Ч.6
Выйдя из участка, девушка направилась на то место, где её пытался подрезать патрульный. Но его уже там не было, только парочку деталей от помятой машины.
— Вот придурок, и куда же ты уехал с места преступления, выписать бы тебе штраф размером в одну звездюлину, может быть и правила дорожного движения вспомнил бы.
Потом Сон А вспомнила где стояла патрульная машина до столкновения. И увидев там стоящего парня, сказала:
— Вы посмотрите-ка, я его по всему району ищу, а он туточки стоит. Твоё состояние мне напоминает твою машину.
— В смысле?
— Чего помятый такой?) Ха-ха-ха.
— Смешно, смешно.
— Очень. Ну так что, обычно это ты всем штрафы выписываешь, а теперь наоборот да?)
— За что это мне штраф?
— Чувак, ну ты же патрульный, мне что-ли тебе объяснять надо? Смотри, ты мне каркас помял, да ещё и препятствовал правоохранительным органам вершить правосудие, так что аккуратно со мной, иначе могу ещё и засудить за соучастие. На моём видеорегистраторе четко видно, как я преследовала преступника, а ты мне перекрыл дорогу, то-есть мешал, а значит вполне возможно, что ты соучастник.
— Какой ещё соучастник, я просто ошибся, не думал, что ты коп.
— Не думал он. Ты мозги в морозилке забыл что-ли, веди к своему начальнику!
— Ладно, поехали.
* У начальника*
— Здравствуйте, это вас беспокоит офицер полиции Ли Сон А.
— Здравствуйте, наслышан о вас, какими судьбами к нам?
— Дело в том, что один из ваших сотрудников мало того, что препятствовал правоохранительным органам, так ещё и помял мою машину.
— Объясните как всё было.
— Слушайте, я гналась за опасным наркодиллером Ху Воном, думаю вы слышали кто это, как этот ваш ,,сотрудник,, перекрыл мне дорогу, и не хотел отъезжать, пока мне не пришлось отодвинуть его в сторону. Так он мало того что чуть не устроил ДТП, так ещё и я могла упустить его, а представьте если бы за рулём была не я.
— Знаете, я понял вашу ситуацию я накажу его, отстранив на неделю от работы.
— Чего? Как-то слабо вы наказываете своих подчинённых. Кажется вы меня не поняли, но я могу посадить за препятствие правоохранительным органам, и соучастии. Это ещё скажите спасибо, что не требую компенсации за ущерб моего джипа.
— Хорошо, скажите как мне его наказать, чтобы закрыть вопрос навсегда?
— Отстраните на месяц, и отправьте на исправительные работы, не менее.
— А вам не кажется, что это слишком?
— Это ещё хорошо отделался, повторюсь, ему грозит срок, пусть спасибо ещё скажет.
Тогда в кабинет ворвался Джу Вон:
— Госпожа, прошу вас не надо, он новенький, ещё не понимает всего.
— Джу Вон? Ты что-ли?
— Сон А?
— Да, это я. Так значит ты тут работаешь, как раз твой уровень. Хотя мог лучше если бы не ленился правда?)
— Д.да, и то правда. Но почему ты оборвала со всеми связь?
— Можно подумать, что мы были друзьями.
— А, точно. Забыл что ты была сама по себе.
— Прошу прощения, вы знакомы?
— Да, в одной академии обучались. Он был слабаком, и вижу сейчас тоже не изменился. Ладно, надеюсь вы сделаете всё о чём я вас просила.
*На следующий день*
— Всем доброго времени суток, как спалось? Ооо, вижу что кое-кто и не ложился. Чё опять сверхурочно?
— И не говори, всю ночь даже глаз не закрыл боялся заснуть, это ты у нас офицер полиции, вип персона. Приходи, уходи, можешь и не приходить — начальство простит, мне иногда кажется, что если ты кого-то убьешь, тебе всё равно никто ничё не скажет. А помнишь, как тебя на телевидении показывали? "Школьница спасла миллионы жизней" — вот и сейчас вспомнил. Пять лет прошло, а тебя всё ещё помнят.
— Завидуй молча.
— Молчу, молчу. А кстати, тебе пришла посылка.
— Чё это ещё за фокусы. Кто мог прислать посылку? Фанаты, что ли?
Внутри коробки лежало приглашение стать телохранителем в WGP компании.
— Интересно, когда WGP стали интересоваться полицией. Посмотри.
— Да, здесь всё просто. Они интересуются не полицией, а тобой. Ты в полиции всего год, а уже офицер. Сколько ещё компаний заинтересуется тобой?
— Я изначально хотела стать телохранителем, но ещё не решила.
— Соглашайся, бросай полицию. Это не благодарная работа. Ты постоянно вкалываешь, зарплата меньше, глухарей больше. Вот, весь стол завален делами, а большинство — насилие, грабежи, мошенничество. Крупные дела бывают редко, да и те не для тебя, как для новичка.
— Ладно, временно уволюсь. Но не радуйтесь сильно, вероятно, вернусь.
— Иди уже, и не возвращайся желательно.
— Понятно всё с вами.
Коментарі