Ч.3
Тренировка прошла успешно, настало время спарринга. Каждый из них имел право выбирать себе соперника, даже если он уже дрался с кем-то. Кто-то выбирал себе сильного соперника, кто-то слабого, но никто не осмеливался бросить вызов ей. Хотя большинство считали себя сильнее неё, но всё же страх был выше. Практически все уже сразились, Сон А подошла к Джу Вону:
— Почему же ты не дерёшся? Силёнки бережёшь? Или же боишься?) Посмотри, все уже побились. Только тебя ждём. Не задерживай всех. Ну что? Кому бросишь вызов?)
После этого вопроса, он посмотрел на неё, и сказал.
— Тебе
— Чё сказал?
Произнесла она растерянно, но с улыбкой на лице.
— Я понимаю, что не смогу победить даже дрыща, не то что уже тебя. Мне просто интересно.
— Что интересно?
Сказала она осторожно и уверенно.
— Каковы твои возможности.
— Зачем это тебе? Боишься правда убью?
— Нет. Тут многие сомневаются на счёт твоих боевых навыков. Хочу либо развеять сомнения, или подтвердить их.
— Какие мы добрые. В добродетели заделался?
С этими словами Сон А практически прижала его к сетке стадиона, слегка надвисая над ним. Затем шепнула ему на ушко с ухмылкой на лице:
— Знакомая ситуация?) Ладно я принимаю твой вызов. Бронежилет оденешь?
— Зачем?
— Сейчас или никогда! Оденешь, или нет?
— Нет
— Жаль. Я предупреждала. Даю фору в пять ударов. Главное правило, это повалить соперника.
После этих слов Джу Вон нанёс первый удар по ногам, но вышло у него это настолько слабо, что девушка даже не пошатнулась. Остальные четыре были такими же.
— Жаль. Очень жаль. Моя очередь. Защищайся либо атакуй.
Сон А не хотела его избивать сильно, поэтому била всего лишь в пять процентов своей силы. Но у него были другие планы. Он двигался как припадочный, пытаясь попасть хотя бы в ребро, как и в принципе попасть вообще.
Прошло уже больше десяти минут. Джу Вон устал как пёс, поэтому сказал.
— Смотрите. Да она же робот. В ней ничего живого нет, я её бью, а ей хоть бы что. Да у тебя даже и парня наверное никогда не было, да и если и был, то сбежал наверное. Ты себя в зеркало видела? Да, ты красивая не спорю, но твои глаза...они же чернее ночи. Нет, ты не робот... Ты монстр!
После этих слов, девушка сорвалась с места, в её глазах уже не было прежнего спокойствия, там было что-то неспокойное. Она со всей силы толкнула его в сетку, а затем за шиворот повалила на пол.
— Монстр?! Монстр говоришь?! А ты то кто тогда?! Знаешь, был у меня один знакомый, который безумно боялся меня. Бедный паренёк никогда не видел таких как я, и именно это внушало в него страх при одном только взгляде в мою сторону, но знаешь...даже не смотря на то что он боялся меня до чёртиков,он никогда слышишь, никогда не называл меня монстром. Ты наверняка слышал про меня в новостях...но там далеко не всё. Никто понятия не имеет, кто мои родители, и откуда я пришла, потому не советую меня провоцировать, иначе живым тебя больше никто не увидит. Усёк?!
— Да понял понял.
— Вот и чудненько. А сейчас встал, руки к верху, и стоишь так целый час, если не хочешь, чтобы я тебя побила.
— Думаешь я боюсь тебя?)
— А что?... Разве нет?
— Нет
Сон А снова прижала его к сетке.
— Тогда почему же я чувствую твой страх?.... Прям как тогда... Не помнишь меня...Джу Вон?
После этих слов, девушка тяжело вздохнула, и сказала:
— Слушай, я тоже наслышана о тебе)
— И что же ты обо мне узнала?)
— Слышала что ты частенько подрабатывал мячиком в школе и в прошлой академии. Так вот, если хочешь, могу устроить такое и здесь. Ну а если же нет, то сиди тихо и не выделывайся.
— Понял
— Вот и ладненько. Ну что ж. Идёмте куда вы там хотели, пока я не передумала.
— Хорошо, как на счёт пойти в кино?
— Ладно, все за мной.
Тогда Джу Вон сказал:
— Сон А.
— Да блин, чё ещё хочешь сказать?
— Можно мне с вами пойти?
— Вот червяк, а ты заслужил? Слишком большая честь, идти со мной.
— Ну пожалуйста. Я всё обдумал, и осознал свои ошибки. Не злись на меня.
— Да кому ты нужен, чтобы на тебя злиться. Ладно, пошли уже. Но только при одном условии.
— Каком?
— Идти рядом со мной. Чтобы на шаг не отходил.
— Слушаюсь)
— Не улыбайся так! На шизика похож.
— А, ладно.
Прийдя в кино, они подошли на кассу дабы купить билеты.
— Ребят, выбирайте любой, кроме ужастиков. Ок?
— Да хорошо. Ваще без проблем.
Но когда Сон А отошла за колой, студенты решили немного разрядить обстановку, и взяли романтику. Ну а ей не осталось ничего, кроме того как купить тоже самое.
— Сон А, а что ты любишь смотреть?
— Триллеры. — Грубо ответила девушка, посмотрев на парня безумным взглядом.
— *Чёрт, до мурашек пробирает своим взглядом*— подумал Джу Вон.
Ей сказали зайти первой, а за ней они подтянуться. Но она не смогла пройти как нормальный человек, от неё запикало при входе в зал. Когда все оглянулись на неё Сон А сказала:
— Да не ссыте, это имплант в ноге.
— А, имплант в ноге — сказали они с кривой улыбкой на лице.
В фильме была и драма и романтика, но девушку ничего не задевало. Фильм фильмом конечно, но в зале происходило что-то поинтереснее. Пока все парочки целовались при каждом удобном случае, Сон А сидела с каменным лицом пытаясь не блевануть от атмосферы, а Джу Вон судорожно рыпался пытаясь как-то подкатить к этой молчаливой леди. Но всё закончилось весьма не романтично. Девушка с лёгкой ухмылкой на лице, достала из рюкзака маленький маток скотча, и примотала его к креслу.
— Сиди на попе ровно! Только весь скотч из-за тебя потратила. Придурок.
После этих слов Сон А села спокойно на своё место, и продолжила пытаться смотреть фильм.
Коментарі