Ч 1
Ч.2
Ч.3
Ч.4
Ч.5
Ч.6
Ч.7
Ч.8
Ч.9
Ч 10
Ч 11
Ч.9
   Когда они пришли Ми Хо была очень удивлена что у Сон А такой большой дом. Однако он был пуст. Там ничего не было кроме маленького стола и матраса на полу, даже бассейн во дворе и тот уже давно высох.
   — Эх мне тебя жаль.
   — Чего это ты меня жалеешь?
   — Тебе тут не одиноко? Такой огромный дом и пустой. Да к тебе с твоей системой безопасности даже вор не залезет. Я не удивлюсь, если соседи думают что тут никто не живёт.
   — Откуда знаешь?
   — Не трудно догадаться, тут даже не веет жизнью. Так стоп, а где холодильник?
   — Нету. Я здесь почти не живу, только ночую.
   — А кушаешь где?
   — В магазине можно купить и поесть там же.
   — Не удивительно что столько паутины по углам. Тут хоть крыс нету?
   — Нету, есть хомяк.
   — Бедненький, как он ещё не умер у тебя.
   — Мне вчера подарили.
   — Кто?
   — Вот всё тебе надо знать. Не скажу.
   — Ну и ладно, больно надо было. 
*Воспоминания Сон А днём ранее*
   — Привет Сон А.
   — Джу Вон, что ты тут делаешь?
   — Да я тут понял, что не смогу тебя часто видеть, а зная тебя, то ты будешь всё время одна, поэтому принёс хомячка. Он будет составлять тебе компанию. Это джунгарик они обычно не растут сильно пушистыми как обычные, поэтому как то так.
   — Не нужно было, унеси обратно.
   — Нет, назад не прнимаю. Он теперь твой.
   — Он сдохнет у меня завтра же.
   — От скуки?
   — Нет. От голода. 
   — Не достойная смерть
   — Согласна.
   — Да короче. Делай с ним что хочешь, но назад я его не заберу.
   — Ты родился чтобы мне проблемы создавать?
   — Возможно.
* На данный момент*
   — Уже поздно где будем спать?
   — Ну, выбор очевиден. Ты на матрасе, а я на полу.
   Ночью Сон А долго не могла проснуться от кошмара, Ми Хо это видела но ничего не могла сделать. 
*Утром*
   — Сон А 
   — Чего тебе?
   — А у тебя это часто происходит?
   — Не важно.
   — Это конечно не моё дело, но обратись к врачу.
   — Малышка, в то время как ты сидела в убежище, я мертвяков мочила, и если так задуматься то уже никакие врачи не помогут.
   — Прости, не знала.
   — Пошли уже есть, хочешь в ресторан свожу?
   — А можно?
   — Иногда даже нужно.
   — Нужно?
   — Культурное общество тип
   — Ну ладно, нужно так нужно.
   — Идём поищем.
Ми Хо увидела ресторан под названием ,,Disko,, но Сон А не сильно горела желанием идти туда отмахиваясь тем что не вкусно. Но девочка настояла на том чтобы всё таки они пошли туда. Когда они зашли, не было свободных мест поэтому им предложили подсесть за многоместный столик к двум девушкам и одному парню. У них не было выбора ведь Ми Хо говорила что только тут блюдо от шеф-повара вкуснее чем где-либо. Честно говоря хоть у девушки был характер не сахар, но ради интереса решила потерпеть шумную компанию. И всё было нормально пока они не заговорили с Сон А.
   — Девушка, ваша дочь такая общительная почему же вы молчите?
   — Мадам, я его в пять лет что-ли рожала?
   — Ох прошу прощения, это ваша сестра наверное.
   — Нет, телохранитель.
После этих слов наступила напряжённая атмосфера, все ели в тишине. Тогда после нескольких напряжённых минут принесли блюдо от шеф-повара. Это была большая тарелка с каким то мясом и овощами а для эффектности полили вокруг какой-то стойкой жидкостью и подожгли. Но то что произошло дальше никто не ожидал. Сначала Сон А спокойно попросила унести эту тарелку, или потушить огонь, но затем она просто начала выходить из состояния спокойствия.
   *Сон А говорит* 
   — Унесите.
