Ч 1
Ч.2
Ч.3
Ч.4
Ч.5
Ч.6
Ч.7
Ч.8
Ч.9
Ч 10
Ч 11
Ч.8
Сон А нашла Ми Хо и её подруг, и сказала:      
   —Эй, малышка, ты что, новый закон про курение с 16 пропустила? 
   — Может и пропустила, тебе какое дело. Ты кто вообще такая? Хотя какая разница, если подошла ко мне, значит смелости тебе не отбавляй. Девчонки, бейте её.
   — Ой, а вот этого я бы вам не советовала.
В итоге, они оказались настолько тупыми, что нападали по одной, так ладно бы если б они ещё драться умели, а так даже собравшись в кучку не смогли бы достичь и одного процента её силы. Первая вышла самая худая её называли девочка на побегушках. Я думаю не сложно предугадать что Сон А просто откинула её в сторону. Потом естественно пошла средняя по размеру и вполне упитанная, но удара в живот хватило чтобы отбить желание драться. ( Ну и есть тоже) И уже на последок вышла она— бульдозер... легенда каждой из школ, всех столетий. Эта девушка была низкого роста, но такая...уп...нет, она такая...не то чтобы широкая...скажем так...большая. И вот с такими на самом то деле очень трудно определиться куда бить. Потому что тут даже приём никакой не используешь, ибо для захвата нужна хотя бы шея...но у неё её там попросту не было. Можно было бы кншн ещё через себя перекинуть, но себе дороже... Поэтому удар с ноги подошёл лучше всего.
   — Может хоть теперь поговорим.
   — Сначала побила моих подруг, а теперь лезешь со своим поговорим? Такой себе у тебя подход, или ты тупая?
   Сон А отреагировала: 
   —Смотри, малышка, я старше тебя лет так на пять, так что уважай меня и своих друзей. Я сделала, что сделала, и не планирую извиняться. Так что лучше закрой свой рот, пока я не потеряла терпение."
   — ... Так кто ты?
   — Я твой новый телохранитель, было бы приятно познакомиться если бы ты спросила раньше, а не устраивала весь этот цирк. Ты хоть ела?
   — Я на диете?
   — Диета? У меня нету понятия диета, пошли хавать.
   *Протягивает руку*
   — Я уже не маленькая 
   — Бери и не выделавайся, или ты предлагаешь мне взять тебя за шкирку?
   — Нет, не надо за шкирку, я возьму.
   *Берёт её за руку*
   — Вот и прекрасно. Я не фан готовить, поэтому поедим в маке, ок?
   — Ладно
   — Не поняла, чё с таблом? 
   — Да просто мы с папой приезжие, поэтому уже месяц как живём в отеле. Не хочу туда возвращаться.
   — Понятно.
   — А как на счёт того чтобы я эти три дня у тебя побыла, а как папа вернётся, то я сразу вернусь. А?
   — Ну даже не знаю. А что, тебе там не нравится?
   — Нет. Я ненавижу это место. Никто не воспринимает меня всерьёз.
   — Понимаю. Хорошо, поговорим с твоим отцом.
   — Здорово. Спасибо.
   *Позвонила её отцу*
   — Здравствуйте, господин Ли боюсь что Ми Хо не сможет оставаться в гостинице, по пути за нами следили, поэтому до вашего приезда она поживёт у меня.
   — Подождите, но вы не хотите сначала обсудить со мной этот вопрос я же всё таки её отец.
   — В первую очередь, вы мои клиенты, и это был не вопрос, а предупреждение чтобы не было лишних вопросов.
   — Нет, я всё равно против.
   — Ещё раз повторюсь, я выполняю свою работу а уже какими способами, если они не заходят за рамки закона, вас не касается. Моя задача сохранить вашей дочери жизнь, поэтому если не хотите по приезду увидеть её мёртвое тело, то пожалуйста следуйте правилам и инструкциям. Поэтому ваша задача просто прибыть через три дня, бросаю трубку.
   — Подождите, но я ещё не закончил...
*Вызов завершён*
   — Ну что поговорила?
   — Поговорила. Едем ко мне, только заберём мой мотоцикл.
   — Мотоцикл?
   — Да 
   — А какая модель?
   — Последняя.
   — Последняя?!
   — Да, а что никогда не видела?
   — Видела, просто не думала что ты такая богатая, или последние деньги за него отдала?
   — Скоро увидишь.
   — Во всяком случае, не думаю что у тебя дом лучше моего.
   — Какого? Ты про гостиницу?
   — Да ну тебя, я не про то
   — Ага ага, конечно)
   — Кстати, почему ты такая грубая?
   — Подростешь поймёшь, хотя учитывая ваше финансовое положение, тебе не придется.
   — Но судя по твоим словам ты тоже богата, так почему же я не смогу тебя понять?
   — Может потому что я уже взрослая?)
   — Мне 16, так что я уже тоже взрослая.
   — Нет. По сравнению со мной, ты ещё малышка.
   — А сколько тебе?
   — 21
   — Не такая уж и большая разница 
   — Если смотреть по факту, то да, однако этот казалось бы маленький промежуток очень важный.
   — Всё равно не понимаю 
   — Оно тебе сейчас не надо. 
   — Возможно, но ты же не можешь сказать точно.
   — Ты права. Но одно я знаю точно.
   — И что же?
   — Тебе там не будет скучно.
   — Посмотрим.

   

   
© Равен ,
книга «Кто ты?».
Коментарі