Ч 11
Когда она переехала в общежитие, ей выделили комнату там жило ещё три парня , и да у них не было такого понятия как этикет или ещё что то в этом роде. Существовало лишь одно правило — не убей, а во всём остальном каждый сам за себя. Один из них был обезбашенный, второй — образованный ботан-заучка, а третий — просто обычный парень. Эта компания сильно отличалась от всех остальных, тем что ихняя система тренировок была слишком строга, и именно поэтому тренировки часто проходили как в бойцовских клубах. Бой будет продолжаться до тех пор, пока противник не вырубит второго. У них существовала система оценивания. Это была табличка на которой писалося имя и количество его баллов, самые последние вылетали. Эти тренировки были только для новеньких, и не важно из какой ты группы, из группы "Е" или же из группы "А" — все равны и должны пройти тренировочный курс, поэтому даже не смотря на то, что девушку туда позвали, это не давало ей никаких привилегий, или дополнительных баллов. Она ела и тренировалась со всеми, а также спала столько же сколько и все. Многие смотрели на неё с высока но через некоторое время, решили что лучше с ней не связываться. Новеньким тоже всегда давали задания в зависимости от ихнего положения среди групп. У всех каждый день проходил как последний и вот, настал момент последнего испытания, его ещё многие называли,, Игра на выживание,, Оно славилось тем, что не было никаких правил кроме одного. У каждого из участников на руке были часы, с помощью которых можно было видеть их на карте, если же ты срываешь или тебе срывают их, то ты автоматически выбываешь. Задание заключалось в том, чтобы дойти до лагеря за три дня и две ночи не потеряв часы в максимально опасных условиях. Пере началом испытания всех предупредили, что те кто не хочет участвовать, то пусть идут и собирают свои вещи. Желающих покинуть компанию было мало но такие были, и порой даже самые сильные участники уходили из-за сильной жесткости условий. На столе стояли военные рюкзаки, в каждом из них были абсолютно разные вещи которые могут пригодиться в дикой природе а некоторые нет. И так — первый день пошел. Сон А попались отсыревшие спички, охотничий нож, и конфета. По пути можно было найти немного полезных вещей, таких как те же спички, пустые зажигалки и кучу всего нужного и не нужного. Для начала девушка нашла небольшой ручей, и набрала воды в флягу. Когда начало вечереть, Сон А остановилась, и легла на траву подложив под голову рюкзак. Но долго её сон не продлился, она проснулась от какого то шума. Это были другие участники, которые нагло нападали группами и грабили других, ей не раз приходилось сталкиваться с ними, но те всячески избегали даже её взгляда. Девушка хорошо знала их — это были люди из группы,,Б,, Нельзя было сказать, что они слабые, но и не сильные — что-то посередине. Эта небольшая кучка хулиганов была готова даже убить ради достижения цели, а кража это лишь вспомогательные действия. Сон А обычно никогда ни за кого не заступалась, но они мешали её сну, поэтому ей не составило труда прогнать их. На этот раз девушка спасла своего соседа по комнате, это был тот обычный парень, которого не интересуют ни девушки ни учёба, и даже не игры. Он просто жил в окружении своего друга и работы. Поблагодарив Сону, пареньхотел уйти, но его нога была вывихнутой.
— Подожди, что с ногой?
— Ничего серьезного, просто вывих.
— Давай вправлю.
— Ты что врач? Не лезь не в своё дело.
— Ну уж нет, ты мой товарищ, а значит это и моё дело, поэтому садись и не груби. Ты студент — не дорос ещё старшим грубить.
После этих слов Сон А вправила ему лодыжку.
— Спасибо
— Дело не пыльное, так что просто иди и не попадайся им на глаза, ибо второго раза твоя нога не переживёт.
Третий день подходил середине, а соревнования к концу. Сон А оставалось ещё немного пройти, если бы она не увидела этого парня, он лежал без сознания — побитый, весь в синяках и ссадинах.
— *Я же говорила тебе не попадаться им на глаза*
Тогда девушка взяла его на руки, и дошла уже до конца вместе с ним. Это было бы весьма романтично, если было наоборот, но уже как есть.
Вот и всё соревнования подошли к концу. Вернулись немногие. Большинство просто выбыли, а одна девушка была убита. Сон А дошла второй. Но это не лишило её уважения, она и прежде оставалась лицом и гордостью компании.
Коментарі