Ч.2
Когда Сон А вышла со школы, села на свой мотоцикл, и посмотрела намекающим взглядом на Джу Вона. Но тот похоже вообще не понимает намеков.
— Что опять?
— Эхх...вот дурак.
— Да что ты хочешь?
— Да так ничего. * Мда похоже ему прямо надо говорить, дибил намеков не понимает, ни удивительно, что он подрабатовал, мячиком в школе*
Она завела мотоцикл, и уехала, а он так и не понял ничего. Но Сон А не очень хотелось возвращаться в академию, поэтому решила развернуться:
— Надо бы показать ему дорогу назад, потому что чуют мои ноги, что этот бездарь добирался туда по гугл карте. И она была полностью права. Приехав туда, он стоял там же, и пытался разобраться в какую сторону надо идти.
— *В какую же сторону идти?*...
Сон А с улыбкой опёршись об мотоцикл обратилась к нему:
— Ну уж точно не туда, куда идёшь.
— О ещё раз привет. Ты что-то забыла?
— Да...твой здравый смысл.
— Не понял...
— Ножки не болят ещё?...
— Я тебя вообще не понимаю. Скажи нормально.
— Вот за что ты такой свалился на мою голову. Садись сзади.
— Не знаю. Спасибо большое.
— Держись крепче, поедим с ветром. * Надеюсь его не укачивает*
Джу Вон сел девжась за её талию.
— Я твоя девушка что-ли?
(Взял за плечи.)
— Или подружка?
(Поставил руки на голову):
— Нет. Вы мой босс.
— Сейчас как врежу!
— Да чего ты такая вспыльчивая?
— Чего чего... Просто обхвати руками. Только не трогай меня!
Прошло не так уж и много времени, как они покинули академию, поэтому успели вернуться к третьей паре.
— Переодевайся давай быстрее иначе опоздаем. Сначала ты, потом я. А пока переодеваешся, объясню наши правила.
— Подожди подожди...
— Что?
— А почему ты ко мне так добра?
— Я не добрая, просто жалко будет, если такая милая мордашка вылетит в первый же день. Не придумывай ничего там себе. Лучше бы ты так переодевался как языком чесал.
— Поня всё, молчу.
— Значит так, первая пара, у нас всегда короткая, на ней нам всегда рассказывают наши долги, ну и не забывают отчитывать тех кто на последних местах. Все остальные пары, у нас проходят на улице.
— Подожди подожди
— Что ещё?!
— В смысле на улице?
— В прямом. У нас лекций нету, ну и практики как таковой тоже. Всё работает по такой схеме. Сначала нам дают сложные тренировки, а затем спарринг.
— Стоп. А это ещё что?
— Да блин, чем вы вообще там занимались на первом курсе?! Спарринг, это когда два челика бьются. Типо как бои без правил, только парням в пах бить нельзя.
— Жестоко
— Но справедливо. Пошли уже
— А ты?
— Я сегодня буду только наблюдать.
— А так можно?
— Мне, можно. Тебе, нельзя.
— Обидно
—Возможно. Так всё. За мной, отведу тебя к месту занятий.
В спешке они прибежали на что то схожее с футбольным полем, но это было не оно.
— Всё. А теперь не смей за мной больше ходить, сопляк...убью. Добро пожаловать в ад молокосос!
Сказала она не громко, но так, что было слышно по всей округе.
— Вот блин...кажется я её разозлил Пытался оправдаться Джу Вон. Но никто уже не обращал на него внимания. Когда тренер вышел, то подошёл к Сон А:
— Нужна твоя помощь.
— Что случилось?
— Я потянул лодыжку, заниматься вообще запретили.
— Предлагаешь мне провести занятие?
— Я тебя не заставляю, а прошу.
— Ладно, всё равно я это всё знаю.
— Спасибо больше
— Будте здоровы.
— А?
— Выздоравливай говорю.
— Хорошо хорошо, спасибо. И так! Всем внимание! Сегодня с вами проведёт этот прекрасный солнечный день Сон А, пока мне нужно будет уйти по делам. Но не радуйтесь так сильно за всем этим процессом будет наблюдать ваш куратор.
Тот собирался уходить, но Сон А обратилась к нему.
— Тренер!
— Что?
— Тут из-за кое-кого я не успела переодеться, поэтому я отойду.
— Конечно иди.
— Всем стоять на месте, я ща приду!
Вернувшись она застала картину: куратора не было, а все остальные творили что хотели там ещё были две параллели вместе. Тогда Сон А так закричала, что её наверное на два квартала вперёд было слышно.
— Да что тут вообще происходит?! Быстро все построились! Смирно! Вольно! Это что же получается? Пока меня не было, вы тут устроили балаган? Ну ничего, это исправимо. Всем отжаться от пола по сто раз. Парням по сто пятьдесят. После прес точно так же. Затем спарринг. Если справитесь, то отпущу вас пораньше. Естественно на час, до следующей пары. Причём, не просто отпущу обратно в академию, а туда куда вы хотите.
— Но Сон А. Куда же мы сможем пойти всего лишь на час?
Тогда ещё один студент предложил:
— А как на счёт того, чтобы после небольшой тренировки, пойти всем с тобой, в кино, или в парк развлечений? Это не будет считаться как прогул. Мы же с тобой будем.
Всем эта идея очень понравилась, поэтому они пытались уговорить её согласиться. Спустя несколько минут, она всё же согласилась:
— Ну ладно. Так и быть, будь по вашему. Но это лишь потому, что я очень давно не отдыхала.
— О, вот это другое дело.
Тогда Джу Вон досадно, и одновременно с подколом сказал:
— А говорила, что не добрая...
— Я и не добрая...просто я знаю что такое сочувствие...
В тот момент настала мгновенная тишина. Все смотрели на неё. В её глазах можно было разглядеть то что скрывалось под серой и угрюмой маской жестокости и величия, она была как капля утренней росы, такая чистая и невинная... Эмоции были разные...Словно впервые услышали старинный орга́н...
Коментарі