   — Сон А, ты чего это же так красиво.
*Девушка выходит из себя*
   — Ми Хо ты не понимаешь, унесите тарелку обратно.
   — Но тебе же тоже было интересно.
   — Я же сказала унесите!
Сон А резко встала тем самым опрокинув стул сзади, её состояние заметно ухудшилось, и она побледнела. Всё вокруг было как в вакууме в глазах размывалось а ноги не хотели слушаться.
   — Мне нужно выйти, чтобы... когда я пришла...этого тут не было. Малышка пойдём со мной, давай руку.
   После они пошли в уборную, но стоило Сон А отвернуться как парень сидящий за ихним столиком достал нож и хотел напасть сзади, однако девушка вовремя прикрыла Ми Хо рукой, и перекинула его через себя, но огонь разгорался всё ярче и ярче, поэтому девушка упала в обморок. Тогда присутствующие вызвали скорую помощь. Когда подмога приехала, Сон А лежала на полу а с её руки торчал нож. Но стоило им только принести носилки, как девушка открыла глаза.
   — Где Ми Хо?
   — Я здесь.
   — Ты меня держала за руку?
   — Хорошо, запомни эти два дня, держи мою руку так крепко как только это будет возможно и не отпускай.
   — Договорились, а сейчас поехали в больницу а?
   — Нет, мне правда лучше только ещё чуть чуть поумираю тут и всё пройдёт)
   — У тебя ещё есть силы шутить?
   — Да представляешь) Всё, я належалась пора вставать. Пошли отсюда. Всё представление закончилось можете расходится.
После, они доставили того парня в полицейский участок, где раньше работала Сон А, заодно помогла им по старой дружбе.
   — Утречко. О, солнце светит негры пашут, вот такая доля наша да?) Давно не виделись.
   — О какие люди, Сон А,ты что ли? Аж целых два дня не виделись ха-ха-ха.
   — Да знаю я что вы без меня пропадёте, поэтому привезла вам работу.
   — А это ещё кто?
   — Кто кто, чувак какой то с ножиком, сама хз кто это. Собственно поэтому я его к вам и притащила.
   — Та мы не про него, что это за девочка рядом с тобой? Дочь что ли?
   — Да вы за*бали все. Это клиент мой. Я чё в пять лет её рожать должна была.
   — Да тише ты, тут же дети.
   — Да какие дети, где ты тут детей видишь? Ей 16, а она уже курит, пьёт, и материться, так что не заливай что она ещё ребенок. Правда Ми Хо?
   — Ага
   — Так, а ты её не учи плохому.
   — А я плохая?
   — Нет нет, ты крутая.
   — Вот, другое дело. Пошли Ми Хо, ручку. Всё пошли.
   — Очень жаль, из тебя вышла хорошая мать.
   — А них*я, от меня даже грудной ребенок сбежит ха-ха-ха.
   — Шизанутая 
   — Я всё слышу)
   — Это твои друзья?
   — Напарники по работе, я постоянно спасаю их жопы, если это называется дружба, то мы бы уже давно обнимались как лучшие подружки)
   — Так это же парни
   — Вот именно)
*Звонок*
   — Слушаю
   — Здравствуйте, президент мёртв 
   — Что ?
   — Повесился. Ваша задача сейчас полететь в Китай и доставить девочку в гостиницу, номер 7, и на этом ваше задание завершиться. А, ещё очень важно, не дайте ей узнать до приезда в Китай.
   — Поняла отключаюсь. Ну что ж малышка планы поменялись, едем в Китай на моём мотоцикле. Круто правда?)
   — Да круто 
   — Хорошо. А какую музыку ты слушаешь?
   — Я люблю слушать поп музыку 
   — О круто, а дашь послушать?
   — Да конечно 
   — Хочешь мороженое .
Когда Сон А взяла её телефон, то заблокировала доступ к интернету любыми способами, а на всякий случай залепила жвачкой батарею и незаметно закрыла крышку телефона обратно.
   — Странно почему не включается 
   — Не смотри так на меня, я ничего не трогала.
   — Ничего, попрошу папу новый купить.
   — Давай быстрее, бо не успеем и до завтра.
   

   
© Равен ,
книга «Кто ты?».
Коментарі