Ч 1
Ч.2
Ч.3
Ч.4
Ч.5
Ч.6
Ч.7
Ч.8
Ч.9
Ч 10
Ч 11
Ч.7
*В компании*
   — Привет, я Ли Сон А, пришла на собеседование.
   — Привет, босс сказал, чтобы ты сразу приступила к работе.
   — Так что, без собеседования?
   — Да, так и есть. Иди за мной. Здесь раздевалка, душ и тренажерный зал. Хотя ты там будешь редко, большую часть времени будешь тренироваться на улице. Общежитие находится несколько метров отсюда, разберешься сама.
   — Хорошо, спасибо.
Девушка зашла в раздевалку, где ее форма лежала на скамейке. Переодевшись, Сон А направилась к месту занятий на улице. На сцене были директор и тренеры.
   — У нас новый член команды. Подойди сюда. Хоть ты новичок, но ты из класса А, у тебя высокий уровень физической подготовки. Именно поэтому ты будешь тренировать нас иногда. Стой напротив буквы "а", это твое место.
   — Поняла.
   — Это все. Тренеры дадут вам задания и объяснят правила новеньким.
Директор ушел, пригласил тренера к микрофону, который затем вызывал по одному участников, раздавая задания. Когда он подозвал девушку, вместе с документом он вручил ей шоколадный батончик.
   — Береги себя. Мы рады, что ты к нам присоединилась.
   — Спасибо. Приятно, что кто-то ждал именно меня.
   — Не просто кто-то, а все. Для всех это большая честь работать с тобой. Правда?
   — Да!
Присутствующие ответили в один голос.
   — Тогда пошла работать.
   В документе было написано, что она должна охранять дочь президента, и всё бы ничего, если бы она не была подростком. (Я думаю, что не только мне известно какой это пиздец присматривать за взрослым ребенком.) Так ещё и ехать надо было в центр Сеула, а это знаете ли, не близко. Она должна была забрать её со школы, да и не с обычной, а элитной. Там собираются кучками детки самых влиятельных и богатых семей. Девочка была уже в старшей школе, но это было ещё хуже, ведь чем старше подросток, тем сложнее с ним общаться. Сон А показала документ охраннику, чтобы войти в школу, на что охранник ответил:
   — О, так вы телохранитель госпожи Ку Ми Хо?
   — У вас проблемы со зрением, или тут не ясно написано?
   — Да вы меня не правильно поняли, я имею ввиду, что вы не первый телохранитель и не последний. Эту мадам никто терпеть не может, от учителей до уборщиц. Ни один из твоих напарников не смог вынести характер этой леди. Так что, я могу лишь пожелать вам удачи.
   — Я вас услышала, однако могу вам сказать лишь одно. Хоть я и не первый телохранитель, но уж точно последний. Даю голову на отсечение, что она придёт завтра как шёлковая, не опоздает, да ещё и с готовой домашкой. 
   — Ну, это ваше право, потом не говорите что я вас не предупреждал.
   Сон А зашла в школу, и направилась в кабинет где должна была быть Ми Хо. Её совершенно не смутило то что урок ещё не закончился, девушка просто выбила дверь с ноги:
   — Вечер в хату! Госпожа Ку Ми Хо тут?!
   — Что вы творите! По какому праву вы врываетесь в учебное заведение!
   — Свои права я знаю! Я вопрос задала!
   — Какая невежда! Куда охранник только смотрел!
   — Ну куда смотрел, уже не смотрит.
   — Что простите?!
   — А, да ничего. Так где?
   — Эта леди постоянно прогуливает занятия.
   — А вы что?! Вы учитель, а значит обязаны отвечать за безопасность учащихся!
   — Милочка, в этой школе, никто никому ничего не обязан. Тут хочешь учиться учись, а нет, то плати и делай что хочешь.
   — То есть, вы сидите на одном месте, протираете штаны, а что случится с учениками это не ваши проблемы?! Я правильно понимаю?!
   — Верно.
   — Ага, значит для вас закон не писан?!
   — В смысле?
   — В прямом! По закону, если родитель отдаёт своё чадо в школу, то какой бы школа ни была, то вы становитесь доверенным лицом, а это значит, что если ихнее чадо попадёт в переделку на территории школы, то вас в лучшем случае уволят. А я уверенна, что эта леди сейчас где-то сзади учебного заведения курит, либо вымогает деньги.
   Тогда учительница занервничала и спросила.
   — А в худшем?
   — Вас всего лишь посадят.
   — Всего лишь... И что же делать?
   — Ну точно не идти за мной, только под ногами путаться. Просто сидите на месте, либо я приведу девочку, либо принесу наручники.
   — Для кого?
   — А по логике подумайте для кого они...А, за дверь сорян, но лучше и вовсе без них. Вентиляция лучше.
   Сон А спокойно переступила через дверь, которая валялась на полу, и пошла спокойным шагом на задний двор, где естественно стояла Ми Хо и курила сигареты со своими подружками.
   
   
   
   
   
© Равен ,
книга «Кто ты?».
Коментарі