Ч.4
На следующий день девушка продолжила игнорировать всех и вся, но Джу Вон, не хотел сдаваться. Когда лекция закончилась парень случайно забыл свою спортивную форму в кабинете, и к сожалению или к счастью, он не знал что именно там переодевалась Сон А. Сказать, что Джу Вон был в шоке, ничего не сказать. Зайдя в класс, парень увидел девушку стоящую в чёрном топике и спортивных штанах, а посредине груди, красовался уродливый шрам. Он был настолько большим, что не мог не привлекать внимание. Джу Вон стоял и пялился на него, но Сон А видимо не совсем поняла куда именно тот смотрел, поэтому просто вырубила его. ( Не ну а что б вы ещё подумали если бы на вас пялился парень в то время, когда ты стоишь в одном топике?:)) Затем девушка покинула кабинет уйдя на урок. Когда она вернулась, подростки, уставшие после практики, столкнулись с загадочными звуками из шкафа, словно кто-то пытался освободиться. Сон А спокойно подошла к шкафу, извлекла ключи и открыла его, посмотрев на бледного Джу Вона.
"Познакомьтесь с Гошей," сказала она. "Он теперь наш новый скелет в шкафу."
"Тогда где же старый?" спросил кто-то.
"Он вернулся туда, откуда пришёл," ответила Сон А.
"А не из утробы матери ли?" возразил кто-то.
"По научному, человек рождается из чрева твоего. По духовному верованию, жизнь зарождается в земле и после смерти возвращается туда же," объяснила она.
Сон А присела, пригласив Гошу выйти из шкафа. "Помни, не смей пялиться на меня," сказала она. "Та девушка, которую ты видел в школе, она любит меня, только не как подруга, но Ми Ён уважает моё личное пространство, поэтому держит свои чувства на расстоянии, в надежде что я передумаю. Но это её личное решение. Я это тебе говорю не для того чтобы похвастаться или ещё что-то, а для того чтобы ты уважал моё пространство, и не привязывался. Потому что тебе ничего не светит. Понял?
— Понял.
После этих слов, девушка встала, и села за стол. На следующем занятии, её не было, никто не знал куда она ушла ведь Сон А никогда никого не ставила в известность, куда и с кем она уходит. Девушка всегда приходила и уходила когда ей захочется, причём её приход всегда был таким же неожиданным как и уход. Джу Вон этого не знал, поэтому много спрашивал про неё пронимаясь не абы каким интересом к ней, но никому не было известно, куда она ушла. На предпоследней паре девушка вышла из темного переулка, сопровождаемая Ми Ён. Не сказала бы, что Сон А слишком сильно привлекала внимание, но на неё смотрели почти все. Она села на поле, угрюмо опираясь на сетку. Никто не знал, кто эта девушка рядом с ней, но все шептались, что это, вероятно, та самая школьница, о которой Сон А упоминала ранее. Джу Вон знал правду, но решил оставить её для себя, несмотря на недоумевающие взгляды окружающих. В конце концов, Сон А представила Ми Ён сама.
— Что за взгляды? Никогда раньше девушек не видели? Это Ми Ён, ей 16 лет. Если кто-то даже попытается прикоснуться к ней, я сделаю так, что этот кто-то будет ходить на руках.
— Мы поняли, что тебя нельзя трогать, она твоя, и ты наших не трогай.
— Давайте заниматься, хватит уже пялиться.
Когда урок продолжился, они остались сидеть на полу. Ми Ён сжимала свою руку, из её глаз выступали слезы. Тогда Сон А обратилась к ней.
— Покажи мне руку.
— Зачем?
— Просто дай мне руку! - серьезно сказала Сон А.
Тогда Ми Ён подняла рукав. Там был виден синяк на локте, кожа была содрана.
— Больно, наверное. Скорее всего, перелом. Тебе нужно в больницу.
— Не переживай, это просто царапина. Я буду врачом, уж кому как не мне знать. Им не удалось сделать ничего серьезного, только откинули меня в стену, как только ты появилась.
— Это хорошо.
Затем девушка достала из рюкзака бинт и перекись. Обработав рану, Сон А расстегнула куртку и подняла футболку. На её боку была колотая рана.
— Сон А, что это? - обеспокоилась Ми Ён.
— Ничего серьезного. Сейчас я просто залью это спиртом, и всё будет нормально.
— Ты уверена? Это не выглядит как царапина. Может, все-таки пойдем в больницу?
— Ты же отказалась идти в больницу и делать рентген. Так что и я не пойду. Что мне там делать без тебя? - пыталась подбодрить Ми Ён.
Затем Сон А перевязала рану, натянула куртку, и задумалась о том, чтобы научить Ми Ён драться, но поняла, что может переборщить с силой , поэтому поручила эту задачу Джу Вону.
— Слушай, Джу Вон, ты животное или что? Встань ровно, не горбись и не смотри на меня как на обед! Ещё раз! Джу Вон, выпрямись!
— Понял.
— Лучше. С сегодняшнего дня ты будешь тренировать Ми Ён под моим надзором, дабы ты и ей мозги не запудрил. Всем построиться вдоль сетки! Джу Вон, подойди ко мне! Сейчас я покажу тебе основные упражнения, которым ты должен будешь обучить её. Они не сложные, и не требуют много усилий.
На том занятии, Сон А много раз бросала парня, била в живот, и по ногам, пинала.
— И этому всему, я должен обучить Ми Ён? Да мне и пол жизни не хватит, чтобы её обучить, и это я ещё не гарантирую, что она не прервется раньше.
— Да не ссы. Не все. Только парочку самых простых. Типа как повалить соперника через полу бросок, так как она через себя точняк не сможет, в глаза ткнуть, ну или в паховую зону ударить, а может быть и в кадык. А всё остальное, я просто хотела тебя побить, а то уж больно счастливым ты выглядел.
— Жестокий ты человек, Сон А, жестокий.
Коментарі