Сон А открыла замок, однако облом подкрался очень быстро...Там был второй люк...(мой дорогой дневник...)
Перед ней открылось помещение, где эта сволочь сидела с своими прихлебателями, обсуждая свои дерьмовые планы:
— Извини, сука, закурить не найдётся, бо сигареты дома забыла, а курить хочется.
— Ты кто такая?
— Я обычный челик, который тебе любезно говорит, чтобы ты поднял руки вверх, а лучше ещё и пушки толкнул ко мне. Я конечно же понимаю, что ты, мразь, сейчас горишь желанием меня убить, но лучше бы тебе подумать, прежде чем нападать на офицера полиции, потому что если я тебя побью, то ты будешь освещать тёмные улицы лучше любого фонаря.
— Меньше слов, давайте, пацаны, валите её.
— Вот уж чёртовы выродки, я же сказала, что если вы нападёте на офицера полиции при исполнении, то свои зубы будете собирать по всей Корее! Молитесь, уроды, сегодня вы не уйдёте отсюда живыми!
Пока девушка дралась с его людьми, он принялся бежать, но Сон А успела сесть ему на хвост. Она села в свою машину, и не выпускала извиду его номера, а тем временем на обочине дороги стоял патрульный со своей машиной. Увидев что они оба превышает скорость погнался за полицией. По его словам он не обратил внимания, что на машине была сигналка, поэтому и погнался за ней. Парень попытался ей перекрыть дорогу, тем самым чуть ли не устроив аварию.
— Идиот, убери свою жопу с дороги, я не буду повторять дважды. Мой каркас крепче твоего, если заеду, ты станешь лепёшкой!
— Гражданка вы перекрыли дорогу
— Раз, два, десять!
— Я при исполнении!
— Я тоже!
После этих слов, девушка нажала на газ, и снесла его машину с дороги.
— Да ты спятила!
— Ага! * Фух, ещё б чуток, и упустила бы, что это за дибил, все сейчас такие, если не умеет работать качественно, то пусть увольняется, на одного дибила меньше будет. Как его ещё не уволили?* Эй сука, остановись по хорошему, ты же знаешь что не убежишь от меня! Считаю до десяти, и ты останавливаешься, либо я за себя не ручаюсь! Раз, два, десять! Тебе хана! Держите меня семеро. Господин преступник, держитесь крепче сейчас немного потрясёт!
Сон А нажала на газ, и врезалась в его машину, и проехала так до полицейского участка.
— Ты чё больная?
— "Точно! Выходи из машины, урод!"
— Только через мой труп!
— Чувак, кажется ты чего-то не понял. Я стою уже возле твоей машины прямо впритык, и ору через лобовое стекло, потому что ты дибил, не додумался его опустить чтобы нормально говорить, а не орать.
— Ой, точно.
— Ну чё, выходить будем?
— Да как бы не собирался.
— Слушай сюда, тварь, у тебя два варианта. Либо ты спокойно выходишь и я тебе ломаю всего лишь руку, либо я выламываю дверь, беру тебя за шкуру, и будешь ты потом ездить уже не в машине, а в инвалидном кресле, и питаться не с ложки, а через трубочку!
— (сотрудник полиции) Эй полегче, полегче, он нужен нам живым.
— ( преступник )Только попробуй, мои люди тебя убьют в этот же день.
— ( Сон А)Ааа, точно. Ты про тех кто сейчас сидит в участке с повинной? Так они за своё сядут. Так что скучно тебе там точно не будет, вместе срок будете мотать.
— Вот уж псы бесполезные!
— Ну так что?!
( Достаёт нож)
— Ух ты, а что это там ножик? Дай-ка мне. Вау, фирменный даже гранёный. Да редкая вещь, конфискую.
— За что?
— Понравился. Всё, мне это надоело.
Девушка выбила лобовое стекло, и за шиворот вытянула его через окно. Затем сломала ему руку при заломе.
— Это тебе, за мою новую куртку. Скажи спасибо, за то что не сделала то что обещала, это подарок за ножик)
— Вот сука бешеная.
— Сам такой)
— Добро пожаловать в обезьянник, сквернопорочный ублюдок.
— Полегче начальник.
— Я те щас по голове приложу.
—( сотрудник полиции) Сон А, у входа куча репортёров, они хотят видеть тебя.
— Именно меня?
— Ну не именно тебя, они просят дать интервью, но мы никогда не делали этого раньше, а вот у тебя столько раз брали интервью, выручай.
— Трусы, вы все такие пугливые, а ещё говорят чем старше, тем мудрее. Вы уже по четвертому десятку разменяли, а всё ещё на младших полагаетесь. Ая-яй, стыдно должно быть, стыдно.
— Ну пожалуйста
— Да ладно шучу я, расслабьтесь, чё вы напряглись так)
Когда девушка вышла, к ней подбежала толпа репортёров.
— Госпожа, вас зовут Сон А верно?
— Да а что?
— Расскажите нам о преступнике, кого вы на этот раз поймали?
— Прошу прощения, но я не имею права разглашать никаких данных, но одно я скажу точно, это крупное дело, поэтому узнаете подробнее в суде, а сейчас попрошу удалиться с полицейского участка, дабы вы не попали туда же, где сейчас находится этот урод, за вторжение на частную собственность, и выуживание информации у офицера полиции. Окей?)
— Госпожа Сон А, мы вас поняли.
Девушка зашла обратно в участок.
— Вылазьте. Ну что ж, я опять спасла ваши задницы.
— С нас причитается
— Да не нужно мне ничё от вас, мне нужно отлучиться, постарайтесь не натворить дел без меня. Адьёс.
Коментарі